QUIK + Windows 11

Страницы: 1
RSS
QUIK + Windows 11
 
Всем привет. Наверняка, сейчас много пользователей начнут переходить на Windows 11. Первое, что встретится - кодировка в QUIK не вся отображается корректно. После ряда манипуляций, более 95% информации стала читаема. Однако, заголовки графиков остались с "иероглифами". Кто знает, может, есть какие-то решения уже?
 
Роман, Добрый день,

Могли бы уточнить, выполняли ли Вы рекомендации, указанные в данном документе? Если нет, то предлагаем выполнить, однако заметим, что данная рекомендация составлялось для Windows 10, поэтому просьба сообщить о результатах.

Если Вы выполнили данные рекомендации и проблема ещё актуальна, то просьба создать архив директории терминала  без *txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на почту quiksupport@arqatech.com прислать письмо с ссылкой для скачивания. Важно добавить, что создавать архив нужно при закрытом терминале.

Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
 
Да, делал, после чего, почти всё и стало отображаться на русском. Собственно, проблема 1 осталась, но она применима к таблицам, которые были ранее созданы. Новые таблицы создаются уже в читаемой кодировке. Если открыть файл настроек, то QUIK сохранил их «иероглифами», поэтому таблицы и тянут такие названия. Проще всего для меня оказалось - это изменить заголовки, переписав руками: «График цены и объема».  
 
Ах да, последний пункт инструкции. Он не применим, не надо включать Бета-версия, так как кодировка слетает полностью и появляются «румбики» в сервисных уведомлениях вместо текста.  
 
Роман, Добрый день,
Цитата
Роман написал:
Ах да, последний пункт инструкции. Он не применим, не надо включать Бета-версия, так как кодировка слетает полностью и появляются «румбики» в сервисных уведомлениях вместо текста.  

Спасибо за данную информацию.
 
Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
У меня Windows 11, никаких проблем со шрифтами и кодировками не испытываю.
 
Подскажите, попутный вопрос. Не замечал на Windows 10. ТФ4, свеча на ряде инструментов формируется с задержкой минут в 5. Это у меня что-то с QUIK или так биржа отдаёт данные? Зачастую, вопрос касается СПБ биржи. Спасибо
Характеристики компьютера ниже
 
Добрый день,

Если под ТФ4 имеется в виду ТаймФрейм в 4 минуты, то это временной интервал, через который откладываются новые свечи на диаграмме. То есть, в Вашем случае новая свеча будет формироваться на основе всех данных по инструменты пришедших за последние 4 минуты.

Если речь не об этом, просьба уточнить.
 
Цитата
Daniil Pozdnyakov написал:
Добрый день,

Если под ТФ4 имеется в виду ТаймФрейм в 4 минуты, то это временной интервал, через который откладываются новые свечи на диаграмме. То есть, в Вашем случае новая свеча будет формироваться на основе всех данных по инструменты пришедших за последние 4 минуты.

Если речь не об этом, просьба уточнить.
нет, 4 часа интервал. Условно, свеча есть за 12, в 16:00 должна новая сформироваться, а она формируется только в 16:05.  
 
Цитата
Роман написал:
в 16:00 должна новая сформироваться, а она формируется только в 16:05
Это ж лютый неликвид, там скорее всего первая сделка четырехчасовки и была в 16:05. Если б на скриншоте был сам график с отметками даты и времени, можно было бы точно сказать.
 
Цитата
Роман написал:
Ах да, последний пункт инструкции. Он не применим, не надо включать Бета-версия, так как кодировка слетает полностью и появляются «румбики» в сервисных уведомлениях вместо текста.  
Добрый день.

Рекомендуем попробовать сделать следующее:
Откройте настройки системы (например, нажав клавиши Win + i), перейдите в  группу "Время и язык", в левой части выберите параметр "Язык", найдите и выберите в правой части окна в списке сопутствующих параметров  "Административные языковые параметры". Убедитесь, что в открывшемся окне во вкладке "Дополнительно" в группе "Язык программ, не поддерживающих  Юникод" текущий язык программ, не поддерживающих Юникод установлен русский язык. Если это не так, нужно его установить.

Также рекомендуем открыть контрольную панель, далее "Шрифты", в левой стороне "Параметры шрифта" и нажать кнопку "Восстановить параметры шрифтов по умолчанию".
Страницы: 1
Читают тему
Наверх