MAV (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
подсветка ячейки в версии 7.25.1.3.
 
Можно ли убрать подсветку ячейки в версии 7.25.1.3.
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Высылаю архив.Ключей там нет.Разрыв происходит постоянно ближе к концу сессии.Последний раз в 18.48.IP адрес "Основное1 (91.207.78.204:15100)" БКС.
Теста канала связи-утилитки нет, киньте тогда на почту. MboxAM@mail.ru.Спасибо.
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Работоспособность квика восстанавливается после удаления info .log,cur_data.log,info.wnd.
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Прописал check-tmo=250 в файл info.ini.Результата нет.
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
MAV   написал:
Цитата
Alexey Ivannikov   написал:
Цитата
MAV   написал:
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Добрый день.

Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр  check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет  - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим  количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера),  результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в  момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
В файле  info.ini в секции [connect]
trade-server-ip-address=195.226.204.208
port=15300
auth-name=broker
есть только это
check-tmo--этого параметра не в этой секции не в самом файле.ЦП при запуске этого квика грузится на 70-80%, физическая память 28-30% естественно из-за info.exe32 где то 45-50%. Тест канала связи конечно сделать можно,но смысла в этом я большого не вижу, т.к инет работает отлично .Тянет 2 остальных квика и можно он лайн ещё что то в ютубе смотреть.Проблемы почему то возникают именно из-за  этого квика исключительно.Снести и переставить всё-уже делал,помогло на время, потом опять.
По этому сообщению совершенно непонятно, выполнили ли Вы данную рекомендацию относительно check-tmo или нет, и какой это дало результат. Данный параметр нужно прописать в секции Connect файла info.ini.
Извиняюсь,там сообщение затёрлось.У меня нет такой строчки в файле info.ini в секции [connect].Там есть только то,что я написал. Соответственно и выполнить Вашу рекомендацию не могу.
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
MAV   написал:
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Добрый день.

Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр  check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет  - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим  количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера),  результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в  момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
В файле  info.ini в секции [connect]
trade-server-ip-address=195.226.204.208
port=15300
auth-name=broker
есть только это
check-tmo--этого параметра не в этой секции не в самом файле.ЦП при запуске этого квика грузится на 70-80%, физическая память 28-30% естественно из-за info.exe32 где то 45-50%. Тест канала связи конечно сделать можно,но смысла в этом я большого не вижу, т.к инет работает отлично .Тянет 2 остальных квика и можно он лайн ещё что то в ютубе смотреть.Проблемы почему то возникают именно из-за  этого квика исключительно.Снести и переставить всё-уже делал,помогло на время, потом опять.  
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
Всё,теперь точно отправил.Не ту букву в адресе указал.
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
Почту указали неверно.
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
Отправил на почту Вам файл с видео.Заранее спасибо!
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
MAV  ,добрый день.
Функционал по замене инструментов появился в версии 7.7.0. Вы с какой версии обновились до 7.11?
Можете визуализировать проблему? Например снять видео эффекта и прислать нам на  quiksupport@arqatech.com  
Так же потребуется архив Вашего рабочего места QUIK
Сложно сказать с какой точно версии я обновился, но обновления делаю постоянно,так что логично предположить,что с предыдущей какая была до 7.11.1.5.Могу снять короткое видео и прислать вам его на почту.Вчера удалил все файлы с расширением log.и dat. из каталога программы.Посмотрю будет ли эффект.
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
Я думаю,что проблема в том, что в новой версии появилась такая опция как "замена инструментов". В настройках я её отключил,но думаю, что терминал всё равно весь поток всех данных отслеживает.Из-за этого и виснет всё.
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
MAV  ,добрый день.
Какую тему вы используете-светлую или темную? Проверьте, установлена ли у  вас настройка  Исходя из настроек открытых пользователем таблиц в Система / Настройки / Основные настройки..., раздел  «Программа» / «Получение данных».
Версия светлая.Про остальное в курсе. Всё настроено на получение тех данных,что в таблице.Но такое впечатление,что квик грузит все данные со всех списков.Очень большая задержка.
Тормозит новая версия 7.11.1.5
 
После обновления стал ужасно тормозить квик.Заявки выставляются 2-5 с. Графики обновляются также.При этом другие версии квика на этом же компьютере работают корректно.Т.е. дело не в скорости интернета, а именно в терминале.Может быть в новой версии по умолчанию стоит "Загрузка всех списков"? Буду признателен за ответ кто столкнулся с такой же проблемой.
Как перенести график из одного окна в другое? Версия 7.0.1.5.
 
Всё, я нашёл как.Теперь это меню в сервисе "Окна".
Зачем надо было переделывать всё непонятно ибо по сути ничего в этом вопросе не поменялось.
Как перенести график из одного окна в другое? Версия 7.0.1.5.
 
Цитата
Imersio Arrigo пишет:
Мышью тащить предлагали, не?
Мышью не тащится.
Как перенести график из одного окна в другое? Версия 7.0.1.5.
 
Добрый день.В предыдущих версиях в всплывающем подменю была такая опция.Сейчас её нет.Как осуществить  перенос графика из одного окна в другое?
Страницы: 1
Наверх