Код тестового индикатора ниже.
Кладем в папку LuaIndicators, вызываем диалог добавления графика (индикатора).
В окне сообщений выводится:
{}
Т.е. наш скрипт вызвался, но getScriptPath() вернула пустое значение. Это явно ошибка.
Добавим этот индикатор.
В окне сообщений выводится:
{}
{D:\Quik-Junior\LuaIndicators}
<D:\Quik-Junior\LuaIndicators>
Т.е. индикатор сначала выполняется, но getScriptPath() вернула пустое значение.
Потом индикатор еще раз выполняется, но тогда уже getScriptPath() вернула правильное значение.
Проблема в том, что первоначальное выполнение, когда только открывали диалог - getScriptPath() вернула пустое значение, а значит индикатор не смог корректно отработать, если в нем используется getScriptPath(), и не добавился в диалог выбора индикатора.
Надо исправить эту ошибку.
Кладем в папку LuaIndicators, вызываем диалог добавления графика (индикатора).
В окне сообщений выводится:
{}
Т.е. наш скрипт вызвался, но getScriptPath() вернула пустое значение. Это явно ошибка.
Добавим этот индикатор.
В окне сообщений выводится:
{}
{D:\Quik-Junior\LuaIndicators}
<D:\Quik-Junior\LuaIndicators>
Т.е. индикатор сначала выполняется, но getScriptPath() вернула пустое значение.
Потом индикатор еще раз выполняется, но тогда уже getScriptPath() вернула правильное значение.
Проблема в том, что первоначальное выполнение, когда только открывали диалог - getScriptPath() вернула пустое значение, а значит индикатор не смог корректно отработать, если в нем используется getScriptPath(), и не добавился в диалог выбора индикатора.
Надо исправить эту ошибку.
| Код |
|---|
Settings = {}
Settings.line = {}
Settings.Name = "*swerg_test"
Settings.line[1] = {}
Settings.line[1].Name = "swerg_test"
message("{".. getScriptPath() .. "}")
function Init()
message("<".. getScriptPath() .. ">")
return 1
end
function OnCalculate(idx)
return 5
end
|