Утечка памяти

Страницы: 1
RSS
Утечка памяти
 
Недавно началось очень странное поведение системы при работе Квика. Версия 8.3.1.38. При этом он был установлен еще в мае.

Памяти на рабочем месте 32 гб. Свободной полно. Но явно идет утечка памяти. Виртуальная память выделена > 80 ГБ.

То ли это Windows 10 так балуется, то ли у Квика лыжи не едут... Но, еще раз, полтора месяца с момента обновления, не было проблем.

https://funkyimg.com/i/3683s.png
 
Пришлось с нуля установить Квик. Далее последовательно восстанавливал ранее сохраненные закладки.
Выявились закладки, которые приводили к такому расходу. Как только загружал их в чистый Квик сразу подскакивал расход на десятки гб.
Две из них ожидаемо содержали склейки фьючей. Но одна была с графиком Аэрофлота. Но ее добавление давало 17 гб расхода.

Очень странное поведение 8.х версий Квика...
 
Цитата
Nikolay написал:
утечка памяти
Позанудствую. Утечка - это когда проблемную вкладку закрыли, а память не освободилась (этот сценарий и не описан). Если таки освободилась - это не утечка, а повышенный расход, тоже плохо, но причины другие.
 
Здесь уже и не знаешь что это... Возможно и расход, хотя при закрытии закладки она не высвобождается. Только перезапуск освобождает память.

Выглядит это так: загружаю одну сохраненную закладку с графиками, через секунду виртуальная память резким скачком становится 17 гб.
Далее можно закрывать ее, графики - не важно, память уже выделена. Только перезапуск с закрытыми проблемными графиками и таблицами.

Если разработчикам интересно, то я могу выслать одну из проблемных закладок. Что-то бета тест у нас затянулся с 8.x версиями.
 
Здравствуйте, Nikolay.

Просьба уточнить - правильно ли понимаем, что если не загружать проблемные вкладки, и создать новую вкладку и построить график склеенного фьючерса на ней - то аномального потребления ОЗУ не происходит?
Если так - то наиболее вероятно проблема именно в данной вкладке в ошибке или повреждении которое она в себе содержит. Предлагаем отказаться от, очевидно, повреждённой вкладки и настроить новую.

Если же при создании аналогичного графика на новой вкладке ситуация воспроизводится и характерна только для определённых графиков - вероятно, повреждение находится в *.dat-файле такого графика. В этом случае - предлагаем закрыть рабочее место, в папке с файлами переименовать подкаталог archive и/или *.dat-файл проблемного контракта, если он Вам известен (это позволит сохранить их в качестве резервной копии, если гипотеза не подтвердится); запустить рабочее место и проверить загрузку вкладки/построение графика. Если проблема не повторится в обоих случаях - это подтвердит гипотезу о том, что проблема именно в *.dat-файле, а не в файле вкладки. В этом случае есть 2 возможных решения - накопление исторических данных по данному инструменту по новой и отказ от ранее имеющейся истории, либо Вы можете запросить у кого-либо более полные *.dat-файлы с историческим данными для нужных контрактов. Полученные файлы необходимо поместить в подкаталог archive терминала при выключенном рабочем месте, после чего запустить его и проверить корректность загрузки вкладки/построения графика по контракту.

Вместе с этим - предлагаем написать нам по адресу quiksupport@arqatech.com и прислать архив Вашего рабочего места вместе с проблемным файлом *.wnd и отдельной проблемной вкладкой, а также со всеми файлами *.dat и *.log, а также подкаталогами для более детального изучения причин по которым построение графика приводит к подобной проблеме. В архиве не должно быть файла ключа *.txk. Архив необходимо формировать при закрытом рабочем месте.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх