SetUpdateCallback возвращает Lua-стек в котором нет таблицы

Страницы: 1
RSS
SetUpdateCallback возвращает Lua-стек в котором нет таблицы, SetUpdateCallback возвращает Lua-стек в котором нет таблицы
 

Какая то странность.

Вызываю CreateDataSource их С++ с заведомо такими параметрами акций по которым в квике нет загруженных данных.

То есть CreateDataSource  - возвращает пустую таблицу и я вызываю SetUpdateCallback:

Код
    lua_getfield(L, index, "SetUpdateCallback");                    //"Извлекаем" из "таблицы" функцию SetUpdateCallback.

    lua_pushvalue(L, index);                                        //Помещаем копию обьекта таблицы на вершину стека.

    lua_pushcfunction(L, my_callback_);                       //Помещаем имя Сишой callback функции таблицы на вершину стека.

    int status_lua_pcall = lua_pcall(L, 2, 0, 0);              //Реализую вызов метода SetUpdateCallback

Код
static int my_callback_(lua_State* L)
{
    std::cout << "my_callback_:" << lua_gettop(L) << std::endl;

    status = lua_isstring(L, 1);
    if (status == 1)
    {
          std::cout<< "lua_isstring:"<< lua_tostring(L,1) << std::endl ;
    }
    return 0;
}

И с одной стороны все нормально, my_callback_ - вызывается, НО с другой стороны - я ожидаю там увидеть таблицу запалённую данными свечей, а приходит строка:

Код
1
2
3
4
5
6
...
итд

Такое ощущение, как будто бы похоже на размер таблицы, но в какой то момент это число доходит до 3007 и после этого так и приходит 3007 с последующими вызовами my_callback_ .

Непосредственно в скрипте Lua в квике такой странности не наблюдается, все работает нормально.
Что это может быть ?

 
Цитата
Quikos написал:
Непосредственно в скрипте Lua в квике такой странности не наблюдается, все работает нормально.
Раз в скрипте Lua не наблюдается, со стороны поддержки QUIK считаем вопрос закрытым
Страницы: 1
Читают тему
Наверх