Подключение dll через LUA

Страницы: 1
RSS
Подключение dll через LUA
 
Честно надоело осваивать каждый раз новый экзотический язык програмирования то qple, то LUA.
Мне подсказали, что можно написать робота на #C и подключить через LUA к серверу, если так ч где можно найти описание этого процесса? И главное описание возможностей?
 
Здравствуйте,
У нас нет таких примеров. Попробуйте поискать в интернете
 
Роман, а какие возможности тебе надо?  
 
да уж...
виртуальная машина C# + LUA VM - это жесть...
 
таблицы, стакан, ордера, график
 
Цитата
sam063rus пишет:
да уж...
виртуальная машина C# + LUA VM - это жесть...
Все путём. Луа - там минимальная прослойка. А С# компилируется. Вопрос только может возникнуть по сборщику мусора - как справится с очень большим объемом данных?
 
Цитата
Роман пишет:
таблицы, стакан, ордера, график
Например, что-то здесь есть: http://github.com/stocksharp/stocksharp/, если не боишься большого объема кода и, наверное, некоторых замарочек. Сам я не использовал.
 
Цитата
Constantin Constantin пишет:
А С# компилируется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Language_Runtime
 
если б всё было так просто разработчики бы не писали свой qchart.dll на чистом gdi. все эти многочисленные обёртки, да ещё и байт-код сишарпа впридачу, а если ещё умножить на то сколько это сжирает памяти и удельного быстродействия на отрисовку одного контрола - тут думаю всё понятно. при том, что мы работаем, по сути, в режиме реального времени, и то, что было "вчера" ( мгновение назад) может в корне изменить ситуацию.
если непонятно о чём это я: в квике, отрисовка чартов, GUI, доступ к источнику данных, основные тела скриптов и их колбеки (каждого скрипта) - всё работает в одном потоке.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх