Не работают кнопки Кол-во после обновления

Страницы: 1
RSS
Не работают кнопки Кол-во после обновления
 
Не работают кнопки  "Кол-во" после обновления
которые прибавляют и убавляют количество, проверял как на работе так и дома, на 2-х разных компах.
Обновление 7.19.0.51 вчерашнее.
https://ibb.co/mTZkQ9
 
Неужели у меня одного такая проблема ?
 
https://forum.quik.ru/messages/forum1/message32903/topic3871/#message32903

вчера задавал вопрос, еще не ответили
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
 
а вы тоже на linux/wine ?
с этими кнопками явно что-то трудное уже давно.
 
Цитата
новичок написал:
а вы тоже на linux/wine ?
с этими кнопками явно что-то трудное уже давно.
Нет, QUIK обновлённый до 7.19.0.51
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
 
Цитата
Денис написал:
Не работают кнопки  "Кол-во" после обновления
которые прибавляют и убавляют количество, проверял как на работе так и дома, на 2-х разных компах.
Обновление 7.19.0.51 вчерашнее.
https://ibb.co/mTZkQ9
Добрый день.

Можете уточнить используемую версию Windows? Очень желательно полностью.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Добрый день.

Можете уточнить используемую версию Windows? Очень желательно полностью.

Windows 7 Профессиональная, SP1, 6.1.7601, русская.
На втором ПК точно такая же. Какие еще сведения о системе нужны говорите, посмотрю.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Денис   написал:
Не работают кнопки  "Кол-во" после обновления
которые прибавляют и убавляют количество, проверял как на работе так и дома, на 2-х разных компах.
Обновление 7.19.0.51 вчерашнее.
 https://ibb.co/mTZkQ9  
Добрый день.

Можете уточнить используемую версию Windows? Очень желательно полностью.
На 10 винде всё оналогично
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
 
Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день,

Для дальнейшего анализа причин возникновения описанной проблемы пришлите нам, пожалуйста, архив Вашего рабочего места без  ключей и подкаталогов, но обязательно с DAT, LOG-файлами и Вашим текущим  WND-файлом настроек на адрес quiksupport@arqatech.com

Заранее большое спасибо.
 
Отправил, получили ?
 
Цитата
Денис написал:
Отправил, получили ?
Добрый день.

Да, получили, спасибо. Продолжаем разбор проблемы.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх