Ошибка при переподключении к серверу брокера

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ошибка при переподключении к серверу брокера
 
Здравствуйте Egor Zaytsev
Вот здесь человек с такой-же проблемой переподключений послал вам все настройки 7-го ноября и толку чуть - https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/. От себя высылаю файл info.wnd  на quiksupport@arqatech.com
Кроме того 22 ноября с параметром check-tmo=250 (файл на самом деле info.ini а не quik.ini) соединился в 19:40. В 22:28 нажимал F5 на графиках и в течении пары минут пришло много сообщений что получены пропущенные данные, но на графиках они не появились. Однако приблизительно через час после все тех же злополучных переподключений  появились данные на графиках по истории значения параметров. Что касается мировых индексов то там пропущенные данные не появляются сколько не нажимай F5, проверялось много раз и в разные дни.
 
Цитата
финамовец написал:
Здравствуйте Egor Zaytsev
От себя высылаю файл info.wnd  на  quiksupport@arqatech.com  
Добрый день.

Получили, но один файл нам ничего не дает, более того все графики на нем пустые.

Цитата
Кроме того 22 ноября с параметром check-tmo=250 (файл на самом деле info.ini а не quik.ini) соединился в 19:40.
После установки check-tmo=250 ситуация изменилась с подключением к серверу? или по прежнему разрывы?

Цитата
В 22:28 нажимал F5 на графиках и в течении пары минут пришло много сообщений что получены пропущенные данные, но на графиках они не появились. Однако приблизительно через час после все тех же злополучных переподключений  появились данные на графиках по истории значения параметров. Что касается мировых индексов то там пропущенные данные не появляются сколько не нажимай F5, проверялось много раз и в разные дни.
Так как слать архив рабочего места вы не хотите, то пришлите Info.ini.
 
В приложении скриншот сегодняшнего начала сессии. Видно что первое соединение было в 10:03, когда торговая сессия уже началась. Затем последовало 5 пересоединений. А дальше стало работать нормально.
Вот в этой теме https://forum.quik.ru/forum1/topic3248/ пользователь пишет, что после установки соединения приходится долго ждать прежде чем можно приступать к работе. Наблюдаю такое у себя каждый раз при первом соединении утром – около 5 минут после подключения к серверу приходится ждать пока программа отвиснет, то есть пропадет надпись “Not Responding”. А сегодня это было более 20 минут, возможно из-за того что первое соединение пришлось на самое горячее время – первые несколько минут начала торговой сессии.
 
Цитата
финамовец написал:
В приложении скриншот сегодняшнего начала сессии. Видно что первое соединение было в 10:03, когда торговая сессия уже началась. Затем последовало 5 пересоединений. А дальше стало работать нормально.
Вот в этой теме  https://forum.quik.ru/forum1/topic3248/  пользователь пишет, что после установки соединения приходится долго ждать прежде чем можно приступать к работе. Наблюдаю такое у себя каждый раз при первом соединении утром – около 5 минут после подключения к серверу приходится ждать пока программа отвиснет, то есть пропадет надпись “Not Responding”. А сегодня это было более 20 минут, возможно из-за того что первое соединение пришлось на самое горячее время – первые несколько минут начала торговой сессии.
Добрый день.

Брокеру сделали запрос.  
 
финамовец,
Мы проанализировали логи сервера брокера. Мы не нашли проблем на стороне сервера QUIK.
По логам видим, что у Вас рвется соединение по причине нестабильной связи.

Давайте на стороне рабочего места выполним такую настройку:
Зайдите в пункт меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/
и выберите пункт "Исходя из настроек открытых пользователем таблиц"

Перед эти удалите (при закрытом рабочем месте QUIK) все dat и log файлы.
 
Мы с вами Egor Zaytsev ходим по кругу. Да проблемы на стороне клиента. Читайте данную тему начиная с поста 05.02.2017 23:30:53.
Вот этот вот гражданин тоже ждет от вас решения похожей проблемы  https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/
Нам понятна тактика вашей компании Egor Zaytsev и мы ее оцениваем как довольно разумную – надо дожидаться когда клиенты сливаются, или наоборот богатеют настолько что уходят с нашего рынка на международный и тогда вопросы отпадают сами-собой. Но к сожалению не получается ни то ни другое.
 
Цитата
финамовец написал:
Мы с вами Egor Zaytsev ходим по кругу. Да проблемы на стороне клиента. Читайте данную тему начиная с поста 05.02.2017 23:30:53.
Вот этот вот гражданин тоже ждет от вас решения похожей проблемы   https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/
Нам понятна тактика вашей компании Egor Zaytsev и мы ее оцениваем как довольно разумную – надо дожидаться когда клиенты сливаются, или наоборот богатеют настолько что уходят с нашего рынка на международный и тогда вопросы отпадают сами-собой. Но к сожалению не получается ни то ни другое.
Здравствуйте,
Ссылку, которую приводите это клиент другого брокера, мы не бросили заниматься ее, проблемой занимаемся.
Как будет результат, он обязательно будет дан в рамках той ветки. Проблема не обязательно может быть на стороне клиента или QUIK, но и на стороне оборудования брокера.
Но чтобы перейти к более детальному анализу проблемы, необходимо проверить все варианты на месте пользователя.
Вы, к сожалению, не оперативно выполняете наши рекомендации, либо не присылаете всю запрошенную информацию. Поэтом разбор проблемы затягивается.  
 
Здравствуйте Egor
Как я уже пытался вам объяснить ранее все-таки отладка вашей программы это не основное наше занятие. Нам кроме этого надо на жизнь зарабатывать и детей воспитывать. Вы уж давайте как-нибудь заведите себе счет в Финаме и подключитесь с теми настройками которые вам были высланы. А также назовите нам с клиентом под ником "font" (https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/ ) хотя бы приблизительные сроки когда вы наконец прейдете как вы пишите  к "более детальному анализу проблемы".
 
Добрый день, Финамовец

В ходе разбора выявили следующее:
В части задержек получения исторических данных можно утверждать, что это нормальная ситуация, так как исторические данные имеют пониженный приоритет относительно других данных, а так же могут иметь внушительный объём. Судя по логу, Вы заказывали исторические данные и успешно их получали. Возможно, иногда не успевали дождаться их, так как отключались от сервера (как например, в указанное время 22:28 22 ноября). То, что клиентское место их получало, подтверждается и сообщениями, что пропущенные данные получены.  Почему данные не отображаются на графиках клиентского места, к сожалению, без архива клиентского места понять не удалось. Для того, чтобы это понять, просим выслать архив клиентского места на момент наблюдения проблемы (после того как получено сообщение о получении пропущенных данных)


     В части отсутствия данных по всем индексам нам нужна
     дополнительная информация - инструмент и время заказа данных по
     этому инструменту. Т.е если сейчас проблема повторяется, то сообщите эти данные. Мы вернемся к брокеру и
продолжим разбор.  
 
Здравствуйте Egor
Давайте все-таки о главном – о том что вынесено в заголовок этой темы и темы https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/.
Когда идут переподключения то F5 на графиках почти всегда не срабатывает - пишет что получены пропущенные данные но они не отображаются. Вчера, когда переподключения закончились к концу сессии, то все отобразилось. Поэтому если разобраться с проблемой переподключений, то может и остальное наладится само-собой.
Когда вы планируете подключится к серверам Финама с настройками которые вам были высланы?
 
Цитата
финамовец написал:
Здравствуйте Egor
Давайте все-таки о  главном  – о том что вынесено в заголовок этой темы и темы  https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/ .
Когда идут переподключения то F5 на графиках почти всегда не срабатывает - пишет что получены пропущенные данные но они не отображаются. Вчера, когда переподключения закончились к концу сессии, то все отобразилось. Поэтому если разобраться с проблемой переподключений, то может и остальное наладится само-собой.
Когда вы планируете подключится к серверам Финама с настройками которые вам были высланы?
Добрый день.

Ждем от Вас запрошенную информацию, без нее найти источник проблемы не предоставляется возможным.  
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Добрый день.

Ждем от Вас запрошенную информацию, без нее найти источник проблемы не предоставляется возможным.
А с какой конкретно информацией вы обещаете найти источник проблемы переподключений? И в какие сроки?
Вот здесь https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/  человек выслал вам все что вы хотели. Так назовите сроки когда вы его проблему решите. Это почти такая-же проблема как у меня, только человек может быть уже слил весь свой депозит и она его уже мало волнует, или же отчаялся из-того что дело не двигается. Решите его проблему может быть и проблема этой темы сама собой отпадет.
 
Цитата
финамовец написал:
А с какой конкретно информацией вы обещаете найти источник проблемы переподключений? И в какие сроки?
А про какую конкретно проблему вы говорите? Вами озвучено здесь три. И сейчас речь идет про графики. Теперь Вы пишите про переподключения.

Цитата
Вот здесь https://forum.quik.ru/forum1/topic3175/  человек выслал вам все что вы хотели.
Это другой пользователь, другой брокер. Возможные причины мы озвучили выше. Проблема может быть не обязательно у конкретного пользователя, а может и у брокера. Если у Вас одинаковые проблемы, то это не означает, что источник один и тотже.

Цитата
Решите его проблему может быть и проблема этой темы сама собой отпадет.
Может быть. Поэтому мы и пытаемся собрать от Вас всю нужную нам информацию для разбора,
чтобы найти источник проблемы.  
 
Любезный Егор
А где ответ на вопрос “Когда вы планируете подключится к серверам Финама с настройками которые вам были высланы?” ?
 
Цитата
финамовец написал:
Любезный Егор
А где ответ на вопрос “Когда вы планируете подключится к серверам Финама с настройками которые вам были высланы?” ?
Добрый день.

Мы к серверам брокера не подключаемся.
Даже если предположить такой сценарий, то вероятность повторения вашей проблемы (в данном случае) минимальна.  
 
Цитата
Egor Zaytsev

Мы к серверам брокера не подключаемся.
Даже если предположить такой сценарий, то вероятность повторения вашей проблемы (в данном случае) минимальна.

То есть вы не имеете счета ни у одного брокера и никогда в жизни не торговали?
 
финамовец,
Здравствуйте,
Это брокер решает дать ему доступ к своему серверу или нет.
Никакого супер секретного доступа ко всем серверам всех брокеров у нас нет.

На счет торговли, среди ряда наших сотрудников, есть те кто торговал, а есть те кто не торговал, какое это имеет значение к описанной проблеме совершенно не понятно.
 
Было бы крайне комично Сергей Горохов если бы вы с душой нараспашку стали раскрывать секретные доступы к серверам на этом форуме.
Не знаю с вашей подачи или нет финамовские админы кое-что подкрутили, но в последнее время стали заметны сдвиги к лучшему. Не прошло и года. А может просто сезонно упали объемы. Однако если бы у вас был реальный опыт торговли и вы не жалели бы потратить 10000 руб чтобы открыть себе обыкновенный счет в Финаме результат появился бы на порядок быстрее и сейчас уже были бы закрыты все вопросы, которые все еще остаются.

С наступающим Новым Годом, надеюсь что вы продолжите совершенствование вашего продукта, с учетом тех весьма продвинутых настроек которые вам были высланы – это не какие-то выдуманные параметры какие идут вместе с дистрибутивом, а то что реально нужно трейдеру и серьезно нагружает как клиентскую так и серверную часть программного комплекса.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Наверх