В некоторых случаях, при очередном обновлении рабочего места QUIK и отсутствии применения данного обновления со стороны Вашего брокера возможны проблемы совместимости клиентской и серверной части ПО. По этой причине рекомендуем получать актуальные версии рабочего места QUIK у Вашего брокера.
зачем обновляться вручную, тем более выкачивать квик с фтп сервера? брокер сам скажет когда обновление и предложит обновить, вам надо лишь кнопку ок нажать
зачем обновляться вручную, тем более выкачивать квик с фтп сервера? брокер сам скажет когда обновление и предложит обновить, вам надо лишь кнопку ок нажать
всё бы хорошо, только вот некоторые нерадивые брокеры не спешат с предложением обновиться - например, последнее вышедшее обновление квика уже почти месяц жду когда выложит брокер на своём сервере (финам)...
sandyman написал: некоторые нерадивые брокеры не спешат
Ага, как например "открытие", которое не удосужилось перейти даже на 7-ю версию, так и сидит на 6.17.
По указанным ссылкам лежат либо апдейты, т.е. не полные версии, либо дистрибутив Quik Junior, позиционируемый как для работы с демо, наверное обрезанная версия от полного квика, хотя может и полная. Но тем не менее арка пишет так: "Дистрибутив может использоваться для подключения к серверам Технического центра ARQA Technologies. Для подключения к серверам брокеров необходимо использовать дистрибутив, предоставленный брокером." А брокер мне говорит, да вы скачайте сами 7-ю версию - норм будет.
Так вот вопрос, где взять полный дистрибутив последнего клиента квик?
Alexey Ivannikov написал: Для обновления как раз этого и достаточно
Тогда как мне обновить версию 6.17 до 7.1.2? Я могу все из архива quik_7.1.2_upd.zip скопировать в папку с версией 6.17, или нужно туда копировать все апдейты, начиная с версии 7.0.0?
Перешел с 6.17.3 на 7.1.2. К серверам коннектится и вроде все работает. Но при старте выдает три сообщения для 3-х длл InstrClient.dll, Reports.dll и StratVolat.dll: "instrclient.dll: Загружаемый модуль не совместим с данной версией клиентского места. Код ошибки: 2". Можно ли работать с этими сообщениями? Еcли удалить эти длл, то все также запускается и работает, но сообщает об обновлении программы, предлагая скачать эти длл заново (почему то кстати без Reports.dll). Как я понимаю: StratVolat - стратегии волатильности для опционов (я их не торгую). Reports - какие то отчеты для брокера (кажется тоже не используются). InstrClients - неторговые поручения, например на вывод денег (возможно понадобится).
ISR написал: Перешел с 6.17.3 на 7.1.2. К серверам коннектится и вроде все работает. Но при старте выдает три сообщения для 3-х длл InstrClient.dll, Reports.dll и StratVolat.dll: "instrclient.dll: Загружаемый модуль не совместим с данной версией клиентского места. Код ошибки: 2". Можно ли работать с этими сообщениями? Еcли удалить эти длл, то все также запускается и работает, но сообщает об обновлении программы, предлагая скачать эти длл заново (почему то кстати без Reports.dll). Как я понимаю: StratVolat - стратегии волатильности для опционов (я их не торгую). Reports - какие то отчеты для брокера (кажется тоже не используются). InstrClients - неторговые поручения, например на вывод денег (возможно понадобится).
Добрый день.
Ошибка говорит о том, что версии данных модулей не совместимы с версией клиентского места. Вам необходимо обратиться к брокеру и получить актуальные версии соответствующие рабочему месту QUIK.
Egor Zaytsev написал: Если обновления взяли с ftp, а не у брокера, то да причина именно в этом. Если модулями данными не пользуетесь, то можно их удалить.
Именно с ftp. Удалить то можно, только при каждом запуске предлагает их заново скачать. Только не предлагайте отключить автоматическое обновление программы. Короче понятно, просто буду игнорить эти сообщения, пока брокер не соизволит обновиться на 7-ку.
Denis, скорее всего это из-за того, что вы открываете справку из сетевой шары. Не понятно почему, но chm-файлы корректно работают только при открытии их с локального диска.
swerg написал: скорее всего это из-за того, что вы открываете справку из сетевой шары. Не понятно почему, но chm-файлы корректно работают только при открытии их с локального диска.
Denis написал: swerg , тот самый , спасибо за помощь камрады! Сделал правой кнопкой мыши по файлу справки и Unblock.
Будь добр, расскажи: как это?? я уже пол-интернет перечитал, ничего подходящего найти не смог. Что это за Unblock такой?
специально для Вас - ещё раз...:
Цитата
Alternatively, in Windows Explorer, right-click the file that you want to open, click Properties, and then click Unblock. See http://support.microsoft.com/kb/902225/ for more information.
Вопрос к разработчикам: а где можно прочитать release notes по очередной версии терминала? Чтобы понимать, что изменилось, чему радоваться, а к чему относиться настороженно (вдруг какой-то баг закрался).
_sk_ написал: Вопрос к разработчикам: а где можно прочитать release notes по очередной версии терминала? Чтобы понимать, что изменилось, чему радоваться, а к чему относиться настороженно (вдруг какой-то баг закрался).
Denis написал: Egor Zaytsev , да, пожалуйста, зарегистрируйте. Спасибо.
Добрый день,
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Скажите, а где-то есть тема или подписка на рассылку новостей о выходе новых версий квика? Если нет, то просьба к разработчикам - можно создать одну тему (например в этом разделе форума) и в нее постить сообщения о выходах новых версий. А желающие могут подписаться на эту тему и получать сообщения на почту. А тему можно сделать закрытую, чтобы посторонние не могли в ней ничего обсуждать.
Denis написал: Здравствуйте! v.75072 Почему не работает Ctrl+N применительно к "стакану" и таблице "Состояние счета"?
Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.