Здравствуйте!
У меня сегодня с утра такая проблема - перестали приходить тики из фондовой секции, по срочному рынку все ок. В таблице всех сделок стоят галочки на соответсвующих классах, как и раньше. Брокер - Открытие, но им невозможно дозвониться, я уже 50 минут слушаю про "ваш звонок очень важен для нас". Пробовал перезапускать терминал и перезаказывать данные - ничего не меняется. Можно ли еще что-то попробовать на моей стороне без связи с брокером, у которого столь отвратительная поддержка?
У меня сегодня с утра такая проблема - перестали приходить тики из фондовой секции, по срочному рынку все ок. В таблице всех сделок стоят галочки на соответсвующих классах, как и раньше. Брокер - Открытие, но им невозможно дозвониться, я уже 50 минут слушаю про "ваш звонок очень важен для нас". Пробовал перезапускать терминал и перезаказывать данные - ничего не меняется. Можно ли еще что-то попробовать на моей стороне без связи с брокером, у которого столь отвратительная поддержка?