Заявки снимаются торговой системой на конец каждого торгового дня, поэтому у данных заявок нельзя установить срок действия. Такой параметр можно установить при использовании условных (-стоп)заявок, т.к они могут переноситься на следующий торговый день.
Подскажите новичку, как же выставить заявку на покупку инструмента по цене например 100, если сейчас цена выше 100 и чтобы она не отменялась в конце дня?
Игорь, Добрый день! Как уже говорилось выше, все заявки снимаются торговой системой вконце дня. Для заявок по срочному рынку имеется возможность установить опцию "Переносить заявку", для фондового рынка такой функции нет.
Произвести выставление заявки с последующим переносом может помочь дополнительный модуль алгоритмической торговли. По вопросам подключения данного модуля Вам следует обратиться к Вашему брокеру. Однако протестировать модуль Вы можете на демо доступе, после регистрации у нас на сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/
Anna Lozenko написал: Игорь, Добрый день! Как уже говорилось выше, все заявки снимаются торговой системой вконце дня. Для заявок по срочному рынку имеется возможность установить опцию "Переносить заявку", для фондового рынка такой функции нет.
Произвести выставление заявки с последующим переносом может помочь дополнительный модуль алгоритмической торговли. По вопросам подключения данного модуля Вам следует обратиться к Вашему брокеру. Однако протестировать модуль Вы можете на демо доступе, после регистрации у нас на сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/
Спасибо за ответ. Списался с брокером и модуль подключили, буду пробовать
Anna Lozenko написал: Игорь, Добрый день! Как уже говорилось выше, все заявки снимаются торговой системой вконце дня. Для заявок по срочному рынку имеется возможность установить опцию "Переносить заявку", для фондового рынка такой функции нет.
Произвести выставление заявки с последующим переносом может помочь дополнительный модуль алгоритмической торговли. По вопросам подключения данного модуля Вам следует обратиться к Вашему брокеру. Однако протестировать модуль Вы можете на демо доступе, после регистрации у нас на сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/
Здравствуйте. Тестирую алгомодуль, но сегодня обнаружил что пропали все ранее установленные заявки (были до отмены, сам не отменял). К сожалению, номера их не записал а потому отчет за прошедший период ничего не показывает. Могло это произойти из-за обновления программы до последней версии, которую я сегодня произвел? Или это на стороне брокера что не так. В инструкции написано "При запуске Модуля в начале дня GTD-заявка, с не истекшим сроком действия, выставляет на биржу связанную заявку." - это же на стороне брокера происходит? Сделал еще пару заявок (и в юниоре и в реальном) и заскринил данные, посмотрим не пропадут ли.
У меня в Юниоре 8.8.1.5 не работает "Отчет за прошедший период по алгоритмической заявке". Вчера выставлял на пробу, обычный "Отчет по алгоритмической заявке" проходил, я его сохранил, сегодня в таблице алгозаявок пусто, запрашиваю отчет за прошедший период, но кроме как успешности его подтверждения ничего нет.
Игорь, Добрый день! Уточните, пожалуйста, заявки пропали одноразово, после обновления или это происходит ежедневно? В первую очередь мы рекомендуем обратиться к брокеру, чтобы уточнить были ли выставлены заявки. По вопросу отсутствия отчета за прошедший период, просим отправить нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK, на котором пробуете сформировать отчет (для корректного формирования архива следует закрыть рабочее место QUIK, подождать пару минут, далее открыть, не производя подключение к серверу и убедиться, что вся информация сохранилась. После чего произвести архивацию), а так же скриншоты отражающие параметры отчетов и результат.
Anna Lozenko написал: Игорь, Добрый день! Уточните, пожалуйста, заявки пропали одноразово, после обновления или это происходит ежедневно? В первую очередь мы рекомендуем обратиться к брокеру, чтобы уточнить были ли выставлены заявки. По вопросу отсутствия отчета за прошедший период, просим отправить нам на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK, на котором пробуете сформировать отчет (для корректного формирования архива следует закрыть рабочее место QUIK, подождать пару минут, далее открыть, не производя подключение к серверу и убедиться, что вся информация сохранилась. После чего произвести архивацию), а так же скриншоты отражающие параметры отчетов и результат.
Здравствуйте, Анна. По Юниору все выслал. По ВТБ брокеру, после обновления программы новые алгозаявки не исчезают, так что пока все нормально, наблюдаю.
К сожалению, алгомодуль работает непредсказуемо. Вчера вечером еще были мои 4 GTD заявки, а сейчас смотрю - осталось 2. "Отчет за прошедший период" в Втб также не работает, как и в Юниоре, что произошло с заявками из Квика не посмотреть, в личном кабинете ВТБ нашел связанные заявки по исчезнувшим алго - они вчера сняты биржей, ну а новые уже и не выставились. Т.е. приходится в ручную контролировать этот тип заявок. Может получится луа-скрипт написать для этого - но не ясно как получить доступ в таблице алго-заявок, кто нибудь подскажет, это вообще возможно?
Игорь, Добрый день! По вопросам работы алго модуля, отправьте нам пожалуйста письмо на адрес технической поддержки quiksupport@arqatech.com. В письме приложите, скриншоты, отражающие точный порядок действий при формировании отчета и таблицу алго заявок. Так же приложите описание параметров выставленных и исчезнувших заявок. Мы постараемся проанализировать оба вопроса.