LUA скрипт для "MACD histogram"

Страницы: 1
RSS
LUA скрипт для "MACD histogram", Уважаемые коллеги помогите с проблемой!
 
Приветствую. Я новичок в программировании, от слова совсем! Помогите пожалуйста советом, или, может быть, кто-то возьмется за написание скрипта за вознаграждение!
Задача следующая:
Написать скрипт для терминала Quik, в скрипте задать функцию для индикатора MACD histogram, чтобы когда меняется цвет бара гистограммы, терминал отправлял мне уведомление на телефон через телеграм или почту.

Такое вообще возможно осуществить? Буду благодарен за любую помощь! Подскажите, с чего хотябы начать? Каким образом, можно объяснить подобное скрипту на языке LUA?
 
Начните с прочтения документации QUIK, там относительно подробно написано что надо делать. Как программировать на Lua там конечно не написано, но для этого есть отдельные ресурсы - онлайн-книга Programming In Lua например. Один нюанс с которым у меня возникли трудности это количество графиков - нужно чтобы количество обозначенных линий в таблице настроек совпадало с числом, возвращаемым из OnInit (например с помощью "return #Settings.line" ), и фактически возвращаемые числа из OnCalculate должны иметь такой же порядковый номер как и обозначеные линии. Вместо чисел можно возвращать nil, тогда в этой точке будет разрыв соответствующего графика. Свечкообразные графики не поддерживаются.

Телеграм-бот должен работать на сервере, так что на Lua врядли много чего получится. Так или иначе нужно получить доступ к боту, который может передавать сообщения, которые он принимает через интернет, например по web API. В его документации надо будет вычитать, как ему отправлять сообщения; надо будет установить LuaSocket и с его помощью отправлять к боту соответствующие сигналы.
 
Цитата
Vlad написал:
Приветствую. Я новичок в программировании, от слова совсем! Помогите пожалуйста советом, или, может быть, кто-то возьмется за написание скрипта за вознаграждение!
Задача следующая: