Здравствуйте ! Почему при нажатии на экспорт инструмента ( фортс ) , Экспорт не происходит (жду пять минут) , далее , останавливаю его и заново нажимаю на кнопку - начать вывод по бумаге и Экспорт идет ( версия квика 7.5), в чем проблема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
31.01.2017 23:26:30
Да , экспорт в Глобал Сервер ( Омега)
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
01.02.2017 11:45:35
Здравствуйте,
Проблема проявляется постоянно, т.е при каждой попытке экспорта или периодически? Дополнительно создайте в директории с QUIK файл quik_metastock.log, в него будут записываться операции экспорта данных в системы тех анализа, после повторения проблемы пришлите данный файл на
Надо нажать "вывод" убедиться, что данные не поступаю, проверить файл quik_metastock.log, если он не пустой, то пришлите его.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
01.02.2017 14:26:39
переодически
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
01.02.2017 14:27:51
не так написал , постоянно - это у меня !
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
01.02.2017 14:41:45
отправил !
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
01.02.2017 15:02:24
еще один момент ... снимаю галку : выводить повторно - выводит данные с момента разрыва , почему ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
01.02.2017 15:02:57
а хочу сначала торгов .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
01.02.2017 16:35:38
с Началом торгов разобрался , остался первый вопрос , лог отправил Вам , жду ответа , Благодарю за ответ .