Пропали данные (свечи на графике) за день после обновления

Страницы: 1
RSS
Пропали данные (свечи на графике) за день после обновления, Обновление данных (закачка после 1,5 недель паузы в подключении к брокеру) до текущего момента после подключения произошло, но был утерян целый день свечей с датой последней свечи до начала обновления, т.е. произошел разрыв временного потока. Quik 10.1
 

Добрый день,

ниже описание проблемы.

1,5-2 недели Quik не соединялся с сервером (брокером). Последняя свеча (фьючерс на инд. РТС, М2) датировалась утром 21.06.23. Подключаюсь, происходит обновление данных (последняя свеча соответствует текущему времени и дате). На всякий случай перемещаюсь к последней свече до начала обновления. Вижу странную картину: до свечи со временем 23:48 20.06.23 всё в порядке, свеча 23:48 20.06.23 выглядит на графике как множество наложенных друг на друга свечей, индикаторов и т.д. Следующая свеча на графике датируется уже 22.06.23 (время сейчас не помню, но точно утро). Предполагая легкий сбой, закрываю и сразу открываю Quik заново. Перемещаюсь на проблемную дату и вижу всё тоже самое - собранная-накладная свеча 23:48 20.06.23 без изменения, данных за 21.06 нет вообще.

Т.е. а) пропали свечи целого дня; б) произошла обрезка уже имевшихся в Quik данных.

Несколько раз перезаказал данные: с разным кол-вом галок в окне перезаказа, с предварительных стиранием всего каталога archive в папке Quik на с:. С теми же самыми картиной сжатия и потери данных, а также результатом повторил на Quik версии 8.6. Единственное, что произошло после нескольких перезагрузок Quik и Win10 - это пропадание наложенных друг на друга свечей. До сих пор не понимаю, как это воспринимать - позитивно или негативно, это "хорошо" или "плохо"? ;)

Обращаю внимание на 4 момента, которые могут дать доп инфо к поиску решения.

1. Можно предположить, что 1,5-2 недели данных с частотой, соответствующей таймфрейму М2, близки к пределу кол-ва свечей, которые могут грузиться (к этой мысли подталкивает странное время первой свечи 22.06.23 - 10.32 - ни то ни сё), но ведь я несколько раз перезаказывал данные и даже полностью удалял данные (каталог archive), и всё же получал данные И ДО пропавшего дня 21.06.

2. Может эта проблема-сбой как-то связана обработкой ДАТЫ последней свечи в процессе СОЕДИНЕНИЯ имеющихся данных с новыми поступающими данными при обновлении.Тогда, предполагая, что время последней свечи было 10:30 или 10:32 21.06.23, становится более понятно, почему я, с одной стороны, получаю данные и до 21.06.23, а, с другой стороны, данные 22.06.23 начинаются с 10:32.

3. Удаление всех данных (удаление каталога archive) вроде должно "обнулять" настройки связанные с "датой последней свечи", "макс кол-вом загружаемых свечей" и т.п. настроек. Но этого не происходит. я НЕ получаю 21.06.23 при перезаказе данных.

4. Для работы с каждым фьючерсом я использую новую копию Quik, заменяя инструмент и НЕ используя склейку.

Ранее обновление после больших пауз иногда приводило к небольшим потерям данных из-за ограничений в объеме обновляемых данных (период между последней свечей и свечей, соответствующей текущему моменту, был слишком большим), но НИКОГДА НЕ приводило к обрезанию уже имеющихся в Quik данных (ведь свечи, датируемые 21.06.23 и 31.05.23, у меня в Quik имелись, а сейчас их нет).

Буду признателен, если расшифруете и решите проблему. С уважением
 
Здравствуйте, Figura66.

Если в настоящий момент проблема сохраняется:
1) постройте график RTSI без всех индикаторов.
Проверьте отображение данных.

2) выполните в Рабочем месте QUIK еще раз перезаказ данных.
Меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные: выбрать "Архив данных для построения графиков".
Проверьте отображение данных.

Если данных за 21.06.2023 так и нет - для решения данного вопроса необходимо обратиться к Вашему брокеру.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх