При вводе заявки появляется оповещение по условию.

Страницы: 1
RSS
При вводе заявки появляется оповещение по условию.
 
Здравствуйте!
При вводе заявки при двойном клике на стакане или при замене заявки, после открытия окна Ввод заявки, появляется нежелательное по оповещение условию. Проблема наблюдается некоторое время после входа в quik и потом исчезает сама.    
 
Здравствуйте, DVN.

Оповещение появляются потому что выполняются условия оповещений, которые Вы установили.
Ознакомиться со всеми Вашими текущими активными оповещениями Вы можете в окне оповещений в рабочем месте QUIK и при необходимости - отключить ненужные.
Если же сами оповещения представляют для Вас интерес, но Вы не хотели бы чтобы появлялось отдельное окно - то в настройках выберите какую-либо другую опцию для индикации о выполнении условия, например - "мигать в панели задач". Сейчас у Вас выбрано "Показывать уведомление" и именно она отвечает за появление окна, показанного она снимке экрана.
Если Вам ненужны активные оповещения предыдущих торговых дней - отключите опцию "Переносить активные оповещения на следующий день".
 
Все оповещения которые у меня установлены мне необходимы и я хочу видеть их в окне, а не панели задач. Таблица оповещений перенесена из Квик 7, где данная проблема не наблюдается.
Оповещения должны выполнятся и выполняются когда возникает соответствующее условия для этого. Но окно появляется в тот момент когда условий для этих оповещений нет.  Ввод заявки не повод для появления окна оповещений. Проблема возникла с переходом на Квик 8, в Квик 7 в аналогичных ситуациях этого не происходит.
Нужно найти решение этой проблемы.
 
DVN,

В таком случае, для более детальной диагностики описываемой ситуации нам потребуется полный архив Вашего рабочего места QUIK без файлов ключа.

Перед созданием архива - убедитесь, что эффект воспроизводится, закройте рабочее место QUIK, создайте архив. Удалите из архива файлы ключа *.txk при их наличии. Прочие файлы (в т.ч. *.dat, *.log, *.wnd) в архиве должны быть.
Архив предлагаем выложить в какое-либо облачное хранилище хранилище и сообщить нам ссылку для скачивания по почте quiksupport@arqatech.com с указанием данной ветки форума.
 
Спасибо. Вы имеете ввиду архив папки в которую установлен Квик?
 
DVN,

Да, архив папки, в которую установлено рабочее место QUIK.
 
Здравствуйте.
Я не стал пока посылать Вам архив моего рабочего места, так как проблема четко повторяется и Вы наверно сможете воспроизвести ее у себя.
Для примера я взял облигацию Сбер Sb12R (RU000A100K80). На картинке видно, что в Окне оповещений
установлено условие Сбер Sb12R Спрос >= 104,21. В стакане по цене 104,21 стоит моя заявка 1 шт. и она точно не дергается. Я щелкаю на стакане Сбер Sb12R и как бы хочу продать имеющиеся в меня бумаги, но тут же выскакивает оповещение по параметру, которое закрывает окно Ввод заявки и мешает максимально быстро произвести сделку. Это глюк, который мешает нормально работать и которого не было в 7-й версии.
Если есть хотя-бы одно условие из Окна оповещений, которое удовлетворяется в данный момент, то любая попытка ввести или заменить заявку приводит к выводу нежелательного окна.
 
 
Цитата
DVN написал:
Здравствуйте.
Я не стал пока посылать Вам архив моего рабочего места, так как проблема четко повторяется и Вы наверно сможете воспроизвести ее у себя.
Для примера я взял облигацию Сбер Sb12R (RU000A100K80). На картинке видно, что в Окне оповещений
установлено условие Сбер Sb12R Спрос >= 104,21. В стакане по цене 104,21 стоит моя заявка 1 шт. и она точно не дергается. Я щелкаю на стакане Сбер Sb12R и как бы хочу продать имеющиеся в меня бумаги, но тут же выскакивает оповещение по параметру, которое закрывает окно Ввод заявки и мешает максимально быстро произвести сделку. Это глюк, который мешает нормально работать и которого не было в 7-й версии.
Если есть хотя-бы одно условие из Окна оповещений, которое удовлетворяется в данный момент, то любая попытка ввести или заменить заявку приводит к выводу нежелательного окна.
Добрый день.

Проверили на актуальной версии 8.7.1, проблема не воспроизводится. Попробуйте обновиться и сообщите нам пожалуйста результат. Ссылка на обновление: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.7/quik_8.7.1_upd.zip
 
Установка версии 8.7.1 не помогла, все аналогично. Дело в том, что проблема появляется не постоянно. Есть такая облигация
Атомстр 01(RU000A100VS2). При попытке ввести заявку в этом стакане, окно с оповещением по условию появляется так часто, что даже невозможно совершить сделку. Попробуйте поэкспериментировать с ней. Если честно, проблема уже достала.
 
DVN,

Из приведённых выше комментариев становится ясно, что этот эффект не связан напрямую с какой-либо конкретной акцией/облигацией (по крайней мере знать их недостаточно для воспроизведения эффекта), и что наиболее вероятно - причина носит локальный характер и обусловлена либо специфическими настройками Вашего рабочего места QUIK, либо повреждениями файла *.wnd.
Для проверки этих гипотез надо выполнить следующие действия.

Для проверки настроек оповещений:
1. закройте рабочее место QUIK
1. удалите (или переместите) файл alerts.dat из папки QUIK
2. запустите терминал и проверьте, воспроизводится ли эффект.

Если эффект не воспроизведётся - значит проблема была в уже выставленных Вами оповещениях.
Если повторится - то следует проверить файл настроек *.wnd (по умолчанию info.wnd):
1. закройте рабочее место QUIK
1. удалите (или переместите) файл настроек *.wnd (по умолчанию info.wnd) из папки QUIK
2. запустите терминал, настройке необходимые окна и проверьте воспроизводится ли эффект.

Если эффект не воспроизводится - то ошибка была в используемом ранее файле настроек. В этом случае - его дальнейшее использование не рекомендуется. Предлагается либо настроить конфигурацию окон заново, либо использовать какую-либо резервную копию из папки WDNSAV, в которой данной ошибки ещё нет.

Если же ошибка воспроизведётся и/или если Вы хотели бы уточнить причины, по которым появился данный эффект - всё же просим прислать архив рабочего месте, запрошенный ранее.

Цитата
Andrey Bezrukov написал:
нам потребуется полный архив Вашего рабочего места QUIK без файлов ключа.Перед созданием архива - убедитесь, что эффект воспроизводится, закройте рабочее место QUIK, создайте архив. Удалите из архива файлы ключа *.txk при их наличии. Прочие файлы (в т.ч. *.dat, *.log, *.wnd) в архиве должны быть.Архив предлагаем выложить в какое-либо облачное хранилище хранилище и сообщить нам ссылку для скачивания по почте quiksupport@arqatech.com с указанием данной ветки форума.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх