Плохо срабатывают оповещения на изменение ТТП

Страницы: 1
RSS
Плохо срабатывают оповещения на изменение ТТП, Не всегда срабатывают оповещения на изменение ТТП. Закономерности срабатывания/несрабатывания уловить не получается.
 
В QUIK есть возможность создания оповещения по параметру – "Сообщения"->"Оповещения"->"Создать оповещение"->"На изменение ТТП..". Например, можно взять какой-нибудь параметр из ТТП и выставить условное оповещение, чтобы всплывало окошко оповещения, да ещё и звук бы проигрывался. Для примера, предположим, я отслеживаю количество лотов в сделках по какой-либо акции и хочу, чтобы терминал меня оповещал когда совершаются крупные сделки: в условии оповещения можно выбрать параметр "Количество в последней сделке" и, например, "Условие для исполнения" >= 500. Также выставляем галочку "Оповещение активно до снятия", чтобы оповещение срабатывало не один раз, а постоянно отслеживало появление крупных сделок.

Так вот, функция очень полезная и она даже срабатывает: при появлении крупной сделки появляется всплывающее окно, проигрывается звук, то есть всё как надо. Но почему-то это происходит не всегда. Иногда срабатывает, иногда нет. То есть периодически появляется крупная сделка, но оповещение её игнорирует. И это при том, что эта сделка видна в терминале QUIK – в "Таблице всех сделок" она есть, всё как положено. Настройки оповещения при этом не трогаю, оно в таблице оповещений горит красным со статусом "Активно" всё это время. Пройдёт какое-то время, появится крупная сделка и оповещение вдруг сработает. Потом опять не срабатывает. Закономерности в отказах срабатывания уловить не получается. Иногда по нескольку раз подряд срабатывает нормально, иногда опять перестаёт реагировать. И всё это в течение одного дня. За день раз десять сработало, раз десять не сработало.

Пока все признаки бага. Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
 
Добрый день.

Николай, с данным вопросом будем разбираться. Сообщите версию терминала QUIK на которой воспроизводится у Вас проблема.
 
День добрый.

Версия QUIK: 6.17.3.6.

Вот скриншот с примером несрабатывания и срабатывания одновременно. На скриншоте показаны рядом "Таблица всех сделок" и "Окно оповещений".
Дата: 06.11.2015. Инструмент: акции АЛРОСА ао. Условие: "количество в последней сделке" >= 300.
На скриншоте видно, что в 16:58 оповещение сработало как надо - в "Окне оповещений" графа "Время срабатывания". Кстати, в таблице сделок операция отобразилась даже на секунду позже, получается.
А вот в 17:22 оповещение не сработало: в "Таблице всех сделок" операция отобразилась как надо, а вот в "Окне оповещений", как видите, по-прежнему последнее срабатывание было в 16:58.

 
Прошу прощения, в "форме ответов" изображение подгрузилось и отобразилось как надо, а в ветке отображается текстовыми тегами, возможности отредактировать ответ не нашёл.
На всякий случай, даю ссылку на скриншот: плохо срабатывают оповещения.
 
Попробую угадать: в ТТП отображаются не все значения параметров. Поэтому и оповещения работают так.
Но можно написать QLua-скрипт, который будет отслеживать изменения параметров на основе таблицы всех обезличенных сделок. Тогда будете получать все оповещения.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Старатель, тоже сначала подумал об этом и добавил нужный параметр "кол-во в последней сделке" в ТТП. Ситуация не поменялась, всё то же самое.
Получается что-то не так именно с проверкой значения скриптом оповещения.. то ли якорь не там повешен, то ли проверка вообще по таймеру происходит.. В любом случае поток значений явно, видимо, не сканируется. Ну, разработчикам видней, что не так.

QLua выход, спасибо за наводку. Но, всё-таки, раз уж функциональность оповещений присутствует в программе и барахлит, то хорошо бы её выправить.
 
Цитата
Старатель пишет:
в ТТП отображаются не все значения параметров
Ну, т.е. дискретно, через определённые промежутки времени.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Добрый день.

Николай, воспроизвести проблему, к сожалению, не удалось.
Оповещения приходили все, когда были изменения в таблице текущих торгов.
Для дальнейшей диагностики потребуется Ваше рабочее место (без ключей доступа и файлов chm), но со всеми dat и log файлами.
Перед отправкой нам воспроизведите проблему, закройте QUIK, сделайте архив директории с программой и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com
 
Egor Zaytsev, сегодня проблема опять воспроизвелась, выслал архив на почту службы поддержки.
 
Может быть конфликт с якорем в таблице всех сделок, который отслеживает то же самое условие и подкрашивает значения в таблице..
 
Николай, письмо получили. Будем изучать, как будет результат обязательно дадим ответ.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх