Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
По всем пунктам, указанным Вами, хотелось бы конкретики. Мы не сможем зарегистрировать пожелание на доработку указав, что что-то сделано не нормально. Просьба привести пример или указать на тот или иной пост пользователей, которые отвечают Вашим потребностям. В таком случае, мы сможем внести/дополнить Вашим пожеланием, имеющиеся пожелания по усовершенствованию рабочего места.
Олег пишет: случилось это после обновления до 6,17,3,6.При удалении выскакивает сообщение,"оповещение №...удалено",но в таблице оповещений оно продолжает висеть.Пропадает только после перезагрузки квика.
Добрый день,
Описанная ошибка будет исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте! Нам не удалось воспроизвести описанную Вами ситуацию. Просьба выключить рабочее место Quik, сделать копию директории с программой, заархивировать её и отправить нам для изучения, на адрес quiksupport@arqatech.com В теме письма укажите ссылку на эту ветвь форума.
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку компании Сбербанк, где для решения проблемы Вам предложат обновить драйверы и необходимые библиотеки.
Здравствуйте! Как Вы могли видеть в технических требованиях, операционная система Windows Server отсутствует в списках поддерживаемых ОС. Так же, мы ничего не можем сказать относительно опыта использования рабочего места на аутсорсинге, т.к. это напрямую зависит от поставщика услуг. Прочие требования изложены на соответствующей странице. Относительно выбора предложенных Вами вариантов - рекомендуем к изучению профильные сайты, где обсуждается быстродействие железа под разные нужды. Возможно сам провайдер даст Вам рекомендации.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Здравствуйте! Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Здравствуйте! Обновите версию рабочего места до 6.17 Войдите в меню "Настройки> Основные> Программу> Файлы настроек". Поставьте точку в пункте "Сохранять настройки в файл при выходе" и "При сохранении файла настроек делать резервную копию".
При таких настройках, сохранение будет происходить автоматически + будет создаваться резервная копия.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Здравствуйте! Сообщите полный номер версии, до которой Вы обновили ПО Quik. Сочетание клавиш Ctrl+F10 открывает диалог выбора портфеля (равнозначно пункту меню Таблицы / Портфели / Задать портфель..., ). Просьба пояснить, что происходит у Вас при нажатии сочетания этих клавиш, либо при ручном выборе пункта меню Таблицы / Портфели / Задать портфель?
Добрый день. Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что мы также считаем целесообразным его реализацию и постараемся включить в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Добрый день. Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что мы также считаем целесообразным его реализацию и постараемся включить в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Здравствуйте! К сожалению, продлить уже не получится. Рекомендуем по окончании срока действия аккаунта, пройти поdторную регистрацию указав прежний e-mail.
При запуске ФПСУ\IP-клиент, Вы должны ввести пин-код. После чего, ФПСУ\IP-клиент соединяется с сервером, либо выдаёт ошибку. Ошибка будет означать проблему при установлении связи с сервером. В данном случае, рекомендуем обратиться к разработчикам ПО, то есть в Сбербанк.
Здравствуйте! Прежде всего, необходимо понять - виден ли токеy системой ФПСУ. Если токен не виден - нужно обратиться в компанию СберБанк за рекомендациями. Если токен распознается и ФПСУ\IP-клиент подключается к серверу, запустите ПО Quik, затем нажмите на меню "Связь\Установить соединение".
Здравствуйте! К сожалению, нам не удалось воспроизвести указанную Вами проблему. не могли бы Вы сделать копию Вашего рабочего места, на котором проявляется проблема, заархивировать (без файлов ключей) его и выслать архив нам, для изучения?
Здравствуйте! Системные сообщения выдают звук только в бипер (динамик в системном блоке). Если у Вас такового нет или он отключен (отключен в БИОСе, в ОС или физически), то Вы не сможете услышать его звучание при получении системных сообщений. Если таковой имеется, проверьте, не установлена ли галочка "Работать без звука" в настройках Quik (Настройки> Основные> Программа> Работать без звука).
Настроить системные сообщения на воспроизведение wav-звуков, так же не получится, к сожалению.