ООП в LUA и профит от него, ООП в LUA и профит от него
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
09.04.2020 08:13:55
Цитата
Виталий написал: Если у кого есть еще какие мнения - выслушаю.
тут нет никаких мнений, а либо есть знания, либо их нет - как в Вашем случае.
читайте про АТД и затем про ООП. это фундаментальные вещи.
Цитата
Виталий написал: Сам я знаком и очень хорошо с традиционным ООП на языках, изначально заточенных под это.... Отсюда вопрос: есть ли вообще смысл это понять и внедрять каждом проекте, что это реально дает: экономия памяти, скорость, еще что-то?
видимо пора перейти от поверхностного знакомства к системному изучению ... иначе так и будет - только ошибочное самомнение.
Русские имена переменных и функций в QLua
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
29.03.2020 21:24:43
осталось запостить фотки с БДСМ
Примеры простого торгового робота на Lua и Python от разработчиков QUIK, Примеры простого торгового робота на Lua и Python от разработчиков QUIK
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
27.03.2020 18:00:51
Цитата
Anton написал: Встречное пожелание - ни при каких обстоятельствах этого не делать.
+1
[BUG] Функция getParamEx2 не возвращает имеющийся параметр, напр TRADE_DATE_CODE или SECTYPESTATIC
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
12.03.2020 06:51:35
Цитата
Latrop написал: Кстати, любопытно, зачем приходится разбирать нутро dat-файлов квика? Какая там есть полезная инфа, которая недоступна в скриптах?
это позволяет просто взять инфу без обращения к квику.
Цитата
Latrop написал: И можно где-то раздобыть уже готовые парсеры этих dat-файлов
это вряд ли разумно, тк некий объем работы проделан, а если это вывалить на всеобщее, то арка просто сменит структуры и опять их наново парсить. смысл?
как видите бесполезно объяснять мышевозилам, что без мыши можно вообще обойтись и когда-то их не было и это делает их потребителями
чем торговые терминалы отличаются от видеоигр? о чем говорить с людьми, которые всерьез пялятся в средние по OHLC. для них не падает - значит работает :)
если спросить любого грамотного технаря со стажем 20-25 лет для чего появились шарп, джава и прочие голанги, то они четко отвечают : чтобы и плохие программеры могли кодить , а манагеры это втюхать быстро
это несет лавэ, значит это пхальна!
Чистый си - это как секс для подростков: он у всех на уме, все постоянно о нём говорят, все думают, что все остальные это делают, никто на самом деле этим не занимается. А те немногие, кто правда это делает - делают это плохо, небезопасно, и думают, что в следующий раз обязательно получится лучше. Вопрос - а нафига заниматься си если с той же эффективностью можно подушить питона??? Что же касается мышевозил, то вся эта мышевозня позволяет мне сосредоточится на решении основной задачи не отвлекаясь на написание большого количества кода чтобы заставить кнопку работать. Эту задачу в команде можно передать младшему сотруднику, пускай он формочки программирует формочки, вручную выписывая каждую кнопку. Чем вы по всей видимости и занимаетесь, и очень этим гордитесь. Люди давным давно придумали трактор чтобы землю пахать, а вы видимо даже о лопате не слышали, всё мотыгой машете, а развиваться судя по всему и не думаете так-как мозги давным давно покрыла плесень, а может срах перед чем-то новым, или лень (да мне в принципе пофиг)... А видеоигры от торгового терминала отличаются необходимостью невероятно огромного количества невероятно быстрых вычислений которые квику даже и не снились и об этом не знаете судя по всему только вы. С# реально быстрый, он на много быстрей других ЯПов. и гораздо более безопасный. Сергей Привалов здесь ещё привёл удачный пример реализации торговой платформы NinjaTrader... Я в своё время выучил пять языков программирования, точней четыре, пятый я вот уже пять лет как активно изучаю (это C#) и до сих пор не исчерпал всех его возможностей. А ваша квалификация программиста вызывает у меня большие сомнения, шли бы вы в детский сад трепаться там ваши высказывания смеха не вызовут. Кстати формы я давно не программирую, люди придумали вещи получше. Хотя куда вам до "получше" вы сегодня только про лопату услышали... Хотя, зачем узнавать что-то новое, так можно и грыжу мозга заработать.
ну вот никак нельзя пропустить возможность побиться в истерике ... эт святое .... попрыгай, в ладошки похлопай ... на шарпе поговнокодь ... узбагойся крч, к тебе нет вопросов :)
Моего робота заблокировал сервер, Невозможность подключиться к серверу.
как видите бесполезно объяснять мышевозилам, что без мыши можно вообще обойтись и когда-то их не было и это делает их потребителями
чем торговые терминалы отличаются от видеоигр? о чем говорить с людьми, которые всерьез пялятся в средние по OHLC. для них не падает - значит работает :)
если спросить любого грамотного технаря со стажем 20-25 лет для чего появились шарп, джава и прочие голанги, то они четко отвечают : чтобы и плохие программеры могли кодить , а манагеры это втюхать быстро
это несет лавэ, значит это пхальна!
Моего робота заблокировал сервер, Невозможность подключиться к серверу.
написал: Возможно стоит задуматься о реализации .NET
возможно, и если будет думаться нормально, а потом заглянется в ISO, то упс ... а там шряпом давно не пахнет, v5 -последний, емнип.
-1024 к карме за прочие домыслы и бред.
Или Вы думаете что может быть гугл со своим недоандроидом что-то подобное сделает или лучше?)))
тормози, чел. это уже очень много :)
Моего робота заблокировал сервер, Невозможность подключиться к серверу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
26.02.2020 16:35:23
Цитата
Иван написал: Возможно стоит задуматься о реализации .NET
возможно, и если будет думаться нормально, а потом заглянется в ISO, то упс ... а там шряпом давно не пахнет, v5 -последний, емнип.
-1024 к карме за прочие домыслы и бред.
требуется скрипт, Нужно написать скрипт за вознаграждения. Посоветуйте специалиста
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
11.02.2020 10:51:15
Цитата
Дмитрий написал: Отсюда вывод, что программист сам толком не может заработать на бирже своими роботами, ну и соответственно все остальные выводы
отсюда вывод, что не все понимают природу отрытых динамических систем
требуется скрипт, Нужно написать скрипт за вознаграждения. Посоветуйте специалиста
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
05.02.2020 20:34:16
Цитата
Anton написал: И что дальше делать? Объяснить, что это туфта?
ага ... может еще игрунам пояснять, что они тупеют от игр? или заемщикам, что они заплатят в разы? или заказчикам, что они- мсяо? потише на поворотах ... Герман скажи ему ...
требуется скрипт, Нужно написать скрипт за вознаграждения. Посоветуйте специалиста
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
01.02.2020 21:27:43
Цитата
Роман написал: это будет реальный программист. Я принесу свои извинения.
навряд ли ему нужны извенения от глупых и малограмотных прохожих. просто отвали от человека.
Некорректное отображение количество лотов в заявке quick 8.0
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
31.01.2020 18:18:11
на линуксе?
Существует ли в природе коннектор для подключения торгового терминала MultiCharts к QUIK ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
23.12.2019 02:55:35
на пауке вроде это происходило, емнип
Соединение установить не удалось!, Перестал подключатся от планшета
QUIK 8.0 x64: что нужно знать перед обновлением на новую версию
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
11.12.2019 18:12:47
Цитата
Андрей написал: Ограничения не конкретно на Wine, ограничения на новых версиях MacOS в целом. Последние версии MacOS прекратили поддержку 32-битных систем. Если бы Wine был эмулятором, то это бы его не касалось.
Не открывается QUIK отПСБ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
09.12.2019 15:24:04
Не открывается QUIK отПСБ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
08.12.2019 15:17:06
дык оно и не является
Не запускается QUIK от Сбербанка
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
07.12.2019 14:43:17
Цитата
Андрей написал: Не очень понял что значит ()закрыт порт)
19-значные номера заявок и сделок на MOEX
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
05.12.2019 07:36:03
Цитата
_sk_ написал: примеры того, как Вы работаете с номерами заявок и сделок,
извините, но нет
Цитата
_sk_ написал: чтобы потребовались арифметические операции
есть арифметика, есть и другие моменты то, что можно озвучить: системы хранения и выборки должна быть вполне быстрой
но даже более тут главное - все эти вопросы совершенно пустые ... надуманные, тк лонг в qlua должен быть доступен и по массе других причин
очевидно пришло время апнуть луа до 5.3 и не потому, что 5.1 это мало, просто экосистема такова на текущий момент ( кстати - так себе экосистема, imo )
19-значные номера заявок и сделок на MOEX
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
04.12.2019 15:17:49
Цитата
_sk_ написал: С этими номерами арифметические операции вряд ли кто-то производит.
еще как пользуются
Цитата
_sk_ написал: возврат номеров заявок и сделок в виде строки
поздравляю, #ВСГ
19-значные номера заявок и сделок на MOEX
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
02.12.2019 20:59:49
Цитата
Александр М написал: и это точно вы не успеете за оставшиеся 14 дней
Александр, не могли бы сформулировать для обчего развития суть претензии к АРКА вида:
вы, нехорошие люди, давно должны были понимать, что число в 19 цифер в номерах срочно было очень надо, тк .... _вставить нужное_ ... и ничего не было сделано - позор!
написал: Добрый день. Правильно понимаем, что вы хотите, чтобы мы добавили новое поле unix_datetime, (например, на сделках или заявках) т.к. Вам не удобен формат Lua таблицы?
Если все же решите добавить это поле, не забудьте добавить и дробную часть (микросекунды)
Именно что в дампе так выглядит. На правую колоночку тоже иногда стоит поглядывать, любопытные вещи там видны.
Unix-время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
22.11.2019 12:02:01
Цитата
Anton написал: В фиксе как раз они самые, поле UTCTimestamp выглядит типа
бито-байты в железе и картинки на мониторе из табличек различаем? вам сиплюсплюс лоб напек наверное :)
а ..а, ну точно
Цитата
static int hibit(unsigned long long ull) throw () // нужно только для ассерта в отладочном режиме { int result = 0; while((ull >>= 1) != 0) ++result; return result; } double filetime_to_unix_time_with_microseconds(const ::FILETIME * pft) throw () { assert(pft); const unsigned long long uoffset = 116444736000000000ULL; const unsigned long long ftime = (static_cast<unsigned long long>(pft->dwHighDateTime) << 32) | pft->dwLowDateTime; const unsigned long long utime = (ftime - uoffset) / 10; assert(::hibit(utime) < 52); return static_cast<double>(utime); }
пс: г...ггг
ппс: веселых выходных, братья.
Unix-время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
22.11.2019 11:49:55
Цитата
Imersio Arrigo написал: а) откуда уверенность что FILETIME
нету а..аще никакой :) , но ...
когда берем по адресу из .dat файла 8 байт как лонг и потом это делим на 10 млн и вычитаем 11644473600L, то хлоп .. и получается пхальное юникс_тайм в секундах
вот и подумалось могу быть неправ, ессно
Цитата
Imersio Arrigo написал: б) тогда уж лутше в луа отдавать FILETIME (ежели прям без конверсий)
ну с версии 5.3, когда будет лонг , то - да
Цитата
Imersio Arrigo написал: ну тогда всеравно в time_t конвертить нужно.
ну лонг в лонг не так уж и затратно :)
Unix-время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
21.11.2019 20:19:21
Цитата
Anton написал: где оно у них в число превращается и превращается ли вообще
не просто превращается, а в dat файлах оно у них уже в FILETIME формате те считай всё уже тут, а потом бац и ... /* ... во вторую смену ... (с) */ ... в табличку
ткчт и делать то особенно ничего не нужно - нужно просто кое-чего НЕ делать
Если, как я понял, речь о целых числах в луа, так они как intptr_t определяются и на 64 битах должны быть 64-битные из коробки, а вот если заменить в заголовке на long, то получим внезапно 32 бита, ибо на винде long 32-битный. Или о другом чем-то?
лично у меня нет таких вопросов - есть и более прямой способ
здесь предложение реализовать то, как это должно быть зачем плоскую инфу загонять в табличный вид который все равно потом нужно обратно в плоский вид ну пусть с сервера дают пока что в double чтобы обходиться без преобразования типов и структур потом в 5.3 это будет более просто в long
собсно моё дело - предложить
Unix-время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
21.11.2019 14:20:11
Цитата
Egor Zaytsev написал: Правильно понимаем, что вы хотите, чтобы мы добавили новое поле unix_datetime, (например, на сделках или заявках)
да, а вы пропатчили 5.1 для long?
Цитата
Egor Zaytsev написал: т.к. Вам не удобен формат Lua таблицы?
дело не в удобстве - пара строк не проблема, а в лишних временных затратах на преобразование или сборку своих полей из таблицы для массовых скоплений можете сами проверить затраты на сотне тысяч записей: передернуть времена в long отжирает как быстрая сортировка
++ причина апнуть до 5.3
Торговые скрипты в WebQUIK, Возможность написания торговых скриптов для WebQUIK
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
21.11.2019 09:23:56
Цитата
Imersio Arrigo написал: Мне кажется это вполне жизнеспособная схема.
WebQuik API - еще и нужная.
А нето скоро все к тинькоффу убежим :)
Торговые скрипты в WebQUIK, Возможность написания торговых скриптов для WebQUIK
линукс сервер скриптом точно не подвесить, если ты не рут может это будет виндуз-сервер? :)
Unix-время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
21.11.2019 05:57:30
те : нужен long чтобы собрать число формата yyddmmhhmmsszzz но лучше сразу unix-время на каждом трейде с минимумом преобразований
Unix-время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
20.11.2019 20:48:17
Если на ваши сервера приходят данные с Unix-временем , то предлагаю сделать доступным такой формат тоже во избежание излишних трансляций на каждом трейде для автоматизированных систем, коль скоро QLua тут для этого.
Там где возможно. Спасибо.
HHTP запросы в LUA и проблема с 32-битной версией библиотеки LuaSocket
расцветка любая, хоть серобуромалиновая влияние смены цвета на производительность не обнаруживается
Снова про темную тему, уже 64 бита но также тормозит
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
26.10.2019 20:59:26
Цитата
Anton написал: Я на арку и не наезжал, народ просил - они сделали, но сделать с той же производительностью, что и нативный интерфейс, они вряд ли смогут, бо нативный читерствует при отрисовке, документированными способами сделать "то же самое без крыльев" не получится, а недокументированные использовать себе дороже, закончится это отдельной веткой кода под каждую версию винды.
примем как юзерсайд-ответ для топикстартера
пс: вот и поговорили :)
Снова про темную тему, уже 64 бита но также тормозит
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
26.10.2019 09:51:31
Цитата
Anton написал: все они тоже "той или иной кривости",
кривые не только графические либы
вся индустрия ПК x86, будучи изначально аппаратным мусором, развила эту тему на 5+ в программном обеспечении нагородив ооп, vm, try-catch и прочее фуфло вокруг примитивной поделки 80-х годов прошлого века а предиктивная философия современных x86, поливаемых водичкой, замкнула этот адский круг глобального дерьма
судя по-всему единственный выход из этого реализуется в виде перевода основных вычислений любого рода на back-end c принципиальной заменой front-end хромбуками, win core os и surface neo/duo аналогами
ткчт имо: арка - не самый фиговый представитель в общей куче
Снова про темную тему, уже 64 бита но также тормозит
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.08.2018
26.10.2019 09:22:29
Цитата
Anton написал: Справедливости ради, с играми сравнивать некорректно.
абсолютно корректно, если иметь ввиду использование минутных OHLC - это очевидно 90% юзеров данного фронтенда пытаться анализировать и использовать такого рода "статистику", да еще расчитывать по ним некие суррогатные величины и при этом ставить на это свои деньги - это в чистом виде именно игра