Serfentino пишет: Установил терминал . И вижу что примерно половина текста вот такими крякозябрами , как исправить ?
Добрый день,
Для корректного отображения символов русского языка необходимо в настройках ОС "Панель управления/ Язык и региональные стандарты" на вкладке "Формат" установить язык - "Русский". На вкладке "Дополнительно" - установить «Язык программ, не поддерживающих Юникод» - "Русский". После чего перезагрузить ПК.
Stanislav Tvorogov пишет: Для корректного отображения символов русского языка необходимо в настройках ОС "Панель управления/ Язык и региональные стандарты" на вкладке"Формат" установить язык - "Русский". На вкладке "Дополнительно" - установить «Язык программ, не поддерживающих Юникод» - "Русский". После чего перезагрузить ПК.
На домашнем PC имею Windows 8.1 американская версия.
«Язык программ, не поддерживающих Юникод» - "Русский"
Это так называемая локаль операционной системы. Выставлена Russian, мне это самому необходимо. Все остальные языковые настройки, в том числе "формат" -- строго English (United States). Мне это также важно.
Никаких проблем с Квиком или другими программами нет и не было.
На планшете Surface установлен японский Windows 10 с американским языковым пакетом. То есть весь интерфейс английский (за редкими исключениями японский). Локаль выставлена Russian, точно как описано выше.
И вот что имею. Не думаю, что имеет место различие между 8.1 и 10.
Stanislav Tvorogov пишет: Для корректного отображения символов русского языка необходимо в настройках ОС "Панель управления/ Язык и региональные стандарты" на вкладке"Формат" установить язык - "Русский". На вкладке "Дополнительно" - установить «Язык программ, не поддерживающих Юникод» - "Русский". После чего перезагрузить ПК.
Помогло , спасибо . Тему можно закрывать
А мне не помогло. У меня и архивы файлов от вас приходят с кракозябрами. Пришлось влезть в деархиватор и руками менять кодовую страницу. Оказалось названия файлов написаны кириллицей в OEM 666. Здравствуйте святые 90-е. Ребятааааа!!! 21 век на дворе давно. Как мне убрать кракозябры в терминале?!
Выполните рекомендации из п. 3.21. "Проблема со шрифтами" инструкции Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK. Если проблема сохранится - уточните версию Вашей ОС и приложите скриншот из Рабочего места QUIK с некорректные отображением шрифтов.