Здравствуйте,
Павел.
Данная ошибка может возникать по целому ряду причин, вот несколько наиболее вероятных:
1. Скачиваемый файл был повреждён в процессе скачивания, скачан не до конца (либо возникли системные ошибки в процессе установки). В этом случае рекомендуется повторить попытку скачивания/установки.
2. Недостаток прав пользователя на установку/запуск программы. Это возможно в том случае, если установка выполняется из страницы загрузок Вашего барузера, например. Также рекомендуется выполнять установку в не-системный каталог, например C:\QUIK, а не в C:\Program files\QUIK
3. Также данная ошибка может возникать в результате невполне корректной работы Вашего антивирусного ПО и/или Windows SmartScreen. В этом случае необходимо соответствующим образом настроить антивирусное ПО / отключить SmartScreen.
Подробнее о причинах появления такой ошибки и способах её устранения Вы можете узнать в открытых источниках информации.
Также рекомендуем убедиться, что разрядность ОС соответствует разрядности версии рабочего места QUIK:
рабочее место QUIK старее 8 версии - x32, и может работать на x32/x86 и x64 ОС
рабочее место QUIK 8 и новее - x64, и может только на x64 ОС.
В зависимости от разрядности Вашей ОС, а также с учётом выше перечисленных причин сбоя - предлагаем воспользоваться наиболее актуальной версией рабочего места, которая отвечает текущей конфигурации Вашего ПК: для x32 ОС рекомендуется использовать QUIK 7.27, для x64 - последнюю версию QUIK 8, предлагаемую брокером.
Актуальные версии рабочего места Вы можете запросить у Вашего брокера. При установке и попытке запуска - предлагаем принять во внимание вышеизложенные возможные причины Ваших затруднений, убедиться, что они устранены и проверить работоспособность программы.