Подвисание

Страницы: 1
RSS
Подвисание, После сильных бросков цены QUIK "тормозит"
 
На 16 версии наблюдалось торможение после сильного броска цены в начале торгов. Выражается в отсутствии движения графиков и стакана на протяжении до трех минут. Точнее информация поступает импульсами. После этого работа нормализуется. По рекомендации технической поддержки БКС были удалены в директории программы все файлы с расширением .dat и файл .log
В тот же день пришло обновление до 17 версии и описанное ранее "подвисание" проявило себя снова после мощного броска цены в середине торгового дня. Были открыты графики валюты, и РТС. По моим наблюдениям происходит общее подвисание QUIK независимо от запущенных графиков и стаканов.
Прошу помощи !
 
Я когда-то жаловался на подобную проблему, девушки из поддержки БКС объяснили, что в такие моменты поток данных резко возрастает, и сервера перегружены, и поскольку я не являюсь VIP-клиентом, то и в очереди на обработку данных стою далеко не первый. Отсюда лаги и задержки.
 
Цитата
Владимир Семенов пишет:
На 16 версии наблюдалось торможение после сильного броска цены в начале торгов. Выражается в отсутствии движения графиков и стакана на протяжении до трех минут. Точнее информация поступает импульсами. После этого работа нормализуется. По рекомендации технической поддержки БКС были удалены в директории программы все файлы с расширением .dat и файл .log
В тот же день пришло обновление до 17 версии и описанное ранее "подвисание" проявило себя снова после мощного броска цены в середине торгового дня. Были открыты графики валюты, и РТС. По моим наблюдениям происходит общее подвисание QUIK независимо от запущенных графиков и стаканов.
Прошу помощи !
Здравствуйте,
Сообщите Ваш UID
Точную дату и время когда наблюдались задержки.
Сервер к которому Вы были подключены.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх