Pivaev Maxim (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Смещаются линии на графиках
 
maxfiligree, здравствуйте.

Мы попытались воспроизвести описываемое Вами поведение на акутальной версии Рабочего места QUIK - 12.6.0.
Т.к. у Вас используется версия 12.3.0, то просим Вас проверить ее воспроизведение на более свежей.
Для этого просим выполнить обновление Рабочего места QUIK.


Обновление можно выполнить несколькими способами - скачать с сервера брокера через Рабочее место QUIK или же вручную подложив в системную папку с QUIK соответствующие файлы.
Для обновления с сервера брокера - проверьте наличие доступной версии по пути меню Система / Получение файлов: файловая область "программа" (нажмите по кнопке "Обновить" и если будет доступны файлы для обновления, затем по кнопке "Принять").
Рабочее место QUIK перезапустится.


Для обновления вручную необходимо скачать комплект файлов для версии 12.6.0 с нашего сайта по ссылке: https://arqatech.com/upload/iblock/119/quik_12.6.0_upd.zip.
Более подробно про обновление вручную просим ознакомиться в документации по ссылке :https://arqatech.com/upload/iblock/f28/InternalExceptionHappened.pdf (см.п. 5.4.1 Обновление из программы с сервера брокера, 5.4.2 Обновление программы вручную).


При повторении проблемы на актуальной версии просим Вас написать нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
К письму для анализа проблемы просим приложить:
1) видео, демонстринрующее проблему (если у Вас получится возможность его записать),
2) 2 архива Рабочего места QUIK, сформированных до и после воспроизведения проблемы.
Чтобы корректно сделать архивы необходимо:
1. Открыть Рабочее место QUIK.
2. Открыть вкладку и график (с корректным отображением данных на графике).
3. Закрыть Рабочее место QUIK и подождать несколько минут.
4. Поместить всю системную папку с QUIK в архив (при подключении к серверу по ключам - pubring.txk, secring.txk, просим данные файлы из архива удалить).


Точно такие же действия по формированию архива выполнить, когда проблема повторится.

Заранее благодарим.
Опционный аналитик., Ошибка аналитика.
 
Viktor2v, Вы используете устаревшую версию модуля. Рекомендуем обновить версию модуля опционной аналитики на 3.0.5. Для этого нужно обратиться к вашему обслуживающему брокеру за обновлением. В случае возникновения проблем со стороны брокера, инициируйте его обращение к нам.
Опционный аналитик., Ошибка аналитика.
 
Viktor2v, здравствуйте. Какая версия модуля опционной аналитики у Вас используется? Посмотреть можно в Рабочем месте QUIK в меню Система\О программе\Компоненты.
стоп к отложенному ордеру
 
Jack_the_singer, здравствуйте. Судя по всему, Вы имеете в виду возможность установить заявку "по исполнению" для стоп-заявки. На данный момент такая возможность отсутствует. Заявка "по исполнению" доступна только для обычных заявок. Предлагаем зарегистрировать пожелание на доработку данного функционала. Уточните, будем регистрировать?
Страницы: 1
Наверх