Неправильное исполнение тейк-стопа

Страницы: 1
RSS
Неправильное исполнение тейк-стопа, Брокер Сбер наглым образом нарушает исполнение стоп-ордеров
 
Коллеги!
Подскажите как бороться с наглым Сбером, который неправильно исполняет стоп-заявки.
У меня была выставлена стоп-заявка №305 019 117 на продажу акций Акрон по цене 6600, с отступом 2 и защитным спредом 6.

27.07.21 произошел скачек стоимости акций до 7000. Но моя заявка была реализована по цене 6028, что на 240 рублей ниже покупки.

Стор-ордер был выставлен именно с защитным спредом, а не "по рынку". Если бы в момент исполнения стоп-ордера на рынке не было бы предложения по цене 6600+2-6, то должен был остаться открытым и не исполненным ордер на продажу по цене 6596 и до предложения на рынке он должен был остаться не исполненным.
Так как в Сбер-онлайн отключили возможность написать жалобу, а в чате оператору ни чего нельзя объяснить, пришлось писать в группы Сбера в соцсетях, но хоть так приняли жалобу и даже присвоили ей входящий номер. К стати, это фишка только Сбера не принимать на сайте жалобы :-(

В ответ получаю вот такую отписку:
--------------------------------------------------
Решение:

У банка отсутствуют основания для выплаты компенсации денежных средств.

Заявка от 05.07.2021 на продажу Акций исполнена банком согласно выставленных Вами условий.

Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Диалоги» или в профиле «Связь с банком», а также в мобильном приложении СберБанк Инвестор / СберИнвестор.

Информация о инвестиционно-брокерском обслуживании размещена на официальном сайте банка в разделе «Инвестиции».

За консультацией Вы также можете обращаться в подразделения банка, осуществляющие брокерское обслуживание. Адреса, телефоны и режим работы офисов брокерского обслуживания размещены на интернет-сайте банка в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Контакты»:

Приносим извинения за неудобства.

Основание принятого решения:

Порядок и условия, на которых Банк предоставляет физическим лицам брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотренные Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, а также иные сопутствующие услуги определяются Условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (далее - Условия).

Текст Условий размещён на официальном сайте банка в сети Интернет в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Документы»[1].

Заявка «Тэйк-профит» – это заявка с условием вида «исполнить при ухудшении цены на заданную величину от достигнутого максимума (на продажу) или минимума (на покупку)». Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда».

----------------------------------------------

Дальше куча воды.

Может мне специалисты по Квику объяснят как в таком случае должна исполняться заявка? И зачем нужен защитный спред, если брокер как хочет, так ее и исполняет?

С уважением, Олег.

 
Цитата
Олег написал:
неправильно исполняет стоп-заявки
Такова реализация тейк-профит заявок в самом квике: для закрытия шортов тейк-профит реализовали, а для лонговых позиций оставили лазейку, чтобы проще было выбивать трейдеров из позиций по заниженным ценам. Ведь акции третьего эшелона в основном не шортовые.
Здесь подробно обсуждалось:
https://forum.quik.ru/messages/forum14/message53456/topic2411/#message53456
Я не могу быть заинтересован в устранении ошибок в чужом ПО больше, чем его разработчик.
 
Цитата
Олег написал:
Коллеги!
Подскажите как бороться с наглым Сбером, который неправильно исполняет стоп-заявки.
У меня была выставлена стоп-заявка №305 019 117 на продажу акций Акрон по цене 6600, с отступом 2 и защитным спредом 6.

27.07.21 произошел скачек стоимости акций до 7000. Но моя заявка была реализована по цене 6028, что на 240 рублей ниже покупки.

Стор-ордер был выставлен именно с защитным спредом, а не "по рынку". Если бы в момент исполнения стоп-ордера на рынке не было бы предложения по цене 6600+2-6, то должен был остаться открытым и не исполненным ордер на продажу по цене 6596 и до предложения на рынке он должен был остаться не исполненным.
Так как в Сбер-онлайн отключили возможность написать жалобу, а в чате оператору ни чего нельзя объяснить, пришлось писать в группы Сбера в соцсетях, но хоть так приняли жалобу и даже присвоили ей входящий номер. К стати, это фишка только Сбера не принимать на сайте жалобы :-(

В ответ получаю вот такую отписку:
--------------------------------------------------
Решение:  У банка отсутствуют основания для выплаты компенсации денежных средств.  Заявка от 05.07.2021 на продажу Акций исполнена банком согласно выставленных Вами условий.  Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.  Задать интересующие Вас вопросы Вы можете в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Диалоги» или в профиле «Связь с банком», а также в мобильном приложении СберБанк Инвестор / СберИнвестор.  Информация о инвестиционно-брокерском обслуживании размещена на официальном сайте банка в разделе «Инвестиции».  За консультацией Вы также можете обращаться в подразделения банка, осуществляющие брокерское обслуживание. Адреса, телефоны и режим работы офисов брокерского обслуживания размещены на интернет-сайте банка в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Контакты»:  Приносим извинения за неудобства.   Основание принятого решения:   Порядок и условия, на которых Банк предоставляет физическим лицам брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотренные Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, а также иные сопутствующие услуги определяются Условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (далее - Условия).  Текст Условий размещён на официальном сайте банка в сети Интернет в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Документы»[1].  Заявка «Тэйк-профит» – это заявка с условием вида «исполнить при ухудшении цены на заданную величину от достигнутого максимума (на продажу) или минимума (на покупку)». Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда».  ----------------------------------------------  Дальше куча воды.  Может мне специалисты по Квику объяснят как в таком случае должна исполняться заявка? И зачем нужен защитный спред, если брокер как хочет, так ее и исполняет?  С уважением, Олег.  
Попробую пояснить про стоп-заяви.
Стоп-заявка - это отложенная отправка заявки клиента
При срабатывании условия заявка не будет исполнена а будет отправлена на исполнение на сервер биржи.
Поэтому фактическое исполнение стоп-заявки зависит от многих условий.
Так как стоп-заявка как правило исполняется у многих клиентов и в моменты резкого движения цены, то в итоге получается длинная очередь на отправку этой заявки с сервера биржи
и длинная очередь на исполнение этой заявки на сервере биржи
----------------
В итоге Вы всегда получите результат хуже, чем Вы мечтаете.
 
А чтобы клиенты не наезжали на брокера, брокер в регламенте честно указывает:
мол сделаю как получится и когда смогу.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх