Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Новый современный интерфейс + юзабилити + UX, Когда?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
15.09.2015 15:29:27
Здравствуйте, Леонид!
По всем пунктам, указанным Вами, хотелось бы конкретики. Мы не сможем зарегистрировать пожелание на доработку указав, что что-то сделано не нормально. Просьба привести пример или указать на тот или иной пост пользователей, которые отвечают Вашим потребностям. В таком случае, мы сможем внести/дополнить Вашим пожеланием, имеющиеся пожелания по усовершенствованию рабочего места.
удаление действующие оповещения, из таблицы оповещений не удаляются действующие оповещения
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
21.08.2015 14:47:00
Цитата
Олег пишет: случилось это после обновления до 6,17,3,6.При удалении выскакивает сообщение,"оповещение №...удалено",но в таблице оповещений оно продолжает висеть.Пропадает только после перезагрузки квика.
Добрый день,
Описанная ошибка будет исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
удаление действующие оповещения, из таблицы оповещений не удаляются действующие оповещения
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
20.08.2015 15:31:15
Можете не присылать. Нам удалось воспроизвести ситуацию при установленном фильтре "Активные". Без фильтра не воспроизводится. Начали изучать проблему.
удаление действующие оповещения, из таблицы оповещений не удаляются действующие оповещения
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
20.08.2015 15:18:29
Здравствуйте! Нам не удалось воспроизвести описанную Вами ситуацию. Просьба выключить рабочее место Quik, сделать копию директории с программой, заархивировать её и отправить нам для изучения, на адрес В теме письма укажите ссылку на эту ветвь форума.
Произошла ошибка при инициализации криптопровайдера ЭЦП, Произошла ошибка при инициализации криптопровайдера ЭЦП...Устройство Ka не обнаружено
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
17.08.2015 12:55:37
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку компании Сбербанк, где для решения проблемы Вам предложат обновить драйверы и необходимые библиотеки.
Что предпочесть при выборе провайдера VDS ?, многоядерность или оперативки побольше
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
23.06.2015 07:15:01
Здравствуйте! Как Вы могли видеть в технических требованиях, операционная система Windows Server отсутствует в списках поддерживаемых ОС. Так же, мы ничего не можем сказать относительно опыта использования рабочего места на аутсорсинге, т.к. это напрямую зависит от поставщика услуг. Прочие требования изложены на соответствующей странице. Относительно выбора предложенных Вами вариантов - рекомендуем к изучению профильные сайты, где обсуждается быстродействие железа под разные нужды. Возможно сам провайдер даст Вам рекомендации.
Доработки: стакан, доска опционов
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
18.06.2015 17:19:24
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
А можно *.tro сделать выгружаемым в одбц?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
18.06.2015 17:17:48
Здравствуйте! Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сохранение в файл настроек без подтверждения
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
16.06.2015 15:03:22
Здравствуйте! Обновите версию рабочего места до 6.17 Войдите в меню "Настройки> Основные> Программу> Файлы настроек". Поставьте точку в пункте "Сохранять настройки в файл при выходе" и "При сохранении файла настроек делать резервную копию".
При таких настройках, сохранение будет происходить автоматически + будет создаваться резервная копия.
коды событий поворотов колеса мыши SetTableNotificationCallback
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
15.06.2015 15:01:15
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
коды событий поворотов колеса мыши SetTableNotificationCallback
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
15.06.2015 10:37:39
Здравствуйте! Просьба подробнее описать Ваше пожелание на доработку. Какая клавиша зажимается, какой событие должно происходить при клике?
Баг с обновлением, Не обновляется программа
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
29.05.2015 08:10:32
Просьба выслать файл портфеля (любой), с которым воспроизводится такое поведение.
Баг с обновлением, Не обновляется программа
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
28.05.2015 14:03:13
Здравствуйте! Сообщите полный номер версии, до которой Вы обновили ПО Quik. Сочетание клавиш Ctrl+F10 открывает диалог выбора портфеля (равнозначно пункту меню Таблицы / Портфели / Задать портфель..., ). Просьба пояснить, что происходит у Вас при нажатии сочетания этих клавиш, либо при ручном выборе пункта меню Таблицы / Портфели / Задать портфель?
Табл луа скриптов.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
28.05.2015 07:33:56
Добрый день. Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что мы также считаем целесообразным его реализацию и постараемся включить в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
OnDisconnected, добавить код ошибки
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
28.05.2015 07:33:19
Добрый день. Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что мы также считаем целесообразным его реализацию и постараемся включить в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Продление демо-доступа, Продление демо-доступа без повторной зявки
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
12.05.2015 16:19:02
Здравствуйте! К сожалению, продлить уже не получится. Рекомендуем по окончании срока действия аккаунта, пройти поdторную регистрацию указав прежний e-mail.
ФПСУ или QUIK не видят флешку(ключ)
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
12.05.2015 09:32:09
При запуске ФПСУ\IP-клиент, Вы должны ввести пин-код. После чего, ФПСУ\IP-клиент соединяется с сервером, либо выдаёт ошибку. Ошибка будет означать проблему при установлении связи с сервером. В данном случае, рекомендуем обратиться к разработчикам ПО, то есть в Сбербанк.
ФПСУ или QUIK не видят флешку(ключ)
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
08.05.2015 19:24:51
Здравствуйте! Прежде всего, необходимо понять - виден ли токеy системой ФПСУ. Если токен не виден - нужно обратиться в компанию СберБанк за рекомендациями. Если токен распознается и ФПСУ\IP-клиент подключается к серверу, запустите ПО Quik, затем нажмите на меню "Связь\Установить соединение".
Переключение между вкладками с клавиатуры
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
16.04.2015 18:07:41
Здравствуйте! Для перемещения между вкладками, используется сочетание клавиш Alt+1, Alt+2, Alt+3 и т.д.
пропадает привязка с таблицы всех сделок
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
14.04.2015 17:43:50
Здравствуйте! К сожалению, нам не удалось воспроизвести указанную Вами проблему. не могли бы Вы сделать копию Вашего рабочего места, на котором проявляется проблема, заархивировать (без файлов ключей) его и выслать архив нам, для изучения?
Системные сообщения, звук
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
14.04.2015 15:57:35
Здравствуйте! Системные сообщения выдают звук только в бипер (динамик в системном блоке). Если у Вас такового нет или он отключен (отключен в БИОСе, в ОС или физически), то Вы не сможете услышать его звучание при получении системных сообщений. Если таковой имеется, проверьте, не установлена ли галочка "Работать без звука" в настройках Quik (Настройки> Основные> Программа> Работать без звука).
Настроить системные сообщения на воспроизведение wav-звуков, так же не получится, к сожалению.
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста