Не изменяется цвет (фон) строки инструмента в таблице "Текущих торги".

Страницы: 1
RSS
Не изменяется цвет (фон) строки инструмента в таблице "Текущих торги".
 
Доброго времени суток.
Не изменяется цвет (фон) строки инструмента в таблице "Текущих торги" после изменения цены инструмента. т.е. растет цена или падает - не важно, ячейка мерцает коричневым (а не красным или зеленым) цветом.
Скриншот с настройками прилагаю.

Версия QUIK - 10.1.0.26. Все настройки программы по умолчанию.
Брокер - Сбербанк

Подскажите, в чем может быть проблема?
 
Здравствуйте, Aleksey Kazantsev.

К сожалению, не смогли воспроизвести на терминалах QUIK версии 10.1.0 и 10.3.3 схожее поведение.

На сегодняшний день проблема всё еще для Вас актуальна?
Если да, то по возможности рекомендуем обновить Ваше Рабочее место QUIK до версии 10.3.3* - после обновления проверить сохраняется ли эффект.

В случае его воспроизведения и на актуальной версии - просим Вас зафиксировать эффект на видео (не более 30-60 сек.) и прислать его нам вместе с архивом проблемного Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если осуществляете вход по ключам доступа) на почту: quiksupport@arqatech.com.

*Уточнить возможность обновления Вашего Рабочего места QUIK до указанной версии Вы можете у Вашего брокера.
Если версия у брокера недоступна, то Вы можете обновиться вручную, скачав комплект файлов для обновления с нашего сайта: https://arqatech.com/upload/iblock/b53/quik_10.3.3_upd.zip.

Процесс обновления:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.

ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям:
— перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK;
— перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером:
- уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии;
- уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент;
— выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
 
Karina Dmitrieva, здравствуйте.

Рабочее место обновил. Проблема осталась частично (подробности в видео).
Я выслал на указанный вами адрес электронной почты видео проблемы и архив папки программы quik. Тема письма дублирует название данного топика.
 
Добрый день,  Aleksey Kazantsev.

Да, информацию от Вас на почту получили. Благодарим!
Ответим Вам так же по электронной почте.
 
Цитата
написал:
Добрый день,   Aleksey Kazantsev .

Да, информацию от Вас на почту получили. Благодарим!
Ответим Вам так же по электронной почте.
Здравствуйте. Большое спасибо за помощь!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх