Доска опционов

Страницы: 1
RSS
Доска опционов, не подсвечивается центральный страйк
 
Доброго дня всем!
С последним обновлением 7.27.2.1 перестал подсвечиваться центральный страйк на доске опционов.
может где то еще надо настраивать?
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
 
Цитата
Andrey Malyar написал:
Доброго дня всем!
С последним обновлением 7.27.2.1 перестал подсвечиваться центральный страйк на доске опционов.
может где то еще надо настраивать?
Добрый день.
У нас не воспроизводится. Цвет устанавливается. Сообщите, вы когда цвет выбираете, ок и далее ок нажимаете? Если да, то просьба прислать архив рабочего места без ключей на quiksupport@arqatech.com
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Andrey Malyar написал:
Доброго дня всем!
С последним обновлением 7.27.2.1 перестал подсвечиваться центральный страйк на доске опционов.
может где то еще надо настраивать?
Добрый день.
У нас не воспроизводится. Цвет устанавливается. Сообщите, вы когда цвет выбираете, ок и далее ок нажимаете? Если да, то просьба прислать архив рабочего места без ключей на  quiksupport@arqatech.com
Видать временный затуп был, сегодня все в норме
Это ремесло не прощает дилетантства и отсутствия дисциплины.
 
Добрый день.

QUIK 9.7.0.14

в опционах новичок, так понимаю, что центральный страйк - это тот, который ближе всего к текущей цене актива. Если так, то наблюдаю странную картину - по некоторым активам центральный страйк подсвечивается корректно, по некоторым - это максимальный, а по некоторым - минимальный... Скриншоты прикладываю.

SNGT_CLT:



SBER_CLT:



LKOH_CLT:




ОЖИДАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ:
По всем опционам вне зависимости от БА, Доска опционов в качестве центрального страйка подсвечивает тот. который ближе всего находится к Цене баз.актива (как, SBER_CLT, например)

Что можно сделать ?

Благодарю!
 
Здравствуйте, Роман.

Обновите Ваше Рабочее место QUIK до версии 10.2.0 минимум, т.к. схожая проблема была исправлена в данной версии (обратим внимание, что текущая версия терминала QUIK - 11.1.1).
Комплект файлов для обновления можете взять с нашего сайта или запросить дистрибутив у брокера.

Процесс обновления вручную:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.

ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям:
— перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK;
— перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером:
- уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии;
- уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент;
— выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.

По итогу сообщите результат.
 
Добрый день, уважаемая Карина!

Благодарю Вас за внимание к моему запросу!

Действительно, обновление рабочих файлов QUIK помогло устранить проблему!

Я поставил версию 11.1.1, 07.02.2024 и теперь по всем опционам центральный страйк подсвечивается так как ожидалось.

Благодарю за помощь,
С уважением,
Роман.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх