Не запускается "Quik"

Страницы: 1
RSS
Не запускается "Quik"
 
Две недели не запускается Quik.
Возникает General Protection Fault.
Internal exception happend.
Please send/dmp/«info_20210804_181501.dmp»
file to quiksupport@argatech.com
 
Добрый день.

Пришлите данный файл нам на адрес quiksupport@argatech.com
Файл находится в папке с программой QUIK в директории DMP
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Пришлите данный файл нам на адрес  quiksupport@argatech.com
Файл находится в папке с программой QUIK в директории DMP
Здравствуйте. Письмо отправлял еще 4 августа, ответа не получил
 
Цитата
alexfild написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.

Пришлите данный файл нам на адрес   quiksupport@argatech.com  
Файл находится в папке с программой QUIK в директории DMP
Здравствуйте. Письмо отправлял еще 4 августа, ответа не получил
Адрес почты сообщите, проверим.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
alexfild написал:
 
Цитата
Egor Zaytsev  написал:
Добрый день.

Пришлите данный файл нам на адрес    quiksupport@argatech.com  
Файл находится в папке с программой QUIK в директории DMP
 Здравствуйте. Письмо отправлял еще 4 августа, ответа не получил
Адрес почты сообщите, проверим.
написал в личку
 
До сих пор ни ответа, ни привета...
 
Добрый день.

Проверили, с адреса dmytryf@yandex.ru нет писем.

Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.
К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Проверили, с адреса  dmytryf@yandex.ru  нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает.
Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?
 
Цитата
alexfild написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Проверили, с адреса   dmytryf@yandex.ru   нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает.
Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?
Добрый день.

Нет. Написали Вам тестовое письмо, проверьте.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата alexfild  написал: Цитата Egor Zaytsev  написал:Добрый день.Проверили, с адреса    dmytryf@yandex.ru    нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает. Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?Добрый день.Нет. Написали Вам тестовое письмо, проверьте.
Письмо получил, ответил на него с прикрепленным файлом
 
Цитата
alexfild написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата alexfild  написал: Цитата Egor Zaytsev  написал:Добрый день.Проверили, с адреса     dmytryf@yandex.ru     нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает. Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?Добрый день.Нет. Написали Вам тестовое письмо, проверьте.
Письмо получил, ответил на него с прикрепленным файлом
Видим, Вам ушел автоматический ответ с рекомендациями. Если они не помогают, то ожидайте ответ почтой, ответим, как выясним причину возникновения проблемы.
 
При запуске Квика видно только
окно оповещения. Основного окна Квика нет.  Моя почта  bytsv@mail.ru
 
Добрый день,
Могли бы Вы подробнее описать проблему,может при запуске появляются какие-либо ошибки?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает.

И при этом вы в сообщении терминала просите отправить вам файл дампа на почту.
Умно, да.
Я понимаю, что всем плевать - одни пишут, другие читают. Но неужели ни у кого нигде не щелкает, что что-то тут не так?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх