Sam Gold написал: Здравствуйте, вопрос простой. Нормально ли это и это ? Если нет, как исправить? (6.17.3.6)
Мужики и не только! Так мне помогут или нет? Целый день провисело сообщение и никто даже не намекнул, что за танец с бубном нужно совершить чтобы вылечить подобное
Здравствуйте, Выполните очистку данных через меню Система - Заказ данных - Перезаказать данные. В появившемся окне поставить все галки и нажать Перезаказать
Sergey Gorokhov написал: Здравствуйте, Выполните очистку данных через меню Система - Заказ данных - Перезаказать данные. В появившемся окне поставить все галки и нажать Перезаказать
Для диагностики проблемы рекомендуем предварительно закрыв рабочее место QUIK, удалить из папки с программой файлы с расширением .dat и .log (кроме файлов metastock.dat, alerts.dat, portfolio.dat, scripts.dat при их наличии). После чего выполнить перезапуск QUIK. При ее сохранении убрать файлы настроек вида .wnd .wnd.sav и запустив рабочее место QUIK построить таблицу заново.
Для диагностики проблемы рекомендуем предварительно закрыв рабочее место QUIK, удалить из папки с программой файлы с расширением .dat и .log (кроме файлов metastock.dat, alerts.dat, portfolio.dat, scripts.dat при их наличии). После чего выполнить перезапуск QUIK. При ее сохранении убрать файлы настроек вида .wnd .wnd.sav и запустив рабочее место QUIK построить таблицу заново.
Sam Gold написал: Все сделал как написали, не помогло :(
Просьба направить запрос на адрес: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума, для отправки Вам инструкции по корректным установкам региональных настроек ОС.
Sam Gold написал: Все сделал как написали, не помогло :(
Просьба направить запрос на адрес: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума, для отправки Вам инструкции по корректным установкам региональных настроек ОС.