Подскажите версию терминала QUIK, и на каком инструменте появляется проблема. Просим также предоставить скриншоты отображения информации на графике до и после появления проблемы.
Artemr, на данный момент сохранение графиков возможно только в формате .txt. Автоматизировать этот процесс можно с помощью QLua, ознакомиться с нужными функциями можно в документации, п. 3.10 Функции для работы с графиками.
Александр Македонский, Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Касательно магнита, такой функционал также есть и в QUIK. На панели инструментов найдите кнопку с иконкой магнита (в меню Система/Настройки/Основные настройки во вкладке Программа/Панели инструментов должна стоять галка График). В активном состоянии появляется возможность притягивать узловые точки к барам/свечам. Подробнее см. Руководство пользователя QUIK п. 4.2.10.
В настоящий момент такого функционала действительно нет. Возможность доработки находится на стадии рассмотрения. Как только будет принято какое-либо решение, информация об этом появится в соответствующих ветках форума. Мы также можем зарегистрировать пожелание на такую доработку от Вас, чтобы Вы получили отдельное уведомление.
По поводу магнита для объектов рисования, просим уточнить функционал (назначение) такой доработки, то есть как именно это должно работать с Вашей точки зрения.
В терминале QUIK могут отображаются только те данные, что поступают на сервер QUIK за текущую торговую сессию. Таким образом, получить историю параметра на период прошлых дат можно лишь заранее настроив экспорт этого параметра в базу данных, таблицу Excel или текстовый файл через ODBC или DDE-сервер. Более подробно про экспорт данных можете изучить в Руководстве пользователя QUIK п. 6.1 Экспорт данных через DDE-сервер и п. 6.2 Использование ODBC для экспорта информации.
Также, брокер может настроить на стороне сервера сохранение истории параметра для трансляции на график. По этому вопросу просим обратиться к брокеру.
Мы попытались воспроизвести описываемое Вами поведение на акутальной версии Рабочего места QUIK - 12.6.0. Т.к. у Вас используется версия 12.3.0, то просим Вас проверить ее воспроизведение на более свежей. Для этого просим выполнить обновление Рабочего места QUIK.
Обновление можно выполнить несколькими способами - скачать с сервера брокера через Рабочее место QUIK или же вручную подложив в системную папку с QUIK соответствующие файлы. Для обновления с сервера брокера - проверьте наличие доступной версии по пути меню Система / Получение файлов: файловая область "программа" (нажмите по кнопке "Обновить" и если будет доступны файлы для обновления, затем по кнопке "Принять"). Рабочее место QUIK перезапустится.
При повторении проблемы на актуальной версии просим Вас написать нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума. К письму для анализа проблемы просим приложить: 1) видео, демонстринрующее проблему (если у Вас получится возможность его записать), 2) 2 архива Рабочего места QUIK, сформированных до и после воспроизведения проблемы. Чтобы корректно сделать архивы необходимо: 1. Открыть Рабочее место QUIK. 2. Открыть вкладку и график (с корректным отображением данных на графике). 3. Закрыть Рабочее место QUIK и подождать несколько минут. 4. Поместить всю системную папку с QUIK в архив (при подключении к серверу по ключам - pubring.txk, secring.txk, просим данные файлы из архива удалить).
Точно такие же действия по формированию архива выполнить, когда проблема повторится.
Viktor2v, Вы используете устаревшую версию модуля. Рекомендуем обновить версию модуля опционной аналитики на 3.0.5. Для этого нужно обратиться к вашему обслуживающему брокеру за обновлением. В случае возникновения проблем со стороны брокера, инициируйте его обращение к нам.
Viktor2v, здравствуйте. Какая версия модуля опционной аналитики у Вас используется? Посмотреть можно в Рабочем месте QUIK в меню Система\О программе\Компоненты.
Jack_the_singer, здравствуйте. Судя по всему, Вы имеете в виду возможность установить заявку "по исполнению" для стоп-заявки. На данный момент такая возможность отсутствует. Заявка "по исполнению" доступна только для обычных заявок. Предлагаем зарегистрировать пожелание на доработку данного функционала. Уточните, будем регистрировать?