Владимир написал: Здравствуйте! Почти 6 лет прошло с момента создания данной темы, а функция так и не была добавлена... "Компания с большим вниманием относится к пожеланиям пользователей, стараясь реагировать на них максимально оперативно, понимая востребованность тех или иных доработок". Что-то не похоже... А тем не менее, функция была бы очень удобной, особенно для новых пользователей этой платформы(так как я сам к ним отношусь, то знаю о чем говорю)
При наведении курсором мыши на свечу не видна легенда: характеристики свечи, открытие, закрытие., Перестало работать отображение цен после обновления quik
Раиль написал: Чтобы решить проблему, надо открыть график режиме редактирования и закрыть, ничего не делая - цены появляются. У меня таких графиков около 30. Теперь все графики нужно открывать для редактирования Во вторых, количество знаков после запятой стали сами по себе максимальными. Как быстро настроить, чтобы изменения коснулись всех графиков?
Здравствуйте!
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
СергейК написал: У вас наверное рассчитывается потому, что вы просто отключаете умный заказ. Если я включаю умный заказ и затем отключаю, то max тоже продолжает считаться. Но это скорее всего на 1 день. Письмо послал.
Алексей написал: Присоединяюсь к предыдущему оратору - такая же ерунда, после обновления до версии 9.2.3.15 перестали высвечиваться данные по свечам до тех пор пока на данном графике не кликнешь по ним. После этого приходится нажимать "Отмена" в появившемся окне заявки и только после этого данные появляются. Но стоит уйти с этого графика и процедуру приходится повторять заново. Причём данные действительно появляются с кучей нолей. Устраните данный баг, пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Понять причину пока не удалось, проверили у себя и max при ваших вводных данных рассчитывается. Просьба повторить ситуацию и прислать нам на адрес quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK без ключей.
youriy написал: Благодарю за подсказку. Версия StratVolat.dll в моем Quik 2.2.1000.14 Скачать по предложенной ссылке не получается, открывается пустая страница. Что делать, подскажите пожалуйста.
Попробуйте ссылку вставить в explorer. Если не получится, то напишите нам на quiksupport@arqatech.com мы отправим.
СергейК написал: Возможно, я чего-то не знаю или делаю не так, но факт на картинке. Счёт клиента выбран правильно, с SPB на конце, аналогичная простая заявка показывает max правильно, других заявок на продажу по этому инструменту не было.
Добрый день.
Проблема только на рынке СПБ? Какая версия рабочего места у Вас?
Также проверьте такую опцию: Система - Настройки - Основные - Программа - Получение данных - Котировки
опция "умным" заказом данных" должна быть включена.
Евгений написал: да просто для удобства, для быстрого открытия каталога что бы там что нибудь открыть, скрипты или индикаторы, но впрочем ярлык можно сохранить для этого
Айгуль написал: Просьба к разработчикам добавить в мобильную версию ADX или DMI (тот, который ADX/+Di/-Di). С возможностью одновременного применения ADX и осцилляторов. Спасибо.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Юрий Z написал: Данное API уже позволяет получать тики в обход qlua/qpile? Как знаю, оно уже давно значительно не обновлялось.
Нет не позволяет, но это же не делает его не "API для внешних программ" если Вам нужен аналог qlua/qpile то для этого уже есть FIX Client Connector но он платный.
Что Вы (АРКА) все прикидываетесь не понимающими? Абсолютно всем пользователям нужно простое решение для торговли. Дали кастрированный trans2quik, сделайте его полным, чтобы можно было полноценно торговать из своего приложения! Зачем пользователям изучать мертвые QPILE, QLUA? Да и отладить серьезную программу вообще не возможно! Никому не нужны эти танцы с бубнами. Добавте функционал в trans2quik и сделайте платным (разумно)!!! trans2quik - бесплатный quikApi - платный! Вот и простое решение всех проблем!
Добрый день.
Зарегистрировали пожелание на добавление возможности получать тики через Trans2QUIK.
Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
1. В целях унификации мы привели наименование к общему виду, так как параметр и назывался изначально. 2. Такая проблема действительно была и уже исправлена в шлюзовой части срочного рынка.
Обновление уже было разослано 1 октября всем брокерам.
Vasiliy написал: Добрый день. Настроил процентное изменение для графика в QUIK. Последнее значение почему-то всегда округляется, а мне бы хотелось более точную картину. Например, на графике по шкале от 0,1 до 0,9, последнее значение будет показано 1, это понятно что 1, но хотелось бы чтобы более точно 0,8 например. Как можно это сделать?
Добрый день.
Проверили, у нас не обрезаются значения, версия терминала 9.1. Какая у Вас версия? Попробуйте обновиться до 9.1 и проверьте результат.
Egor Zaytsev написал: Добрый день.Такой возможности нет.
Добрый день, прошло 3 года, получилось ли реализовать данную возможность? Вот в таблице "текущие торги" вижу добавили пункт "% измен.закр.", вот нужно в таблицу "состояние счёта" тоже добавить этот параметр. Кейс: Чтобы быстро видеть какие акции за сегодня в моём портфеле сильнее всего выросли или просели.
Добрый день.
По данному вопросу не было пожеланий зарегистрированных в данной ветке, поэтому ничего не изменилось с тех пор. По второму вопросу пожелание зарегистрировали. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сообщите, пожалуйста, результаты анализа и о принятом решении по данному вопросу.
Добрый день.
Пока информации нет. Обязательно сообщим, когда такая информация будет.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Как раз Вам и подойдет вид стоп заявки со связанной.
У нас есть подробное описание работы всех стоп заявок в том числе и стоп-со связанной. Напишите нам запрос на почту quiksupport@arqatech.com мы отправим инструкцию.
Проверили на версии 9.1 и на версии 9.2 - проблема не повторяется, поведение одинаковое. Запустили скрипт, запросив тики по трем инструментам, из таблицы обезличенных сделок убрали один из инструментов, но данные скрипт продолжил получать, так же пробовали остановить скрипт и начать заново, проблема не повторилась. Нужны подробности. Приведите пример текст скрипта и последовательность действий.
Egor Zaytsev написал: Цитата alexfild написал: Цитата Egor Zaytsev написал:Добрый день.Проверили, с адреса dmytryf@yandex.ru нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает. Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?Добрый день.Нет. Написали Вам тестовое письмо, проверьте.
Письмо получил, ответил на него с прикрепленным файлом
Видим, Вам ушел автоматический ответ с рекомендациями. Если они не помогают, то ожидайте ответ почтой, ответим, как выясним причину возникновения проблемы.
Egor Zaytsev написал: Добрый день.Проверили, с адреса dmytryf@yandex.ru нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает.
Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?
Добрый день. На прошлой недели отправили Вашему брокеру обновление серверной части комплекса QUIK, которое должно решить проблему подключения. После обновления на стороне брокера нужно проверить на своей стороне.
Если делать склейки инструментов при экспирации? Данные будут склеиваться, правда имя инструмента будет новое, но исторические данные получить сможете. Или такой вариант не удобен?
Такой вариант очень неудобен.
Может все же рассмотрите озвученное мной предложение?
Каждый при желании может написать свой тестер стратегий. Но на данный момент нет возможности получить доступ к историческим данным, однако исторические данные у многих имеются в папке archives терминала. Разве не логично бы было дать способ доступа к ним?
Дело в том,что описание инструментов засылает биржа, после экспирации старый контракт шлюз с биржи уже не получает и транслировать на сервер нечего.
Но брокер может решить Вашу задачу, на стороне сервера QUIK есть решение, которое поможет Вам получать с сервера описание экспирированных фьючерсов.
Сергей написал: Утром таблица "Cостояние счета" показывает результаты с котировками закрытия основной сессии без учета вечерней сессии. Эта не корректность продолжается уже несколько недель. Тех поддержка говорит, что знает о проблеме и сообщила о ней разработчику Quik с просьбой устранить ее. Интересно, сколько времени еще нужно ждать чтобы Quik заработал нормально. Недавно к ним добавился еще один ляп, когда, например, TCS-гдр, купленные на московской бирже за рубли вдруг стали обозначаться в долларах, а мне сообщили, что я должен дополнительно платить иностранному депозитарию, хотя котировки идут в рублях. В результате, по этому инструменту Quik показывает прибыль минус 18 с лишним млн. руб.Тех поддержка сообщила, что знает и об этом ляпе, который появился из-за того что эта ГДР стала маржинальной, и будут его исправлять, похоже тоже месяцами. Пожалуйста, помогите им исправить оба ляпа побыстрее.
Добрый день.
Цитата
1. Утром таблица "Cостояние счета" показывает результаты с котировками закрытия основной сессии без учета вечерней сессии. Эта не корректность продолжается уже несколько недель. Тех поддержка говорит, что знает о проблеме и сообщила о ней разработчику Quik с просьбой устранить ее. Интересно, сколько времени еще нужно ждать чтобы Quik заработал нормально.
Подобных обращений от брокера не видим. Написали в ВТБ.
Цитата
Недавно к ним добавился еще один ляп, когда, например, TCS-гдр, купленные на московской бирже за рубли вдруг стали обозначаться в долларах, а мне сообщили, что я должен дополнительно платить иностранному депозитарию, хотя котировки идут в рублях. В результате, по этому инструменту Quik показывает прибыль минус 18 с лишним млн. руб.Тех поддержка сообщила, что знает и об этом ляпе, который появился из-за того что эта ГДР стала маржинальной, и будут его исправлять, похоже тоже месяцами. Пожалуйста, помогите им исправить оба ляпа побыстрее.
Какой у Вас код клиента?
Еще проверьте в настройках таблицы состояние счета, какая валюта отображения выбрана.
Если делать склейки инструментов при экспирации? Данные будут склеиваться, правда имя инструмента будет новое, но исторические данные получить сможете. Или такой вариант не удобен?
В самом терминале в таблице заявок/стоп заявок нажмите правой кнопкой мыши и выберите: "Сохранить в файл все заявки"
Добрый день! А как узнать подписи полей при таком сохранении? Некоторые, конечно, интуитивно понятны, но не все. Файл сохраняется без подписей колонок.
Добрый день.
В таком случае можете положить в карман транзакций стоп заявки и сохранить их в tri файл. В итоге получите заявки с параметрами.
Если у Вас открыт допустим график Сбербанка 5 минутный и Вы нанесли на него уровень, а после сделали копию графика и изменили интервал, то уровень должен остаться. Копировать график можно через ctrl+N. Если же у Вас открыто сразу три графика Сбербанка разных таймфреймов и Вы наносите уровень на одном из них, то на остальных он не отрисуется.
Проверили у себя еще раз, проблема не повторяется. Чтобы понять, что происходит потребуется два архива. 1. До замены графиков, т.е перед заменой закрыть QUIK, сделать архив рабочего места без ключей. 2. После замены графиков, зафиксировать проблему, закрыть QUIK, сделать архив без ключей и направить оба архива нам на адрес: quiksupport@arqatech.com
Юрий написал: Разработчики! Не знаю в курсе вы или нет, но при смене фьючерса если ответить утвердительно на вопрос замены и склейки, то выдается потом ошибка отсутствия справочника какого-то и ничего не появляется, никаких окон, таблиц, только черный экран.
Добрый день.
Проверили проблема не повторилась. Черный экран графика?
Окон и таблиц не должно появляться. Если открыта какая либо таблица с заменяемым инструментом, то он должен замениться на новый.