два вопроса: 1) стоп-заявки, 2) разрыв соединения

Страницы: 1
RSS
два вопроса: 1) стоп-заявки, 2) разрыв соединения
 
всем привет.

почему-то не могу поставить стоп-заявку со сроком-действия дальше чем текущий день.

и почему-то при торговле со смартфона, независимо по wi-fi или 3/4G после сворачивания окна секунд через 30 обрывается соединение и приходится вводить логин-пароль снова.

и то и другое весьма неудобно! у всех так или я что-то не настроил в вебквике и смартфоне?
 
Добрый день,

Цитата
Олег Йолкин написал:
почему-то не могу поставить стоп-заявку со сроком-действия дальше чем текущий день.
Для активации поля "Время действия" в значении "Тип стоп-заявки" необходимо указать  "Тейк профит и стоп-лимит".

Цитата
Олег Йолкин написал:
и почему-то при торговле со смартфона, независимо по wi-fi или 3/4G после сворачивания окна секунд через 30 обрывается соединение и приходится вводить логин-пароль снова.
Просьба уточнить, пользуетесь приложениями (QUIK Android или iQUIK) либо webQUIK/mobile на устройстве?
 
Цитата
Олег Йолкин написал:
почему-то не могу поставить стоп-заявку со сроком-действия дальше чем текущий день.
Поправимся:
В случае, если поле "Срок действия" у Вас неактивно, Вам необходимо обратиться к Вашему брокеру, для предоставления им соответствующих прав на перенос стоп-заявок.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Добрый день,
Просьба уточнить, пользуетесь приложениями (QUIK Android или iQUIK) либо webQUIK/mobile на устройстве?

добрый день! спасибо за ответы. использую webQUIK и Chrome, версия Android 4.1.1
 
Цитата
Олег Йолкин написал:
обрый день! спасибо за ответы. использую webQUIK и Chrome, версия Android 4.1.1
Добрый день,

Данное поведение является особенностью Android OS, при котором, в случае, если приложение работает в фоновом режиме, Android в том числе, вероятно и в целях оптимизации расхода трафика, принудительно разрывает соединение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх