Сбой настроек заказа всех сделок

Страницы: 1
RSS
Сбой настроек заказа всех сделок, обращение к разработчикам
 
Здравствуйте!
У меня в терминале открыта таблица всех сделок, отображающая сделки по всем инструментам ряда классов.
В настройках "Связь / Заказ всех сделок" напротив этих классов стоят галочки, фильтры по отдельным инструментам не установлены.
Уже давно начал замечать, что иногда настройки в окне "Связь / Заказ всех сделок" по непонятной причине слетают, в результате чего вместо получения сделок по целому классу идет заказ сделок только по одному инструменту из этого класса, так как там самопроизвольно устанавливается фильтр.
Долго не мог понять причину этого, но наконец удалось обнаружить, что фильтр по одному определенному инструменту в окне "Связь / Заказ всех сделок" устанавливается автоматически в том случае, если я открываю новую таблицу всех сделок, в которой устанавливаю фильтр именно по этому инструменту.
И даже несмотря на то, что в терминале остается открытой предыдущая таблица всех сделок, в которой должна выводиться информация по всем инструментам данного класса, получение этой информации прекращается из-за автоматической установки фильтра в окне "Связь / Заказ всех сделок".
По-моему, такое поведение программы иначе, как ошибкой, назвать нельзя.
Прошу исправить эту ошибку, то есть сделать так, чтобы заданный ранее список выбранных классов (и/или инструментов) в окне "Связь / Заказ всех сделок" не ограничивался автоматически ни при каких обстоятельствах.
 
Добрый день.
На какой версии рабочего места Quik У Вас воспроизводится описанная проблема?
 
Версия 6.16.0.42
 
Добрый день.
Ситуацию которую Вы описали у нас не воспроизводится. При установке фильтров в Связь/Заказ всех сделок  открывается ТВС исходя из Фильтра. Если к первой ТВС добавляем вторую, при этом устанавливаем фильтр на другой класс и одну бамагу, в первую ТВС поступают данные и во вторую ТВС так же поступают данные согласно фильтру. В Связь/Заказ всех сделок фильтры не пропадают.
Не могли бы Вы визуализировать проблему, например снять видео эффекта и прислать нам на quiksupport@arqatech.com  в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Заранее спасибо.
 
Zoya Vdovina, скооперируйтесь с вашими коллегами Egor Zaytsev и Stanislav Tvorogov, - они изучали похожую проблему. Возможно, описанная здесь проблема имеет те же корни.

Цитата
Zoya Vdovina пишет:
Не могли бы Вы визуализировать проблему, например снять видео эффекта
Дмитрий достаточно подробно описал последовательность действий, чтобы вы могли их повторить для воспроизведения ситуации. У меня это получилось с первого раза.   ;-)  
Zoya Vdovina, не могли бы вы визуализировать последовательность ваших действий, например снять видео эффекта и выложить на файлобменнике/в облаке, чтобы мы могли бы понять ваши ошибки и помочь вам научиться воспроизводить ситуации по чётко описанному алгоритму действий?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Zoya Vdovina пишет:
Если к первой ТВС добавляем вторую, при этом устанавливаем фильтр на другой класс и одну бамагу, в первую ТВС поступают данные и во вторую ТВС так же поступают данные согласно фильтру. В Связь/Заказ всех сделок фильтры не пропадают.
А вы включите получение всех сделок целиком по классу (не фильтруя отдельные инструменты), а затем откройте новую ТВС, в которой установлен фильтр по одному инструменту их того класса, по которому уже идет получение сделок в первой таблице.
Тогда в окне "Связь / Заказ всех сделок" на данном классе также появится фильтр по этому единственному инструменту, в результате сделки по остальным инструментам данного класса в первую ТВС поступать перестанут.
 
Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день
Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы.  
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Zoya Vdovina написал:
Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы.  Приносим извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте!
Прошло уже 3,5 года, а эта ошибка до сих пор не исправлена (проверял в версии терминала 7.23.2.5).
Сколько еще лет потребуется, чтобы ее исправить?
 
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
Zoya Vdovina написал:
Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы.  Приносим извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте!
Прошло уже 3,5 года, а эта ошибка до сих пор не исправлена (проверял в версии терминала 7.23.2.5).
Сколько еще лет потребуется, чтобы ее исправить?
Добрый день.

Ошибка действительно пока ещё не исправлена, точных сроков назвать, к сожалению, не можем.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх