quik 7.12.049

Страницы: 1
RSS
quik 7.12.049, проблемы с терминалом алор
 
После обновления до данной версии, начались проблемы с запуском. Выскакивает сообщение о от правке дампа памяти к разработчику. Обратился к брокеру - первое что предложили это стереть файл конфигурации *wnd, результат никакой, при повторном обращении предложили стереть датовские файлы, программа загрузилсь, но пришлось все настроить заново. При следующем запуске все повторилось, предложили установить программу заново, установил и в третий раз настроил терминал. Сегодня все повторилось выходит сообщение о нехватке памяти для загрузки объектов. Уже возмущение нарастает. С кем ругаться!!! Пользуюсь терминалом банка ПСБ 7.5.072 никаких проблем. Жду решения!!!
 
Здравствуйте, Александр.
    Причиной ошибки       "не хватило памяти под объекты" может являться недостаток ресурсов    
     компьютера и/или       программный сбой. Первым делом нужно проверить потребление       оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows.
     Если памяти       действительно не хватает или ЦП загружен, то нужно освободить ресурсы,       закрыв ненужные, на данный момент, приложения.
    Возможно, у вас при обновлении  был поврежден основной файл настроек     и его резервная копия. При загрузке терминала это вызвало его     зависание и некорректную работу.
    Рекомендуем удалить файлы info.wnd и info.wnd. sav, а также     все файлы с       расширением «*.log» и «*.dat» (кроме файлов alerts.dat,       metastok.dat, portfolio.dat и scripts.dat).
     
      Если после после этого будет возникать ошибка DMP или зависание,       то для анализа проблемы необходимо прислать dmp-файл и архив       рабочего места Quik,без файлов ключей на quiksupport@arqatech.com.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх