Люба Юдина,Добрый день.
В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с расширениями
*.log и  *.dat, кроме  файлов:
metastock.dat
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После  чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.
2. Проверьте, что Вы  используете актуальную версию Рабочего места Quik -
она указана вверху окна  на синей полосе. У Вашего брокера можно уточнить,
номер актуальной версии  и/или получить обновление.
Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то  это означает, что файл
с настройками окон поврежден. Перенесите файл настроек  окон
(по умолчанию это файл info.wnd) в другую директорию и запустите  программу.
Если у Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон - можно  попробовать
загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню  "Настройки/Загрузить
настройки из файла". Если Вы не  сохраняли такой файл самостоятельно -
файл настройки мог быть сохранен  автоматически в папке WNDSAV.