Не запоминает URKA-24

Страницы: 1
RSS
Не запоминает URKA-24
 
Не стал писать на 911, т.к. проблема не критичная.
Недавно появились 2 новые еврооблигации, URKA-24 и SCB-25. Я их добавил в список принимаемых (у меня не автоматом).
Так вот URKA-24 в этом списке не запоминается. Сразу после добавления данные по ней показываются, но на след. день пустая строка в ТТТ и её нет в списке выбранных, она снова в списке доступных. Даже если её добавить и сразу перезапустить квик, она тоже будет не выбрана.
 
Забыл, версия 8.11.0.66
 
СергейК, здравствуйте.

Просьба уточнить, откуда именно пропадает данный инструмент - из настроек таблицы текущих торгов или именно из настроек котировок?
 
Из настроек котировок конечно, из списка принимаемых инструментов.
В ТТТ остаётся, но пустая строка, т.к. данных нет.  
 
Цитата
СергейК написал:
Из настроек котировок конечно, из списка принимаемых инструментов.
В ТТТ остаётся, но пустая строка, т.к. данных нет.  
Рекомендуем проверить, включен ли "умный" заказ данных в настройках котировок: "Система" - "Настройки" - "Основные настройки..." - "Программа" - "Получение данных" - "Котировки". Если он не выбран - отметьте галочкой и проследите, как будет вести себя данный инструмент.

Также во вкладке "Файлы настроек" в настройках Программы включите опцию "Сохранять настройки в файл при выходе", если она не включена.

Если эти рекомендации не помогут - попробуйте воспроизвести эффекты с новым файлом настроек. Закройте терминал, переместите файл настроек (по умолчанию он называется info.wnd) в другую папку (например на рабочий стол) и откройте рабочее место QUIK. Создастся новый "чистый" файл настроек. Попробуйте воспроизвести ситуацию, добавив инструмент в настройках котировок и проследите за его поведением. Если это не решит ситуацию, то текущий файл настроек можно удалить (сам терминал должен быть закрыт), а тот файл настроек, который Вы ранее переместили в другую папку, переместить обратно в корневую папку с QUIK.

Просьба сообщить о результатах.
 
Нет, у меня не был включён умный заказ, специально, т.к. он сразу включает слишком много классов, к-е мне не нужны (например, FORTS, FORTS опционы, кросс-курсы валют, поставка по срочным контрактам и т.п.), причём сразу вместе со всеми бумагами.
Если его включить, то конечно данные по URKA-24, появляются. Но это не решение, я написал про проблему именно когда умный заказ отключён. Ведь с другими инструментами такой проблемы нет, они запоминаются нормально.

Цитата
Evgeniy Karnaukhov написал:
Также во вкладке "Файлы настроек" в настройках Программы включите опцию "Сохранять настройки в файл при выходе", если она не включена
Это вообще не относится к данной проблеме. Вы не поняли суть проблемы.
Цитата
Evgeniy Karnaukhov написал:
Если эти рекомендации не помогут - попробуйте воспроизвести эффекты с новым файлом настроек. Закройте терминал, переместите файл настроек (по умолчанию он называется info.wnd) в другую папку (например на рабочий стол) и
info.wnd тоже сюда не относится совсем, это настройки окон. Выбранные инструменты запоминаются в sec.dat, точнее, там просто 1 байт выделен под признак выбранного.
 
Цитата
СергейК написал:
Нет, у меня не был включён умный заказ, специально, т.к. он сразу включает слишком много классов, к-е мне не нужны (например, FORTS, FORTS опционы, кросс-курсы валют, поставка по срочным контрактам и т.п.), причём сразу вместе со всеми бумагами. Если его включить, то конечно данные по URKA-24, появляются. Но это не решение, я написал про проблему именно когда умный заказ отключён. Ведь с другими инструментами такой проблемы нет, они запоминаются нормально.
Благодарим за подробности, теперь суть проблемы ясна. Необходимо обновить терминал до версии 8.12, в ней данная ошибка была устранена. Обновить терминал можно с помощью самой программы: "Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы". Если появится сообщение, что версия на сервере не изменилась, то можете обратиться к брокеру с просьбой выслать дистрибутив 8.12 версии. Если у брокера не будет такой версии или если он не сможет предоставить его Вам по каким-либо причинам - Вы можете обновиться самостоятельно, скачав файлы обновления с нашего публичного ftp: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.12/
Скачанный архив нужно будет распаковать. Сделайте копию папки, в которой установлен Ваш QUIK, и переместите в нее файлы их архива с подтверждением замены.
 
Брокер пока не выложил, обновил руками, проблема решена, спасибо.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх