Работа с именем переменной

Страницы: 1
RSS
Работа с именем переменной
 
Подскажите пожалуйста человеку не знакомому достаточно подробно с lua.
Как обработать переменную, имя которой представлено в строке?
Например :

var1=0
a = "var"
b = "1"
c =a..b
далее мне нужно например в конструкции if проверить значение переменной var1 имея переменную c.
В некоторых языках для этого используется оператор $
там это выглядит так:
if $c = 0 then
    ........
end

Как это сделать в lua?

Прошу извинить, что не нашел этого в руководстве :(
 
В луа для этого есть глобальная переменная _G через которую можно обратиться к любой переменной, или даже процедуре.
например _G["a1"] выдаст значение переменной а1
а _G["a1"]["b2"] выдаст значение к элементу массива a1.b2
 
Цитата
Sergey Denegin написал:
В луа для этого есть глобальная переменная _G через которую можно обратиться к любой переменной, или даже процедуре.
например _G["a1"] выдаст значение переменной а1
а _G["a1"]["b2"] выдаст значение к элементу массива a1.b2
те в данном примере

if _G[c]=0 then
  ...
end

?
 
if  _G[c] and _G[c]==0 then
  ...
end
Страницы: 1
Читают тему
Наверх