Перемещении сотп заявки

Страницы: 1
RSS
Перемещении сотп заявки
 
Добрый день.
На графике не перемещается заявка стоп-лимит мышкой. Навожу курсор на линию стоп-цены, зажимаю левую клавишу и ничего не происходит.
Нужно ли что-то активировать в настройках квика, чтобы появилась возможность перетаскивания стоп-заявки?
 
Доброго вечера!

Сам только сегодня от хорошего человека в этом форуме узнал, что есть такая возможность!!!
И, конечно же, сразу проверил...

При перетаскивании стопа мышкой просто надо нажать и удерживать ещё и клавишу CTRL.

Всё очень просто, а я раньше мучился...

Всего хорошего, успехов на торгах...
 
Цитата
Михаил В написал:
Добрый день.
На графике не перемещается заявка стоп-лимит мышкой. Навожу курсор на линию стоп-цены, зажимаю левую клавишу и ничего не происходит.
Нужно ли что-то активировать в настройках квика, чтобы появилась возможность перетаскивания стоп-заявки?
Посмотри здесь https://forum.quik.ru/messages/forum13/message21856/topic2473/#message21856
Цитата
Kris87 написал:
При перетаскивании стопа мышкой просто надо нажать и удерживать ещё и клавишу CTRL.
Не обязательно
 
Доброе утро всем,незнаю где написать. У меня такая проблема Установил quik версию для пк  и вместе установилось и го про студио. При входе в quik,после регистрации экран становится серым и ничего нет,а в про студио все работает. Виндоус 7 домашняя базовая пак 1. Помогите пожалуйста...
 
Цитата
Artem Matveev написал:
Доброе утро всем,незнаю где написать. У меня такая проблема Установил quik версию для пк  и вместе установилось и го про студио. При входе в quik,после регистрации экран становится серым и ничего нет,а в про студио все работает. Виндоус 7 домашняя базовая пак 1. Помогите пожалуйста...
Добрый день, Артем.
Свои обращения и вопросы по программному продукту Quik Вы можете направлять на электронный адрес quiksupport@arqatech.com
При проблеме возникает ли какое-либо информационное окно? Если да, то какая там в нем диагностика ошибки?
В качестве решения проблемы           рекомендуется выполнить           следующие действия:
          1. В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с           расширениями *.log и           *.dat, кроме файлов:                             metastock.dat                  alerts.dat                  portfolio.dat                  scripts.dat       После чего попробуйте запустить           Рабочее место QUIK.
          2. Проверьте, что Вы используете актуальную версию Рабочего           места Quik - она           указана вверху окна на синей полосе. У Вашего брокера можно           уточнить, номер           актуальной версии и/или получить обновление.
Если проблема не решиться или будет возникать вновь, все свои обращения с подробным описанием присылайте на адрес электронной почты quiksupport@arqatech.com
 
Версия Quik 2.3.0.5383
 
Цитата
Artem Matveev написал:
Версия Quik 2.3.0.5383
Добрый день, Артем.
Вы не ошиблись с используемой версией? Проверить номер версии вы можете Меню/Система/О Программе/ Версия программы.
Последняя актуальная версия рабочего терминала Quik 7.10. Во избежании различных ошибок рекомендуем Вам обновить версию.
Если Вы являетесь клиентом брокера, то вопросы по обновлению версии можете задавать своему брокеру.
 
Artem Matveev,

Вы видимо форумом ошиблись.
Программа GoPro Quik Desktop-App не имеет к нам никакого отношения.
Здесь форум программы QUIK для интернет трейдинга на бирже.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх