GET_CLIENT_MARGINAL_BUY_SELL_INFO_EX не работает для USDRUB_TOM

Страницы: 1
RSS
GET_CLIENT_MARGINAL_BUY_SELL_INFO_EX не работает для USDRUB_TOM
 
Пишу код:

a1=GET_CLIENT_MARGINAL_BUY_SELL_INFO_EX("MB1002600000","52885","CETS","USD000000TOD",100)
a2=GET_CLIENT_MARGINAL_BUY_SELL_INFO_EX("MB1002600000","52885","CETS","USD000UTSTOM",100)

В a1 есть содержимое, в a2 - нет. Почему?
 
Здравствуйте,
Описанная проблема у нас не воспроизводится.
Проверьте в терминале QUIK в таблице Купить/продать, есть ли записи относящиеся к USD000UTSTOM?
 
Вы правы, в Купить/Продать нет записей по USD000UTSTOM . Это демо-сервер БКС. Нужно обратится к ним?
 
Gridmer,
Не обязательно.
Если купить USD000UTSTOM то запись в таблице появится.
 
Сергей, возможно, но мне нужна эта информация и при закрытой позиции... В этом случае она исчезает.
 
Цитата
Gridmer написал:
Сергей, возможно, но мне нужна эта информация и при закрытой позиции... В этом случае она исчезает.

При закрытии позиции строка не должна исчезать. Должна быть строка с нулями.
В какой момент исчезает строка?
Или ее вообще не было?
 
Скорее всего не было совсем. Посмотрите, пожалуйста, какая ситуация на скриншоте. В таблице Купить-Продать нет USD000UTSTOM, в таблице лимитов открыта по ней позиция и, в списке доступных бумаг для редактирования Купить-Продать, она есть.

http://uploads.ru/HTt8m.png
 
Попробуйте оставить только одну бумагу USD000UTSTOM в настройках таблицы.
Что произойдет?
 
В списке доступных бумаг для редактирования Купить-Продать оставил только USDRUB_TOM, сама таблица Купить-Продать пустая...
 
Gridmer,

Просьба прислать для анализа архив всей папки с терминалом QUIK (без ключей доступа) на адрес quiksupport@arqatech.com
Архив следует паковать при закрытом терминале.
В теме письма укажите ссылку на эту ветку форума.
 
Вот ссылка https://yadi.sk/d/UjPtAuMSsYFtU
 
Информация получена, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Спасибо, проблема критична...
 
Цитата
Gridmer написал:
Спасибо, проблема критична...
Добрый день.

Вопрос изучен.
Описанное поведение считаем ошибочным и постараемся ошибку исправить в одной из следующих     версий.
 
Благодарю, надеюсь на оперативность...
 
Цитата
Gridmer написал:
Благодарю, надеюсь на оперативность...
Добрый день,  
     
    Описанная проблема была устранена в версии 7.4.0     терминала QUIK.      
    Рекомендуем Вам обновить версию программы.      
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх