Andrey Malyar написал: Доброго дня всем! С последним обновлением 7.27.2.1 перестал подсвечиваться центральный страйк на доске опционов. может где то еще надо настраивать?
Добрый день. У нас не воспроизводится. Цвет устанавливается. Сообщите, вы когда цвет выбираете, ок и далее ок нажимаете? Если да, то просьба прислать архив рабочего места без ключей на quiksupport@arqatech.com
Andrey Malyar написал: Доброго дня всем! С последним обновлением 7.27.2.1 перестал подсвечиваться центральный страйк на доске опционов. может где то еще надо настраивать?
Добрый день. У нас не воспроизводится. Цвет устанавливается. Сообщите, вы когда цвет выбираете, ок и далее ок нажимаете? Если да, то просьба прислать архив рабочего места без ключей на quiksupport@arqatech.com
в опционах новичок, так понимаю, что центральный страйк - это тот, который ближе всего к текущей цене актива. Если так, то наблюдаю странную картину - по некоторым активам центральный страйк подсвечивается корректно, по некоторым - это максимальный, а по некоторым - минимальный... Скриншоты прикладываю.
SNGT_CLT:
SBER_CLT:
LKOH_CLT:
ОЖИДАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ: По всем опционам вне зависимости от БА, Доска опционов в качестве центрального страйка подсвечивает тот. который ближе всего находится к Цене баз.актива (как, SBER_CLT, например)
Обновите Ваше Рабочее место QUIK до версии 10.2.0 минимум, т.к. схожая проблема была исправлена в данной версии (обратим внимание, что текущая версия терминала QUIK - 11.1.1). Комплект файлов для обновления можете взять с нашего сайта или запросить дистрибутив у брокера.
Процесс обновления вручную: 1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто. 2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK. 3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой. 4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK. 5. Подтвердите замену одноименных файлов. 6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.
ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям: — перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK; — перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером: - уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии; - уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент; — выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.