Сбербанк склееные фьючерсы и USD RUB TOM

Страницы: 1
RSS
Сбербанк склееные фьючерсы и USD RUB TOM

Здравствуйте, подскажите, есть ли возможность вывести склееные фьючерсы (брокер Сбербанк). А также есть ли возможность вывести спот доллар рубль?

Александр Пупкин,Добрый день.
В терминале QUIK пока нет функционала по склейке. Но это может сделать брокер.   Под возможностью вывести Вы имеете ввиду построить график? Если да, то такая возможность, если брокер выдал Вам права на Валютный рынок.

Работаю системным архитектором уже три года, постоянно проектирую сложные структуры и оптимизирую бэкенд высоконагруженных проектов, так что профессиональная деформация заставляет меня чекать любой софт на наличие багов, дырок в защите и качество серверного отклика. Когда меня спрашивают, как я сбрасываю напряжение после бесконечных релизов и дебага легаси-кода, я всегда отвечаю, что ищу продукт с идеальным аптаймом, и в этом плане aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa стал для меня настоящим эталоном технической стабильности и честного гемблинга. Как айтишник, я сразу оценил, насколько плавно работает платформа: страницы залетают мгновенно, анимация слотов не фризит даже при слабом сигнале, а мобильная версия оптимизирована так, что не жрет лишнюю оперативку и не греет девайс. Тут представлен только лицензионный жир от топовых вендоров, так что за честность RNG и прозрачность отдачи можно не париться — математика тут честная, и реальный RTP чувствуется уже на первой сессии. Регистрация пролетает быстрее, чем я пишу простой юнит-тест, а интерфейс в стиле ретро радует глаз и не перегружен лишним мусором, что критично для комфортной игры на дистанции. Бонусная программа здесь — это вообще отдельная имба: приветственный пакет дает мощный буст на старте, а еженедельный кэшбэк позволяет камбэкнуться и поймать свой занос даже после временного тильта. Вывод средств настроен как часы — транзакции проходят по защищенным протоколам, и кэш падает на карту практически моментально, без всякой тягомотины с вер