В таком случае, функция getScriptPath() будет относиться к основному, а не вызванному через require скрипту, и когда внутри него вызывается эта функция, возвращается путь главного скрипта.
Проверьте настройку Формировать список обновляемых инструментов и параметров "умным" заказом данных. При включенной настройке QUIK будет автоматически запрашивать у сервера только необходимые биржевые параметры. Настройка находится в меню Система/Настройки/Основные настройки во вкладке Программа/Получение данных/Котировки.
Данная рекомендация относится к терминалу QUIK для Windows, просим сообщить, если в данном случае Вы пользовались мобильными приложениями iQUIK X или QUIK Android X.
Просим Вас проверить наличие доступных соединений в разделе Информация о соединениях окна Просмотр доступных соединений в меню Система/Соединения.
В случае, если раздел Информация о соединениях окажется пустым, запросите у брокера параметры соединения с сервером.
Синхронизация объектов рисования в окнах
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
23.10.2025 15:39:01
Александр Македонский, по Вашему обращению мы зарегистрировали ошибку в нашем ПО. Данная ошибка, из-за которой перестаёт отображаться значение луча на оси, будет исправлена в очередных версиях программы.
Подскажите версию терминала QUIK, и на каком инструменте появляется проблема. Просим также предоставить скриншоты отображения информации на графике до и после появления проблемы.
Автопереключение соединения без обрыва связи?, Способен ли Quik переключатся на другое соединеие без обрыва связи?
В таком случае будет обрыв соединения, произойдет переподключение терминала QUIK к серверу.
Quik и ELWAVE, Подключение к онлайн котировкам
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
15.10.2025 07:51:29
Artemr, на данный момент сохранение графиков возможно только в формате .txt. Автоматизировать этот процесс можно с помощью QLua, ознакомиться с нужными функциями можно в , п. 3.10 Функции для работы с графиками.
Quik и ELWAVE, Подключение к онлайн котировкам
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
14.10.2025 14:05:08
Artemr, хотели бы уточнить, Вы в .txt файлах все же сохраняете график или данные с графика?
Quik и ELWAVE, Подключение к онлайн котировкам
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
14.10.2025 12:47:40
Artemr, здравствуйте. К сожалению, штатных средств прямого экспорта в ELWAVE из ПО QUIK не предусмотрено.
Синхронизация объектов рисования в окнах
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
14.10.2025 11:01:26
Александр Македонский, Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Касательно магнита, такой функционал также есть и в QUIK. На панели инструментов найдите кнопку с иконкой магнита (в меню Система/Настройки/Основные настройки во вкладке Программа/Панели инструментов должна стоять галка График). В активном состоянии появляется возможность притягивать узловые точки к барам/свечам. Подробнее см. Руководство пользователя QUIK п. 4.2.10.
В настоящий момент такого функционала действительно нет. Возможность доработки находится на стадии рассмотрения. Как только будет принято какое-либо решение, информация об этом появится в соответствующих ветках форума. Мы также можем зарегистрировать пожелание на такую доработку от Вас, чтобы Вы получили отдельное уведомление.
По поводу магнита для объектов рисования, просим уточнить функционал (назначение) такой доработки, то есть как именно это должно работать с Вашей точки зрения.
как получить историю параметра Номинал инструмента, как получить историю параметра Номинал инструмента
В терминале QUIK могут отображаются только те данные, что поступают на сервер QUIK за текущую торговую сессию. Таким образом, получить историю параметра на период прошлых дат можно лишь заранее настроив экспорт этого параметра в базу данных, таблицу Excel или текстовый файл через ODBC или DDE-сервер. Более подробно про экспорт данных можете изучить в Руководстве пользователя QUIK п. 6.1 Экспорт данных через DDE-сервер и п. 6.2 Использование ODBC для экспорта информации.
Также, брокер может настроить на стороне сервера сохранение истории параметра для трансляции на график. По этому вопросу просим обратиться к брокеру.
Мы попытались воспроизвести описываемое Вами поведение на акутальной версии Рабочего места QUIK - 12.6.0. Т.к. у Вас используется версия 12.3.0, то просим Вас проверить ее воспроизведение на более свежей. Для этого просим выполнить обновление Рабочего места QUIK.
Обновление можно выполнить несколькими способами - скачать с сервера брокера через Рабочее место QUIK или же вручную подложив в системную папку с QUIK соответствующие файлы. Для обновления с сервера брокера - проверьте наличие доступной версии по пути меню Система / Получение файлов: файловая область "программа" (нажмите по кнопке "Обновить" и если будет доступны файлы для обновления, затем по кнопке "Принять"). Рабочее место QUIK перезапустится.
Для обновления вручную необходимо скачать комплект файлов для версии 12.6.0 с нашего сайта по ссылке: Более подробно про обновление вручную просим ознакомиться в документации по ссылке : (см.п. 5.4.1 Обновление из программы с сервера брокера, 5.4.2 Обновление программы вручную).
При повторении проблемы на актуальной версии просим Вас написать нам на почту: со ссылкой на данную ветку Форума. К письму для анализа проблемы просим приложить: 1) видео, демонстринрующее проблему (если у Вас получится возможность его записать), 2) 2 архива Рабочего места QUIK, сформированных до и после воспроизведения проблемы. Чтобы корректно сделать архивы необходимо: 1. Открыть Рабочее место QUIK. 2. Открыть вкладку и график (с корректным отображением данных на графике). 3. Закрыть Рабочее место QUIK и подождать несколько минут. 4. Поместить всю системную папку с QUIK в архив (при подключении к серверу по ключам - pubring.txk, secring.txk, просим данные файлы из архива удалить).
Точно такие же действия по формированию архива выполнить, когда проблема повторится.
Заранее благодарим.
Опционный аналитик., Ошибка аналитика.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
16.09.2025 09:28:58
Viktor2v, Вы используете устаревшую версию модуля. Рекомендуем обновить версию модуля опционной аналитики на 3.0.5. Для этого нужно обратиться к вашему обслуживающему брокеру за обновлением. В случае возникновения проблем со стороны брокера, инициируйте его обращение к нам.
Опционный аналитик., Ошибка аналитика.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
16.09.2025 06:33:21
Viktor2v, здравствуйте. Какая версия модуля опционной аналитики у Вас используется? Посмотреть можно в Рабочем месте QUIK в меню Система\О программе\Компоненты.
стоп к отложенному ордеру
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 11.08.2025
12.09.2025 13:34:11
Jack_the_singer, здравствуйте. Судя по всему, Вы имеете в виду возможность установить заявку "по исполнению" для стоп-заявки. На данный момент такая возможность отсутствует. Заявка "по исполнению" доступна только для обычных заявок. Предлагаем зарегистрировать пожелание на доработку данного функционала. Уточните, будем регистрировать?