На реальном счете брокер сказал, что режим фьючерсов можно подключить в личном кабинете сбера, поставить галку на срочном рынке (правда эту галку я пока не нашел). Но для начала решил попытаться найти фьючерсы на демо счете QUIK Junior и тоже не нашел, вот картинка что у меня есть, выбрал что то наугад, но там нет никакого движения, может в другом месте где то фьючерсы включаются?
Когда подключите, то в «Доступные инструменты» будет раздел «FORTS: Фьючерсы», и там все фьючерсы... у вас, судя по картинке, на демо-счёте их просто нет.
Пользователь
я новичек и тока учусь
28.05.2018 22:18:15
Цитата
Suntor написал: и там все фьючерсы... у вас, судя по картинке, на демо-счёте их просто нет.
А у кого можно просить подключить фючерсы, я уж и не помню, где я скопировал с какого сайта QUIK Junior?
человек (не робот)
Пользователь
28.05.2018 22:32:17
Цитата
Андрей написал: А у кого можно просить подключить фючерсы, я уж и не помню, где я скопировал с какого сайта QUIK Junior?
Классы доступных в Quik инструментов настраиваются на стороне сервера... на реальном счёте это делает брокер, а на демо-счёте администратор демо-сервера соответственно...
Пользователь
31.05.2018 09:09:46
Цитата
Suntor написал: Классы доступных в Quik инструментов настраиваются на стороне сервера
Спасибо за помощь, подключил и там и там.
Пользователь
18.06.2018 21:36:02
Подскажите пожалуйста по какой цене будет закрыт контракт на фьючерс МММ8 (MXI-6.18) не могу разобраться (остальное вроде бы нашел Дата начала 2.06.2017, Дата окончания 21.06.2018, Нижний лимит 2 115.95, Верхний лимит 2 333.35) И с нижним лимитом еще непонятно, нижний лимит на графике был ниже допустимого, вот картинки и ссылка.