Почему перестали работать неторговые поручения ?, Почему перестали работать неторговые поручения ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.03.2015
04.02.2021 11:51:26
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения. Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый" 2)Сбербанк.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2021
04.02.2021 16:43:16
Здравствуйте.
Аналогичная ситуация. Неторговые поручения недоступны. Вот как это выглядит:
Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Аналогичная ситуация. Неторговые поручения недоступны. Вот как это выглядит:
Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Это не в настройках дело, тех.поддержка Сбера сообщила, что это косяк со стороны разработчиков Quik и что они уже 2-3 недели ждут, когда разработчики Quik пофиксят этот баг.
Аналогичная ситуация. Неторговые поручения недоступны. Вот как это выглядит:
Нажимаешь и там пустое место. Отсутствуют какие-либо опции. Брокер тоже от Сбера. Сегодня устанавливал Quik на компьютер и обнаружил такую проблему. Если такое не только у меня, то дело, вероятно, не в моём ПК. Надеюсь брокер и Quik разберутся с этой ситуацией. Опции эти нужны в ближайшее время, а привычнее всего подавать эти поручения через программу. Но если дело в моих настройках программы, то буду рад услышать, что нужно отладить мне вручную, что опции снова работали как и раньше.
Это не в настройках дело, тех.поддержка Сбера сообщила, что это косяк со стороны разработчиков Quik и что они уже 2-3 недели ждут, когда разработчики Quik пофиксят этот баг.
Благодарю за обратную связь.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.12.2020
Трейдер
04.02.2021 19:23:21
Собственником сбера является правительство РФ, так что имейте это ввиду
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.03.2015
04.02.2021 19:33:52
Цитата
Евгений написал: Собственником сбера является правительство РФ, так что имейте это ввиду
Не собственником, а имеет управляющий пакет акций. Зачем это иметь в виду ?
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения. Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый" 2)Сбербанк.
Подскажите пожалуйста, почему в Quik перестали работать неторговые поручения ? Брокер уверяет, что уже две недели от разработчиков Quik`а ждет исправления, а исправления все нет.
Добрый день.
Чтобы ответить нужно больше информации. Что именно не работает? Пункт меню не активен, ошибка при подаче поручения?, кто Ваш брокер?
1)Пункт выбора: Расширения --> Неторговые поручения. Вот "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый" 2)Сбербанк.
Этой информации достаточно - для ответа ?
Добрый день. Мы не видим на своей стороне зафиксированных обращений от Сбербанка по такой проблеме.
Мы им написали уточнить, какую именно они имею ввиду проблему.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
05.02.2021 18:06:02
Вопрос выяснили. Обновление, которое исправляет ошибку было отправлено брокеру. После обновления проблема решится.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.03.2015
19.02.2021 19:28:10
Цитата
Egor Zaytsev написал: Вопрос выяснили. Обновление, которое исправляет ошибку было отправлено брокеру. После обновления проблема решится.
Проблема так и не решилась. А кто на данный момент должен обновить ? Брокер ?
написал: Вопрос выяснили. Обновление, которое исправляет ошибку было отправлено брокеру. После обновления проблема решится.
Проблема так и не решилась. А кто на данный момент должен обновить ? Брокер ?
Добрый день.
Брокер.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.04.2021
24.04.2021 23:43:05
Та же история Расширения --> "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
26.04.2021 11:12:53
Цитата
florenn написал: Та же история Расширения --> "неторговые поручения" неактивны, то есть не нажимается, как бы "серый"
Добрый день.
В этом вопросе может помочь только брокер. Скорее всего не хватает прав на использование модуля, возможно версия клиентской dll не соответствует серверной части. Обратитесь к брокеру по данному вопросу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.04.2021
26.04.2021 13:29:06
Здравствуйте! Вопрос решился! Пообщался с техподдержкой брокера. Посоветовали перезаказать данные. ---> И после этого всё заработало! Всем спасибо! Удачных инвестиций!