Отсутствуют данные в таблицах.

Страницы: 1
RSS
Отсутствуют данные в таблицах., после выставления заявки на следующий день не отображаются открытые заявки в таблице "заявок", "сделок"
 
после выставления заявки на следующий день не отображаются открытые заявки в таблице "заявок", "сделок" "стоп заявок"   , заявка не снята, продолжается торговля, а я не вижу ничего в таблицах,  по какой цене открыта, тейк где стоит на графике так же нет отображений линий тейка или стопа, по какой цене открывалась завка... пустые таблицы, в  стакане в поле POS  вижу что заявки есть, так же отображается в таблице по клиенским счетам, приходиться на листочек переписывать по какой цене открывал....  
 
Mr. An,обычно на следующий день после выставления заявок, таблицы "заявок", "сделок", "стоп заявок" становятся пустыми, за исключением стоп-заявок с отметкой "до исполнения", т.к. квик не хранит историю сделок. Что-бы тейки и стопы не исчезали на следующий день, используйте отметку "До отмены" при выставлении стоп-заявки. Линии стопов и тейков будут отображаться на графиках если в настройках Price стоят галки отображения стоп-заявок на графике.  
 
Цитата
Denis написал:
с отметкой "до исполнения"
"до отмены", прошу прощения...
 
Denis, спасибо огромное... Но безумно не удобно, всё сырое....чем дальше в QUIK, тем больше осознание того, что как и Российские машины, вроде бы есть , но ездить на них нельзя.... может есть скрипт или доп. прога  что бы хранила историю и показывала рабочие заявки???  Пожалуйста подскажите или поделитесь ссылочкой, за ранее благодарю!
 
Да и ещё, по Вашему совету при установки тейков ставлю галочку до отмены, тогда тейки просто не ставятся......а вот по двум другим пунктам "сегодня" и по "дате" выставляются , что же здесь не так?))
 
Mr. An,добрый день.
Не ставятся - это как? поле неактивно или ошибки?
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Mr. An  ,добрый день.
Не ставятся - это как? поле неактивно или ошибки?
выставляю тейк появляется поле "Внимание"  вы действительно хотите и так далее, нажимаю Ок. и всё, ничего не выставляется, просто тишина...
 
ААууу...(((
 
Mr. An,добрый день.
Если Вы подключаетесь к нашему учебному серверу, сообщите Ваш логин мы проверим.
Если Вы клиент брокера, то обратитесь, пожалуйста, к брокеру и инициируйте его обращение к нам.
 
Zoya Skvorcova,
DLB2016
 
Лия Дмитриева,Добрый день.
Какой у Вас вопрос?
 
Добрый день не отображаются заявки  в таблице заявок и сделок  по рынку Forts  по остальным все в порядке
 
Александр, Добрый день,
   
Предлагаем для отображения необходимой информации настроить фильтр клиентов в панели инструментов. Зайдите в настройки клиентского места (См. скриншот 1) и поставьте галочку напротив пункта "Общий фильтр клиентов" и нажмите "Сохранить". Соответствующий фильтр должен будет появиться в панели инструментов терминала (См. скриншот 2). В данном фильтре выберите Ваш код клиента. Информация должна будет отобразиться в таблицах.
 
https://ibb.co/hXpXshp
 
Федор, Добрый день,

Предлагаем с данной проблемой обратиться к брокеру, клиентом которого Вы являетесь.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх