Проверили. 26 интервалов. Поменяли размер окна и тоже 26 интервалов.
Вы имеете в виду интервалы самой диаграммы, т. е. например, свечи? А если уменьшить или увеличить масштаб временной шкалы? Т. е. сделать свечи или очень узкими, или очень широкими, все равно 26? У меня при изменении масштаба временной шкалы скрол происходит всегда на разное количество интервалов (версия 8.7.1.3, БКС Демо): если свечи узкие, их скролится больше, если широкие — меньше.
Andre Bae написал: quik 8.13.0.106 windows7 64 вывод через DDE
после обновления на 8.13.0.106 стали сильно тормозить с выводом окна в самом квике. то не выводится окно "позиции по клиентским счетам", то зависает стакан, а график цены и объема может отставать от стакана на 5-10 минут. пробовал почистить .dat и .log файлы. не помогло.
на соседнем компе через другого брокера обновления квика приходят чуть позже и там тормоза не заметны.
что посоветуете?
Добрый день.
Повторить проблему, закрыть QUIK, сделать архив всей папки без ключей доступа. Направить нам на quiksupport@arqatech.com Сообщите также в письмо брокера. Если есть возможность, то сделайте видео данного эффекта. Спасибо.
Опция находится в настройках вывода. Т.е когда нажимаете правой кнопкой мыши по таблицы/Вывод через DDE сервер И в окне с настройками есть данный пункт "Вывод при нажатии ctrl+shift+L"
Елисей Куликовский написал: Здравствуйте, не подскажете, на какое расстояние сейчас смещает колесо мыши график цены (Win 10)? Не смог понять логику, похоже, что не на определенное количество интервалов, а на определенный процент от ширины окна, но могу ошибаться.
Также хотел бы немного расширить пожелание автора поста и предложить ввести дополнительные настройки для колеса мыши: сделать возможным изменение масштаба (или по-другому, скорости) скрола, задав его, например, в количестве интервалов (свечей). И добавить модификаторы скрола (например, Shift и Ctrl). Чтобы скорость скрола с ними (т. е., например, Shift + колесо мыши, Ctrl + колесо мыши) менялась. Например, с Shift'ом — х10, с Ctrl'ом — /10 от нормальной.
Здравствуйте!
Проверили. 26 интервалов. Поменяли размер окна и тоже 26 интервалов.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
mihail написал: Добрый день! Хотелось бы узнать мнение разработчиков относительно сообщения № 6 . Желательно бы в Квике доработать этот момент, т.к. изменение пропорций элементов графика очень сильно влияет на его восприятие при визуальном анализе.
Добрый день. Спасибо за подробное описание пожелания. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Елисей Куликовский написал: Я имел в виду фильтрацию для алгоритма автомасштаба шкалы котировок (вертикальной шкалы). Например, если тень свечи больше диапазона цены для ближайших 10-15 периодов на 500-700% (тут надо подбирать), то такая тень не учитывается алгоритмом автомасштаба при сокращении (увеличении) диапазона на ценовой шкале. И добавить соответствующую галочку в опции для включения–отключения этой функции.
P. S. К слову сказать, "токсичная" тень пропала. Видимо, как-то скорректировали поток на сервере.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
В какое время запускаете QUIK, если у Вас в настройках заказа данных отключена опция "Получать обезличенные сделки с момента подключения" и при этом идет заказ большого количества данных (обезличенных сделок), то терминал при подключении в середине дня все это будет закачивать.
Intimakki написал: Присоединяюсь к пожеланию добавить в шаблон возможность сохранения набора индикаторов.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
нужная функция. присоединился. она у всех есть кроме Q....................... абидна, слушай....
Добрый день.
К сожалению, на данный момент пожелание не реализовано.
Елисей Куликовский написал: Я правильно понимаю, что такой "шум" Квик самостоятельно отфильтровывать при установлении автомасштаба не умеет?
Тогда в качестве предложения: было бы неплохо иметь такую функцию фильтрации в программе.
Добрый день. Уточните, каким образом должна работать такая фильтрация? Что она должна фильтровать? делать фильтр на конкретные свечки, чтобы их не показывать?
Нужно видео, версия рабочего места и сам скрипт. Вероятно сам скрипт не оптимизирован, возможно именно в нем проблема. Ранее с данным скриптом работали?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Станислав написал: Не редко, после включения терминала я вижу некорректные данные в таблице текущих параметров, эти данные не обновляются автоматически. На приведенном скриншоте видно, что статус сессии для инструментов отображается как "открыта", хотя инструменты не торгуются в дополнительную сессию.
Единственной способ получить актуальные данные это перезаказать их через меню "система->заказа данных->перезаказать данные", после этой процедуры они отображаются корректно. (скриншот 2). Как я понимаю, это косвенно подтверждает, что брокер транслирует актуальные данные.
Добрый день.
К сожалению, без дополнительных данных разбор не возможен. Просьба зафиксировать проблему снова, но при этом перезаказ не делать.
Закройте QUIK, сделайте архив всей папки с программой без ключей доступа и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com В письме укажите инструмент на котором есть проблема (т.е по которому сессия должна быть закрыта), а также укажите брокера через которого работаете.
Евгений написал: Возможно что ошибка только в этом индикаторе так как при нанесении на другие индикаторы в этом же окне диаграммы такого не наблюдается
Добрый день.
Спасибо за дополнения. Как будет результат разбора мы вернемся.
Наличие на дневном графике свеч в субботу, На дневных графиках различных тикеров американского фондового рынка практически постоянно присутствует 6 дневная свеча, т.е. и как отражается на графиках - за субботу каждой недели.
Egor Zaytsev написал: Параметр Нереал.PL можно получить из таблицу Купить/Продать, параметр Прибыль дня.
Можете привести кусочек программного кода Lua QUIK, который быстро и красиво находит и возвращает код самой прибыльной акции в портфеле этого счёта через таблицу Купить/Продать?
Готового примера у нас нет. Логику выборки Вам нужно написать самостоятельно.
Евгений написал: Что тут непонятного ? Горизонтальная линия тренда, нанесенная на встроенный индикатор RoC. Значение линии тренда должно показывать значение в пределах значения линии индикатора, или в пределах шага сетки но не НОЛЬ, если линия нанесена выше или ниже НОЛЯ СЕТКИ.
У вас показывает НОЛЬ !!!, потому что значение линии тренда видимо округляется до значения шага цены инструмента или тупо до 1.
Если до шага инструмента то по вашему на RI должно округлятся до 10? Если линия тренда нанесена на индикатор отличный от графика цены то и значения должны быть математическими в порядках значения индикатора, а не с округлением до шага цены инструмента
Согласно описанию на данный индикатор колебания индикатора как раз и идут вокруг значения ноль.
Или речь идет про нули напротив желтых линий у Вас на скриншоте?
QUIK 8.7.1.3 в таблице заявок не отображаются заявки выставленные на вечерке, если сделать копию таблицы заявок (Ctrl+N) заявки появляются. подключено два счета.
Добрый день.
Вам необходимо обновиться до версии 8.8.0 и выше. Обновиться можете через пункт программы Система - Получение файлов - Программа.
Евгений написал: Линии индикатора. Округление до 1 на тренде. Ожидаю увидеть на горизонтальной линии тренда значение между 0 и 1, но вижу НОЛЬ.
Вы тоже видите НОЛЬ ?
Горизонтальная линия да имеет значение 0, это нормально. Так индикатора и работает. А вот линия индикатора не округляется до 1. На каком инструменте строите индикатор?
Проверили, проблему не наблюдаем. Работает. В целом функция не доступна в таких ситуациях:
Позиция в активной строке нулевая или меньше размера лота по выбранному инструменту;
Отсутствует встречные спрос или предложение;
Значение вида лимита в поле «На дату» не совпадает с видом лимита, установленным в настройках Библиотеки расчета лимитов по классу, выбранному для оценки текущей позиции;
Выбрана совокупная позиция, и позиции по всем счетам нулевые.
Если проблема повторится, то чтобы разобраться просьба закройте QUIK, сделайте архив рабочего места и пришлите нам на Quiksupport quiksupport@arqatech.com
Сергей написал: Эта настройка так и стоит в обоих терминалах. Однако, если я вхожу в терминал без подключения к букмекеру, то я вижу информацию, которая была на момент выхода из системы, а не на момент завершения сессии. Очень странно, что данные, которые можно было получать месяцами, вдруг исчезли и восстановить их предоставление стало технической и организационной проблемой.
Добрый день. Сергей, если Вы например вчера работали в QUIK и предположим закрыли его в 20-00, а на следующий день открыли, то конечно информация будет у Вас отображена на момент закрытия терминала, а не на момент завершения сессии.
Nomonoho написал: Как я понял в указанной теме обсудили что все хреново, но решения так и нет?
Добрый день.
Если Вас не устраивают значения до 10:00, то можете либо отфильтровать в настройках графика, либо обратиться к брокеру, он на своей стороне отключить накопления в архив данных до 10 часов. Внутри дня убрать можно только фильтром.
vladindre написал: Добрый день ! Давно хотелось внести предложение по усилению контрастности обозначений вкладок. В данный момент все почти одинакового белого цвета на грани видимости. Это ужас вглядываться каждый день (годами!) какая сейчас включена. Прошу если уж не настройку , то хотя бы сделать активную вкладку каким - нибудь резко контрастным цветом, оттенком.Глаза сильно устают за день. И так день за днем. Просил бы не откладывать это пожелание ведь такой пустяк оформительский можно сделать на раз, не затрагивая ничего существенного.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Неудобно тем, что: 1) Когда таблица "Текущие торги" заякорена с окном графиков, то заметка поставленная на графике одного инструмента, при смене инструмента в таблице так и остается висеть на графике (в отличие от всяких каналов, линий трендов и т.п.) 2) Примечание может быть долговременным, с течением времени придется постоянно подтаскивать в видимую область (особенно с учетом разных таймфреймов. При сильной нагруженности линиями теханализа будет мешать друг другу.
3) Да просто визуально в таблице пролистать строки с пометками проще, чем кликать каждый инструмент и нет ли там забытой заметки.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
OnOrder и getItem('orders', ...) OnTrade и getItem('trades', ...) OnTransReply и ???
добавьте в getItem таблицу транзакций
Тем более в самом терминале она есть - Раздел 3. Просмотр информации п. 3.51 Таблица транзакций
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Добрый день, удалось ли рассмотреть пожелание?
Добрый день.
Нет, как будет информация в данной ветке форума сообщим.
Сергей написал: Я связывался с тех. поддержкой QUIK брокера Финам и попросил их с связаться с Вами. Они мне ответили на e-mail. Их e-mail Отдел поддержки клиентов компании «ФИНАМ» [ service@corp.finam.ru ] E-mail подписала Вознюк Екатерина.
Добрый день.
Переписку с брокером нашли, но не с Екатериной.
У брокера были проблемы с настройками отображения графиков утренней сессии. Рекомендации по решению проблемы выданы 16 марта. Проверьте сегодня, проблема повторяется?
Сергей написал: Добрый день. По Вашей рекомендации обратился повторно к брокеру и получил очень странный ответ:"Ранее Вы обращались по вопросу отображения информации в торговой системе Quik. На основании Вашего запроса получили ответ от разработчиков: данные за предыдущий торговый день нельзя отобразить. " Что это значит? Утрачены навыки? Если раньше эта информация нормально отображалась, то теперь перед началом сессии пустая таблица. И это теперь оказывается никак нельзя исправить?
Добрый день.
Затруднимся ответить, что имеет ввиду брокера. Кому писали? Какой адрес, мы попробуем найти обращение брокера, если он писал нам.