ВТБ. Утром пропадают графики исторических данных

Страницы: 1
RSS
ВТБ. Утром пропадают графики исторических данных, При подключении к серверу, не подгружаются никакие данные кроме цены.
 
Добрый день.
Ситуация началась с 29го февраля. При подключении к серверу, пропадают данные за предыдущий день. Т.е. сервер не отдаёт ничего кроме цены утром.
Приходится периодически удалять все графики, и переподключаться к серверу. Примерно с 12:00-14:00 в итоге получается загрузить все данные за предыдущие дни.
Брокер говорит что это проблемы сервера после обновления. Версия на ВТБ сейчас 8.3.2.4

В бкс до сих пор старая версия 8.1.0.30, и там таких проблем нету. при подключении в 9:30 исторические данные по различным параметрам загружаются тут же.

Можете подтвердить или опровергнуть проблему с серверами выше версии 8.1??? или это ВТБ просто перевёл на вас стрелки?
 
Здравствуйте, Павел Валин.

В настоящем, подтвердить или опровергнуть эту информацию не можем, т.к. описываемые Вами эффекты ранее не фиксировались и не сопоставлялись выполнением того, или иного обновления сервера брокера.
Прежде всего, в качестве альтернативы удаления графиков - предлагаем выполнять обновление для области построения графика истории изменения параметра. Данное действие доступно  по клавише f5, либо через контекстное меню, вызванное из данной области построения. Загрузка данных может занимать некоторое время, поэтому рекомендуем не торопиться с повторным обновлением/удалением и пересозданием окна.

Если обновление окна графика не даст результата - готовы в данном вопросе разобраться и в случае необходимости - сделать всё возможное для устранения Ваших затруднений тем, или иным образом.
Для этого нам понадобится некоторая дополнительная информация, а именно:
1. точный ip-адрес сервера "проблемного" брокера. На сколько понимаем из Вашего сообщения - это брокер ВТБ.
2. Ваш UID в его системе QUIK
3. Дата и примерное время, когда подобный эффект повторялся в последний раз.

Эту информацию просим сообщить нам по почте quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную тему форума.
 
Отправил
всё что вы предлагаете не работает. я отправил видео с проблемой. сразу станет всё понятно.
Очень жду ответ, Спасибо.
 
Павел Валин,

Спасибо за предоставленную информацию.

Сожалеем, что не удалось решить Ваших затруднений штатными средствами рабочего места QUIK.

Ваше письмо получили и приняли в обработку, вопрос изучается. Просьба ожидать ответ по почте.
 
У меня вообще графики не отображаются с недавнего времени. Я думал, что серверы перегружены, но теперь причина ясна...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх