В форме ввода заявки пустые списки торговых счетов и кодов клиента

Страницы: 1
RSS
В форме ввода заявки пустые списки торговых счетов и кодов клиента
 
В кои-то веки решил запульнуть заявку руками, а в форме ввода заявки куда-то пропал список кодов клиента и торговых счетов (поле для ввода данных есть, значений в выпадающем списке нет). Раньше было. Когда пропало - не знаю, т.к. давно не делал ручных заявок. Пробовал менять настройки формы ввода - ничего не помогло.
Заполнил поля сам, всё сработало, заявка ушла. Как вернуть списки?
 
Цитата
Максим написал:
В кои-то веки решил запульнуть заявку руками, а в форме ввода заявки куда-то пропал список кодов клиента и торговых счетов (поле для ввода данных есть, значений в выпадающем списке нет). Раньше было. Когда пропало - не знаю, т.к. давно не делал ручных заявок. Пробовал менять настройки формы ввода - ничего не помогло.
Заполнил поля сам, всё сработало, заявка ушла. Как вернуть списки?
Добрый день.
Проверьте, что в настройках рабочего места Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Настройка счетов все доступные счета перенесены в "Выбранные счета".
 
Были перенесены. Попробовал их перенести в "Доступные", сохранил, перенёс опять в "Выбранные" - все равно списки счетов и кодов клиента в форме заявки пустые.
 
Цитата
Максим написал:
Были перенесены. Попробовал их перенести в "Доступные", сохранил, перенёс опять в "Выбранные" - все равно списки счетов и кодов клиента в форме заявки пустые.
Максим,
перенесите счета в "Выбранные".
Также рекомендуем установить галочку "Указывать счет депо по коду клиента" в разделе Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Заявки.
 
Перенёс, говорю же. И "Указывать счет депо по коду клиента" стоит. А списки пустые.
 
Цитата
Максим написал:
Перенёс, говорю же. И "Указывать счет депо по коду клиента" стоит. А списки пустые.
Добрый день.
В данном случае для анализа вопроса пришлите, пожалуйста, архив клиентского места Quik. Для этого необходимо:
•    Убедиться в наличии некорректного поведения;
•    Завершить сеанс,  нажать меню "Система/Выход";
•    Дождаться завершения работы терминала;
•    Сделать копию папки с рабочим местом Quik;
•    Удалить файлы ключей из копии папки и заархивировать её;
•    Архив папки необходимо прислать нам  на quiksupport@arqatech.com для анализа.
 
У меня та же проблема, причем в двух терминалах - версии 7.14.1.7 (брокер Открытие) и 7.16.3.14 (брокер ВТБ). Если установить галочку "Применять стандартные формы ввода", то поле "Торговый счет" заполняется автоматически, но нет возможности выбрать код клиента (а это мне нужно указывать у того брокера, где есть ИИС и обычный счет)
 
Цитата
vit написал:
У меня та же проблема, причем в двух терминалах - версии 7.14.1.7 (брокер Открытие) и 7.16.3.14 (брокер ВТБ). Если установить галочку "Применять стандартные формы ввода", то поле "Торговый счет" заполняется автоматически, но нет возможности выбрать код клиента (а это мне нужно указывать у того брокера, где есть ИИС и обычный счет)
Добрый день.
Подстановка торгового счета должна происходить и на нестандартных формах ввода заявки.
Для того, чтобы коды клиентов подставлялись автоматически в соответствии с торговыми счетами рекомендуем установить галочку "Указывать счет депо по коду  клиента" и галочку "С учетом порядка из настройки счетов" в разделе Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Заявки.
 
Цитата
Anastasia Gordienko написал:
Подстановка торгового счета должна происходить и на нестандартных формах ввода заявки.
понимаю, что должна. не подставляется. причем раньше - работало, а тут сразу на двух разных версиях у разных брокеров не работает. провел установку с нуля - те же проблемы
 
у меня такое недавно было с Открытием. вылечилось, не поверите! - сменой сервера, к которому присоединяюсь. поперебирал их в списке.
 
Цитата
Алексей Дуванов написал:
у меня такое недавно было с Открытием. вылечилось, не поверите! - сменой сервера, к которому присоединяюсь. поперебирал их в списке.
Когда столкнулся с проблемой, тоже попробовал переподключиться, правда, только к одному серверу - не помогло. Сегодня перебрал все из списка доступных, так ничего и не починилось. Тоже Открытие, версия 7.12.1.10, запускаю в Wine под Linux.
У поддержки с моим архивом проблем нет, рекомендовали попробовать на Маке. Попробовал - там работает. Но сломалось-то на Линуксе. Пока сервера перебирал, обратил внимание, что один из них предлагал квик обновить. Скачал 7.14.1.7 с сайта брокера, поставил в отдельный WINEPREFIX - пофиг, пустые списки.
В общем, видимо в моём случае что-то не дружит у квика с вайном именно под линуксом.
 
Цитата
vit написал:
Цитата
Anastasia  Gordienko   написал:
Подстановка торгового счета должна происходить и на нестандартных формах ввода заявки.
понимаю, что должна. не подставляется. причем раньше - работало, а тут сразу на двух разных версиях у разных брокеров не работает. провел установку с нуля - те же проблемы
Добрый день.
При отсутствии счетов на форме ввода:
Убедитесь, что используете актуальную версию рабочего места Quik.
Выполните Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Убедитесь в наличии некорректного поведения. Если поведение продолжает повторяться:
Проверьте, что в таблицах лимитов по бумагам у Вас отображается установленные лимиты по бумагам.
В Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Настройка счетов все счета перенесены в "Выбранные".
В Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Заявки лучше установить параметр "Указывать счет депо по коду клиента".
Если проблема остается и счет не подтягивается на форму ввода:
для анализа вопроса пришлите, пожалуйста, архив клиентского места Quik. Для этого необходимо:  
•    Убедиться в наличии некорректного поведения;
•    Завершить сеанс,  нажать меню "Система/Выход";
•    Дождаться завершения работы терминала;
•    Сделать копию папки с рабочим местом Quik;
•    Удалить файлы ключей из копии папки и заархивировать её;
•    Архив папки необходимо прислать нам  на quiksupport@arqatech.com для анализа.
 
Цитата
Максим написал:
Цитата
Алексей Дуванов   написал:
у меня такое недавно было с Открытием. вылечилось, не поверите! - сменой сервера, к которому присоединяюсь. поперебирал их в списке.
Когда столкнулся с проблемой, тоже попробовал переподключиться, правда, только к одному серверу - не помогло. Сегодня перебрал все из списка доступных, так ничего и не починилось. Тоже Открытие, версия 7.12.1.10, запускаю в Wine под Linux.
В общем, видимо в моём случае что-то не дружит у квика с вайном именно под линуксом.
тоже сижу под вайном. попробуйте скопировать его в голую бутылку. без винетриксовых доустановок. у меня косячит comctl32.dll, где-то уже писал об этом. кстати какой вайн?
 
Цитата
Максим написал:
Цитата
Алексей Дуванов   написал:
у меня такое недавно было с Открытием. вылечилось, не поверите! - сменой сервера, к которому присоединяюсь. поперебирал их в списке.
Когда столкнулся с проблемой, тоже попробовал переподключиться, правда, только к одному серверу - не помогло. Сегодня перебрал все из списка доступных, так ничего и не починилось. Тоже Открытие, версия 7.12.1.10, запускаю в Wine под Linux.
У поддержки с моим архивом проблем нет, рекомендовали попробовать на Маке. Попробовал - там работает. Но сломалось-то на Линуксе. Пока сервера перебирал, обратил внимание, что один из них предлагал квик обновить. Скачал 7.14.1.7 с сайта брокера, поставил в отдельный WINEPREFIX - пофиг, пустые списки.
В общем, видимо в моём случае что-то не дружит у квика с вайном именно под линуксом.
1. используйте последнюю стабильную версию Debian: https://www.debian.org/releases/stretch/debian-installer/
2. используйте последнюю стабильную версию Wine: https://wiki.winehq.org/Debian
3. следуйте иснтрукции ARQA для запуска QUIK на Wine https://arqatech.com/upload/iblock/713/quik_to_linux_instruction.doc
4. если п.п.1-3 вами не могут быть выполнены - не используйте линукс.

пс:это не догмы, а простая логика -если вы пытаетесь использовать "винегрет" из нестабильных бета версий или старых, неисправленных версий, то что-то ТОЧНО пойдет не так :)
 
Цитата
Максим написал:
Цитата
Алексей Дуванов   написал:
у меня такое недавно было с Открытием. вылечилось, не поверите! - сменой сервера, к которому присоединяюсь. поперебирал их в списке.
Когда столкнулся с проблемой, тоже попробовал переподключиться, правда, только к одному серверу - не помогло. Сегодня перебрал все из списка доступных, так ничего и не починилось. Тоже Открытие, версия 7.12.1.10, запускаю в Wine под Linux.
У поддержки с моим архивом проблем нет, рекомендовали попробовать на Маке. Попробовал - там работает. Но сломалось-то на Линуксе. Пока сервера перебирал, обратил внимание, что один из них предлагал квик обновить. Скачал 7.14.1.7 с сайта брокера, поставил в отдельный WINEPREFIX - пофиг, пустые списки.
В общем, видимо в моём случае что-то не дружит у квика с вайном именно под линуксом.
Максим. Я нашел Вашу проблему. У Вас установлен вайн выше релиза 3.0! Я сейчас поставил 3.4 (winehq-devel) точно так же себя проявляет квик как Вы описываете. Поставьте релиз 3.0 и всё у Вас будет работать. Кроме тех косяков, что я описывал здесь https://forum.quik.ru/messages/forum1/message29981/topic3509/#message29981 это несовместимость comctl32 в 3 ветке вайна.
 
Цитата
Алексей Дуванов написал:
Максим. Я нашел Вашу проблему. У Вас установлен вайн выше релиза 3.0! Я сейчас поставил 3.4 (winehq-devel) точно так же себя проявляет квик как Вы описываете. Поставьте релиз 3.0 и всё у Вас будет работать. Кроме тех косяков, что я описывал здесь https://forum.quik.ru/messages/forum1/message29981/topic3509/#message29981 это несовместимость comctl32 в 3 ветке вайна.
Алексей, Вы абсолютно правы, проблема действительно связана с comctl32. Большое спасибо за совет!


Кстати, я не стал устанавливать старую версию wine, а просто с помощью winetricks установил родную библиотеку comctl32
 
Цитата

Кстати, я не стал устанавливать старую версию wine, а просто с помощью winetricks установил родную библиотеку comctl32
какая у Вас версия вайн?
и второй вопрос. у Вас нормально открываются стандартные диалоги, например, сохранения настроек с виндовой comctl32.dll? у меня вайн вылетает в дамп при попытке вызова стандартных диалогов типа сохранения настроек или чтения.
приходится возвращаться на встроенную в wine comctl32

 
 
Цитата
Алексей Дуванов написал:
Цитата
Максим   написал:
Цитата
Алексей Дуванов   написал:
у меня такое недавно было с Открытием. вылечилось, не поверите! - сменой сервера, к которому присоединяюсь. поперебирал их в списке.
Когда столкнулся с проблемой, тоже попробовал переподключиться, правда, только к одному серверу - не помогло. Сегодня перебрал все из списка доступных, так ничего и не починилось. Тоже Открытие, версия 7.12.1.10, запускаю в Wine под Linux.
У поддержки с моим архивом проблем нет, рекомендовали попробовать на Маке. Попробовал - там работает. Но сломалось-то на Линуксе. Пока сервера перебирал, обратил внимание, что один из них предлагал квик обновить. Скачал 7.14.1.7 с сайта брокера, поставил в отдельный WINEPREFIX - пофиг, пустые списки.
В общем, видимо в моём случае что-то не дружит у квика с вайном именно под линуксом.
Максим. Я нашел Вашу проблему. У Вас установлен вайн выше релиза 3.0! Я сейчас поставил 3.4 (winehq-devel) точно так же себя проявляет квик как Вы описываете. Поставьте релиз 3.0 и всё у Вас будет работать. Кроме тех косяков, что я описывал здесь  https://forum.quik.ru/messages/forum1/message29981/topic3509/#message29981  это несовместимость comctl32 в 3 ветке вайна.
Действительно, запуск 'winetricks comctl32' решил проблему. Благодарю!
Стандартные диалоги пашут норм, но тема светлая. Тёмная при появлении не взлетела, я её и вырубил в info.ini theme=0.

PS: wine-vanilla-3.2 @Gentoo Linux
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх