таблицы всех сделок не работают

Страницы: 1
RSS
таблицы всех сделок не работают
 
Вопрос по работе таблицы всех сделок.

после запуска Квик она сама не начинает грузить сделки, нужно войти  в меню "редактировать таблицу" нажать ок, потом через 20 секунд начинают грузиться сделки.


Есть две версии квика 7.5.0.72 и 7.19.0.51 в обеих ситуация аналогичная.

Если происходит обрыв связи та же проблема, после автоматического восстановления таблицы сделок перестают обновляться. И нужно руками их "как-будто обновлять".

В чем может быть  проблема? Как быть?

 
 
investor investor, добрый день.
Уточните, когда происходит первое подключение, Срочный рынок Вам уже доступен или нет?
Когда таблица не заполняется и Вы заходите в настройки таблицы, галка у Срочного рынка установлена или снята?
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
investor investor, добрый день.
Уточните, когда происходит первое подключение, Срочный рынок Вам уже доступен или нет?
Когда таблица не заполняется и Вы заходите в настройки таблицы, галка у Срочного рынка установлена или снята?
Если Вы имеете ввиду до 10 утра или после, то я подключаю квик  в основном позже.

у меня несколько разных таблиц есть таблицы где срочный рынок не выбран, а есть где выбран и отфильтрована только часть инструментов. Проблемы происходят со всеми таблицами. даже если снять фильтры с таблиц они не будут огромными по количеству данных.

но вот сегодня все загрузилось само без "редактирования таблицы". повезло.
 
Корректировка, Сегодня тоже без "редактирования таблицы" данные автоматически обновляться не начали. Обычно таблицы совсем пустые, а тут они догрузились до времени включения Квика (поэтому мне показалось что все хорошо). Но дальше новые данные в них не приходили, пока рыками "редактирование таблицы" не имитировал.
 
сегодня опять таблицы сами не обновлялась, только после редактирования
 
investor investor,Добрый день.
Хорошо, спасибо за информация. Действительно странное поведение.

Для дальнейшего разбора, не могли бы Вы снять видео эффекта, а так же прислать архив рабочего места QUIK во время обнаружения проблемы и после редактирования таблицы. Тоесть два архива- во время проблемы и после её устранения.
 
отправил личным сообщением, а как файлы послать (куда)?
 
Цитата
investor investor написал:
отправил личным сообщением, а как файлы послать (куда)?
Добрый день.

Личным сообщение лучше не отравлять. Все данные нужно направить на адрес quiksupport@arqatech.com
В теле письма укажите ссылку на данную ветку форума.
 
По этому багу что-нибудь происходит? или не планировать, что его вылечат?
 
Цитата
investor investor написал:
По этому багу что-нибудь происходит? или не планировать, что его вылечат?
Добрый день.
Вы нам писали в январе на почту по данной проблеме? Если да, то сообщите номер обращения CQ.  
Страницы: 1
Читают тему
Наверх