Создание кармана транзакций

Страницы: 1
RSS
Создание кармана транзакций
 
Здравствуйте, вопрос простой. Нормально ли это и это? Если нет, как исправить? (6.17.3.6)
 
Цитата
Sam Gold написал:
Здравствуйте, вопрос простой. Нормально ли  это  и  это ? Если нет, как исправить? (6.17.3.6)
Мужики и не только! Так мне помогут или нет? Целый день провисело сообщение и никто даже не намекнул, что за танец с бубном нужно совершить чтобы вылечить подобное :what:
 
Здравствуйте,
Выполните очистку данных через меню Система  - Заказ данных - Перезаказать данные. В появившемся окне поставить все галки и нажать Перезаказать
 
Цитата
Sergey Gorokhov написал:
Здравствуйте,
Выполните очистку данных через меню Система  - Заказ данных - Перезаказать данные. В появившемся окне поставить все галки и нажать Перезаказать
Все выполнил, ничего не меняется
 
Цитата
Sam Gold написал:
Здравствуйте, вопрос простой. Нормально ли  это  и  это ? Если нет, как исправить? (6.17.3.6)
Добрый день,

Рекомендуем выполнить обновление рабочего места QUIK до актуальной версии - 7.2 и проверить наличие проблемы.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Цитата
Sam  Gold   написал:
Здравствуйте, вопрос простой. Нормально ли   это   и   это  ? Если нет, как исправить? (6.17.3.6)
Добрый день,

Рекомендуем выполнить обновление рабочего места QUIK до актуальной версии - 7.2 и проверить наличие проблемы.
Не обновить, брокер Открытие
 
Добрый день,

Для диагностики проблемы рекомендуем предварительно закрыв рабочее место QUIK, удалить из папки с программой файлы с расширением  .dat и .log (кроме файлов metastock.dat, alerts.dat, portfolio.dat,  scripts.dat при их наличии). После чего выполнить перезапуск QUIK. При ее сохранении убрать файлы настроек вида .wnd .wnd.sav и запустив рабочее место QUIK построить таблицу заново.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Добрый день,

Для диагностики проблемы рекомендуем предварительно закрыв рабочее место QUIK, удалить из папки с программой файлы с расширением  .dat и .log (кроме файлов metastock.dat, alerts.dat, portfolio.dat,  scripts.dat при их наличии). После чего выполнить перезапуск QUIK. При ее сохранении убрать файлы настроек вида .wnd .wnd.sav и запустив рабочее место QUIK построить таблицу заново.
Все сделал как написали, не помогло :(
 
Цитата
Sam Gold написал:
Все сделал как написали, не помогло :(
Просьба направить запрос на адрес: quiksupport@arqatech.com  указав в письме ссылку на данную ветку форума, для отправки Вам инструкции по корректным установкам региональных настроек ОС.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Цитата
Sam  Gold   написал:
Все сделал как написали, не помогло :(
Просьба направить запрос на адрес:  quiksupport@arqatech.com   указав в письме ссылку на данную ветку форума, для отправки Вам инструкции по корректным установкам региональных настроек ОС.
Отправил письмо
Страницы: 1
Читают тему
Наверх