Здравствуйте,
Nikolay.
Просьба уточнить - правильно ли понимаем, что если не загружать проблемные вкладки, и создать новую вкладку и построить график склеенного фьючерса на ней - то аномального потребления ОЗУ не происходит?
Если так - то наиболее вероятно проблема именно в данной вкладке в ошибке или повреждении которое она в себе содержит. Предлагаем отказаться от, очевидно, повреждённой вкладки и настроить новую.
Если же при создании аналогичного графика на новой вкладке ситуация воспроизводится и характерна только для определённых графиков - вероятно, повреждение находится в *.dat-файле такого графика. В этом случае - предлагаем закрыть рабочее место, в папке с файлами переименовать подкаталог archive и/или *.dat-файл проблемного контракта, если он Вам известен (это позволит сохранить их в качестве резервной копии, если гипотеза не подтвердится); запустить рабочее место и проверить загрузку вкладки/построение графика. Если проблема не повторится в обоих случаях - это подтвердит гипотезу о том, что проблема именно в *.dat-файле, а не в файле вкладки. В этом случае есть 2 возможных решения - накопление исторических данных по данному инструменту по новой и отказ от ранее имеющейся истории, либо Вы можете запросить у кого-либо более полные *.dat-файлы с историческим данными для нужных контрактов. Полученные файлы необходимо поместить в подкаталог archive терминала при выключенном рабочем месте, после чего запустить его и проверить корректность загрузки вкладки/построения графика по контракту.
Вместе с этим - предлагаем написать нам по адресу quiksupport@arqatech.com и прислать архив Вашего рабочего места вместе с проблемным файлом *.wnd и отдельной проблемной вкладкой, а также со всеми файлами *.dat и *.log, а также подкаталогами для более детального изучения причин по которым построение графика приводит к подобной проблеме. В архиве не должно быть файла ключа *.txk. Архив необходимо формировать при закрытом рабочем месте.