Настройка графика Prise.

Страницы: 1
RSS
Настройка графика Prise.
 
Добрый день!
Я новичок и всё пока в процессе освоения QUIK.
Не успеваю зафиксировать в памяти, что я такого совершаю на графике цены, что исчезают цифры, отображающие  шаг цены акции на вертикали справа.
В настройках масштабирования стоит  "весь график".
Цифры только что все были на месте и вдруг - оп, справа их нет, а остались только слева.
Где в настройках графиков поставить галочку, чтобы цифры цен справа  никуда не исчезали?
Спасибо заранее!
 
Скриншот того где пропала цена покажите.
 
Цитата
Ма Со пишет:
Добрый день!
Я новичок и всё пока в процессе освоения QUIK.
Не успеваю зафиксировать в памяти, что я такого совершаю на графике цены, что исчезают цифры, отображающие шаг цены акции на вертикали справа.
В настройках масштабирования стоит "весь график".
Цифры только что все были на месте и вдруг - оп, справа их нет, а остались только слева.
Где в настройках графиков поставить галочку, чтобы цифры цен справа никуда не исчезали?
Спасибо заранее!
Добрый день,

Вероятно, Вы убрали ось за пределы окна графика. Необходимо перетащить ее мышью левее.

 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Вероятно, Вы убрали ось за пределы окна графика. Необходимо перетащить ее мышью левее
прошу зарегистрировать пожелание: добавить добавлять ещё одну вертикальную ось справа, несчитая оси на другой стороне - частенько это бывает более удобно.
 
Цитата
Вероятно, Вы убрали ось за пределы окна графика. Необходимо перетащить ее мышью левее.
Спасибо, но. Не перетаскивается.
Скриншот:
Только что справа была вертикальная ось с цифрами, идентичная вертикальной левой.
Настройка масштабирования - "весь график".
Как и где поставить галочку, чтобы правая вертикальная ось приколотилась гвоздями и перестала пропадать?
 
Прошу извинить - как часто - стоило припечатать проблему форумом и она разрешилась. :)