Константин пишет: И... ничего не происходит, ошибок нет, заявка на ставится. Прошу помощи и поддержки.
Здравствуйте, Ошибка всегда есть. Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction. В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.03.2015
07.12.2015 06:57:52
Цитата
Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction.
Не надо забывать, что OnTransReply может "просто" не прийти.
Либо ошибка придет в ответе на транзакцию OnTransReply, либо ее вернет сама функция sendTransaction.
Не надо забывать, что OnTransReply может "просто" не прийти.
Приведите реальный пример когда ответ на транзакцию "просто" не пришел
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.12.2015
07.12.2015 19:27:36
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Здравствуйте, выставленная скриптом заявка появляется в таблице транзакций со статусом выполнена и сообщением: Заявка, с биржевым номером 18576305521, успешно зарегистрирована., но ни в таблице заявок ни в позициях по счетам заявок нет.
Sergey Gorokhov пишет: В терминале можно посмотреть в таблице транзакций
Здравствуйте, выставленная скриптом заявка появляется в таблице транзакций со статусом выполнена и сообщением: Заявка, с биржевым номером 18576305521, успешно зарегистрирована., но ни в таблице заявок ни в позициях по счетам заявок нет.
В Вашем случае, рабочее место Quik не понимает что транзакция дошла до сервера, так как не был получен на нее ответ. Это возможно если: 1) Транзакцийпросто не дошла до сервера Quik. 2) Транзакция дошла до сервера и была по какой то причине отвергнута. Однако, колбэкне дошел до клиентского места. Повторной отправки колбэка не происходит. По этому, так как не известно, дошла ли транзакция до сервера или нет, дублировать отправку, после восстановления связи как минимум опасно, так как может привести к повторной отправке транзакции.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
08.12.2015 13:17:07
Цитата
Сергей пишет: мы на практике периодически это ощущаем.
Я еще раз повторю свой запрос
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: Приведите реальный пример когда ответ на транзакцию "просто" не пришел
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.03.2015
09.12.2015 14:43:41
В каком виде Вам привести реальный пример? Например, в первом сообщении темы была описана ситуация. Специально написать скрипт, который будет приводить к потере OnTransReply нельзя. В большинстве случае OnTransReply вызывается. Квик где-то логирует информацию о посланных транзакциях и вызванных OnTransReply?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
09.12.2015 15:49:08
Цитата
Сергей пишет: Квик где-то логирует информацию о посланных транзакциях и вызванных OnTransReply?
Сергей, Информацию о посланных транзакциях Вы можете логировать самостоятельно средствами Lua OnTransReply логируется в таблице транзакций.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
11.12.2015 11:02:32
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: Информацию о посланных транзакциях Вы можете логировать самостоятельно средствами Lua
В спорной ситуации брокер может просто заявить, что транзакция на сервер не пришла. И эту карту ничем не перебьёшь. К тому же, транзакции выполненные вручную, нельзя "перехватить". Поэтому зарегистрируйте пожелание, чтобы отправленные транзакции также логировались на рабочем месте средствами самой системы.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Информационно-торговой системы QUIK (в простонародье - терминал QUIK).
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
14.12.2015 10:18:36
Цитата
Старатель пишет: Информационно-торговой системы QUIK (в простонародье - терминал QUIK).
Вы предлагаете безусловное логирование? Этого не будет. Если и регистрировать такое пожелание то только как опцию.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
16.12.2015 11:08:19
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: Если и регистрировать такое пожелание то только как опцию.
Делайте как удобно.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
16.12.2015 12:55:32
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
22.12.2015 08:19:34
Старатель, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.