Проблема с заменой инструментов

Страницы: 1
RSS
Проблема с заменой инструментов
 
Версия 7.26.0.26 (прилетела от брокера), но наблюдается уже с 24 или 25-ой.
1. Предлагается замена инструментов (фьючи), которых я не добавлял, причем каждый раз заново.
2. Меняю SBRF-3.19 на 6.19 (этот я использую), но при следующем запуске опять предлагает такую же замену, пока руками не заменишь в info.cfg.
 
Здравствуйте.

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
QUIK clients support
 
Цитата
ISR написал:
Версия 7.26.0.26 (прилетела от брокера), но наблюдается уже с 24 или 25-ой.
1. Предлагается замена инструментов (фьючи), которых я не добавлял, причем каждый раз заново.
2. Меняю SBRF-3.19 на 6.19 (этот я использую), но при следующем запуске опять предлагает такую же замену, пока руками не заменишь в info.cfg.
Добрый день,

     

     Мы обнаружили ошибку: при наличии на графике трендовой линии по
     истекшему инструменту замены для него не происходит и при
     повторном подключении замена будет предложена вновь.

     Мы исправим эту проблему в ближайших версиях.

     Приносим извинения за доставленные неудобства.

     

     P.S. В качестве временного решения рекомендуем откатиться на
     версию 7.24.1, либо заменить инструменты в трендовых линиях
     вручную.  
 
Цитата
Владимир Иванов написал:
Мы исправим эту проблему в ближайших версиях.
Ок, хорошо, что проблема обнаружена, будем ждать решения в ближайших обновлениях.
 
Хотя не очень ясно, та ли эта проблема. Я прошел по всем графикам всех окон - везде SBRF-6.19 и нет SBRF-3.19. А также совсем непонятна ситуация с инструментами, которые я вообще не использую на графиках, да и вообще в принципе нигде: MXI-3.19 и MTSI-3.19M200319PA21500 - их то же настойчиво предлагает заменить на 6.19.
 
Добрый день,

     Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии
     7.27.2 терминала QUIK.

     Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день,

     Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии
     7.27.2 терминала QUIK.

     Приносим извинения за причиненные неудобства.
А в 7.27.2.1 эта ошибка не исправлена? Вчера обновился до этой версии - ошибка осталась: просит заменить инструменты, но этого уже не требуется.
 
Добрый день.
В версии 7.27.2 проблема была исправлена, если у Вас замену QUIK на этой версии предлагает, то просьба повторить проблему, закрыть QUIK и прислать нам архив всей папки с программой без ключей доступа.
 
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
У меня та же проблема. Quik 7.27.2.1
Однако если соглашаюсь на замену инструментов (устаревших полтора года и полгода тому назад и ни в одном окне у меня не использующихся) то QUIK просто зависает и все.
Что делать?
 
Цитата
Andre Bae написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
У меня та же проблема. Quik 7.27.2.1
Однако если соглашаюсь на замену инструментов (устаревших полтора года и полгода тому назад и ни в одном окне у меня не использующихся) то QUIK просто зависает и все.
Что делать?
Добрый день.
После зависания и нового запуска проблема повторяется? Если да, то пришлите нам архив рабочего места QUIK без ключей доступа и файла chm. Постараемся разобраться.

quiksupport@arqatech.com
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Andre Bae написал:
 
Цитата
Egor Zaytsev  написал:
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
 У меня та же проблема. Quik 7.27.2.1
Однако если соглашаюсь на замену инструментов (устаревших полтора года и полгода тому назад и ни в одном окне у меня не использующихся) то QUIK просто зависает и все.
Что делать?
Добрый день.
После зависания и нового запуска проблема повторяется? Если да, то пришлите нам архив рабочего места QUIK без ключей доступа и файла chm. Постараемся разобраться.

quiksupport@arqatech.com
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  quiksupport@arqatech.com
    SMTP error fr om remote mail server after MAIL
SIZE=19646819:     host mx1.arqatech.com [80.89.133.133]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed lim it
 
Цитата
Andre Bae написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
 
Цитата
Andre Bae  написал:
 
Цитата
 Egor Zaytsev   написал:
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
  У меня та же проблема. Quik 7.27.2.1
Однако если соглашаюсь на замену инструментов (устаревших полтора года и полгода тому назад и ни в одном окне у меня не использующихся) то QUIK просто зависает и все.
Что делать?
 Добрый день.
После зависания и нового запуска проблема повторяется? Если да, то пришлите нам архив рабочего места QUIK без ключей доступа и файла chm. Постараемся разобраться.

 quiksupport@arqatech.com  
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

   quiksupport@arqatech.com
    SMTP error fr om remote mail server after MAIL
SIZE=19646819:     host mx1.arqatech.com [80.89.133.133]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed lim it
Письмо получили. Ссылка на архив тоже. Ответим письмом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх