Нет обновляется график SiU0 и DataSource

Страницы: 1
RSS
Нет обновляется график SiU0 и DataSource
 
Сегодня 13.08.2020 в 15:59-16:00 квик отвалился в оффлайн, потом вернулся онлайн - но уже новых минутных свечек по DataSource для SiU0 не приходило. (Создаю через CreateDataSource, подписываюсь через SetUpdateCallback, обычно работает.) Также не обновлялся график, таймфрейм 15 мин. Стакан обновлялся. Когда обнаружил данное явление, было сообщение о появлении новой версии квика - не знаю, появилось ли оно раньше, или как раз в 16:00. Пытался лечить перезагрузкой квика и установкой этой новой версии (8.8.1.5). Не помогло. Зашёл в квик на другом компе, тот же аккаунт, но другой сервер, там всё работает нормально. Так продолжалось минут 15. Проблема решилась удалением содержимого папки archive.

Интересно, что это было, и как подобного избежать в дальнейшем. Может быть кэш переполнился? Размер SPBFUT_SiU0_1.dat был 1578777 байт (~1.5 МБ), минутки накопились за 2 месяца. Другие файлы в этой папке ещё меньше.
 
Ещё возможно это была какая-то интерференция с Windows Update. Тогда как раз было какое-то сообщение про апдейты, а сегодня с утра опять скрипт работает, но новых свечек не получает. Причём по логам какие-то проблемы начались ещё вчера в 23:55. Пытаюсь удалённо зайти - не получается. Перезагрузил - прошли какие-то обновления. Сейчас снова всё нормально.

Т.е. возможно это были проблемы настроек системы.
 
Здравствуйте, Василий.

Вполне возможно, что в ходе обновления Windows каким-либо образом были модифицированы (ограничены) права пользователя, от имени которого был выполнен запуск рабочего места, в следствии чего не удавалось выполнять запись новых свечек в *.dat-файлы графиков в папке Archive. Одной из возможных причин появления такой проблемы может быть расположение программы в какоим-либо системном каталоге, например C:\Program files\QUIK. В этом случае рекомендуется переместить рабочее место в не-системный каталог, например в корень какого-либо диска.

Также убедитесь, что у каталога архив отключен атрибут "Только для чтения" для предотвращения аналогичной ситуации в будущем при последующих обновления Windows.
Если же проблема повторится без каких-либо обновлений Windows, произвольно - то предлагаем действовать следующим образом:
1. Переподключиться к серверу и проверить, поступают ли новые данные
2. Если нет, то выполнить перезаказ данных текущей торговой сессии Система/Заказ данных/Перезаказать данные - укажите "Торговые данные текущей сессии. Терминал будет перезапущен. Подключитесь.
3. Если данные актуальные данные по-прежнему не будут поступать в рабочее место и/или в скрипт - предлагаем снять и предоставить нам для анализа *.dmp-файлы процесса в этот момент. Снять *.dmp-файлы можно с использованием утилиты Microsoft procdump, которую можно скачать с нашего публичного ftp по ссылке. Архив необходимо распаковать в отдельную от QUIK папку и запустить файл ForDump.bat во время наблюдения проблемы.
В результате в папке с procdump будет создан набор *.dmp-файлов, которые просим прислать нам по адресу quiksupport@arqatech.com и продублировать вместе с этим суть проблемы, возможно, со ссылкой на данную тему форума.
4. В качестве же временного решения - предлагаем не удалять папку Arhcive, а либо изменить её название при выключенном рабочем месте, либо переносить из терминала в безопасное место, т.е. оставить резервную копию, чтобы была возмонжость восстановить историю оттуда, или обратиться к ней. Дело в том, что в *.dat-файлах копится история до 65 000, которую потом не удастся восстановить штатными средствами, т.к. за раз - с сервера может быть получено не более 3000 свечей.
 
Василий,
Ссылка для скачивания утилиты procdump.
 
Андрей, спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх